На этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красочный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.
Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства, IoT, AI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+50) Как мы боремся c динамическими библиотеками в Swift. Опыт Яндекса
- У App Store сменилась иконка
- Руководство по использованию Taptic Engine & Haptic Feedback
- Начинается разработка Swift 5
- Как мы вполовину уменьшили время запуска iOS-приложения
- Путь мастера для iOS-разработчика
- Полное руководство по сетевому юнит-тестированию на Swift
- Swift в Android-приложениях
- Layout: декларативный UI-фреймворк для iOS
- CwlLayout: Swift-обертка для Auto Layout
- Быстрая замена Core ML моделей на iPhone
- Disk: библиотека для управления файлами
Android
- (+14) Отладка Xamarin проектов из VirtualBox на эмуляторе Android
- (+7) Dagger 2.11 и Android
- Android Instant Apps: 500 млн пользователей
- Делаем правильную множественную загрузку в Android
- Делимся файлами в Android с помощью FileProvider
- Отладка Android-приложений – CrashReporter
- Исследуем Nearby Connections 2.0
- Cicerone + Kotlin = Love
- Как мы уменьшили размер Android-приложения на 65%
- YelpQL: Изучаем GraphQL создавая приложение Yelp
- Как работают библиотеки для загрузки изображений Glide и Fresco
- Делаем правильную множественную загрузку в Android
- Android-аналитика с RxJava2
- Android Instant Apps: лучшие практики управления размером
- MVP с Dagger 2.11
- Last.fm API: врапер для работы с Last.fm на Retrofit2 и RxJava2
- Google I/O 2017: официальное приложение конференции
Windows
Разработка
- (+295) Часть 2. Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают
- (+15) Красочный код: как цвет помогает в работе с кодом
- (+10) Предъявите паспорт. Часть 1
- (+7) Руководство по локализации приложений для китайского рынка. Часть 1
- Джон Белл (Twitter): будущее дизайна уже наступило, и оно связано с данными
- 10 качественных мелочей с Aliexpress для офиса мобильного разработчика
- ВКонтакте запустил игровую платформу на базе HTML5
- Хватит быть глупым инди-разработчиком
- Визуальный сахар
- Дизайн-линч: новая версия Skype
- Как протестировать иконку приложения перед релизом
- Экран запуска важнее, чем вы думаете
- Нативные приложения с Vue.js: Weex или NativeScript?
- Принципы мобильного дизайна
- Бегите от разработчиков за 5 долларов в час!
- Разработка на расстоянии 5000 миль друг от друга
- Топ-5 игр для Oculus Rift 2017 года
- Техники обучения программистов
- Алгоритмы машинного обучения: полет Flappy Bird при помощи нейронной сети
- Как OpenAI победила чемпионов по Dota 2
- Clojurescript для запуска iOS/Android приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Amazon начнет премировать разработчиков скилов для Alexa
- Ретаргетинг GetLoyal: выжать максимум из существующих пользователей
- Покорить Поднебесную: AppsFlyer представляет отчет по состоянию китайского рынка мобильных приложений
- Supercell использует AR Studio от Facebook
- “Подписка в приложениях 2017”: отчет Liftoff
- В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте
- MoPub как инструмент монетизации трафика приложений
- Google переходит на Universal App Campaigns
- Мобильные приложения помогают от прокрастинации
- Инди-игры чертовски дешевы
- Исследуем мотивацию: почему люди играют годами
- Кампании установок мобильных приложений: Google AdWords vs. Facebook Ads
- Что делать и что не делать в мобильном маркетинге
- Бизнес на подписке в Google Play: новая аналитика и лучшие практики
Устройства, IoT, AI
- Ford открывает конкурс приложений для автомобилистов
- Polaroid представил смартфоны Cosmo K
- HMD Global представила Nokia 8
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.