В новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.

Сегодня я расскажу вам о том, как за одни выходные мы сделали предложение о работе восьми мобильным разработчикам. И снова приглашу вас поучаствовать в нашем рекрутинговом мероприятии, по итогам которого лучших Android- и iOS-разработчиков мы заберём работать в лондонский офис Badoo.
Мобильный рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы понравиться пользователям, уже недостаточно разработать просто хорошее приложение. Нужно ориентироваться на аудиторию, предлагать интересные и полезные фичи, но при этом не переборщить. Как балансировать между написанием кода и творческими идеями, где сейчас самые интересные проекты и нужны ли пользовательские данные для создания классного приложения?
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков. Обобщенный отчет о состоянии дел с “мобильной” работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Podlodka #32: GraphQL
• Apple готовит AR-гарнитуру
•
Pusher Chatkit: чат для приложений
•
React Native и iPhone X
•
Как сделать приложение дополненной реальности с ARKit и Unity
•
Как использовать Хаос в ваших iOS-тестах
•
Оптимизация времени сборки Swift-проекта
•
Лучшее из iOS-дизайна в октябре
•
PullUpController: выдвигающийся контроллер с несколькими позициями
Android
• (+23) Android Oreo: чего ждать разработчикам?
• (+7) Delegate Adapter — зачем и как
• (+6) Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1
• (+4) Стратегии в Moxy (Часть 2)
• (+2) Обнаружение зависимостей Android компонентов
• Google выпустил новый файловый менеджер Files Go
• Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 47. Все о приложении. Badoo
•
Руководство начинающих по Gradle
•
Шаблоны Kotlin: компоненты Android Architecture (Rx, Dagger & Realm)
•
Realm против ObjectBox: сравнение транзакций записи
•
Как программно использовать Dagger2
•
Фото DSLR качества на мобильных устройствах со свёрточной нейронной сетью
•
У меня 1 год опыта в Android. Что дальше?
•
Компиляция Android-приложений с Buck
•
Лучшие практики глубоких ссылок на Android
•
Лучшее из материального дизайна: Октябрь 2017
•
Как сделать VR 360 видео приложение для Android на Unity
•
Architecture Components: ViewModel
•
Architecture Components: LiveData and Lifecycle
Разработка
• (+50) Создаём собственный физический 2D-движок: части 2-4
• (+40) UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
• (+23) «Наше приложение как ТАРДИС: внутри больше, чем кажется снаружи» — Avito о мобильной разработке
• (+18) MVP – это не черновой вариант! Точно?
• (+7) Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно
• (+6) UX-писатель: анатомия единорога
• (+5) Простой плагин для локализации приложений на Unity3D
• Зарплата мобильных продуктовых менеджеров
• Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить
• Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности
• Mail.Ru Group и МФТИ запускают школу мобильной разработки в Сочи
• Snapchat ждет редизайн
• Как работает Netflix: что происходит, когда вы нажимаете кнопку Play
• Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года
• Google выпускает SDK для пространственного звука
•
Искусство создания пустых экранов
•
Кроссплатформенная разработка на Kotlin
•
Распространенные UX-ошибки, которые могут убить ваш проект
•
Что мы узнали 4 года используя Firebase
•
DBS открывает банковские API для разработчиков
•
Как мы сделали приложение Quartz для быстрого чтения новостей
•
Правильный способ отвечать на запросы фич
•
Почему нативным разработчикам стоит всерьез изучить Flutter
•
RIBs: кроссплатформенная архитектура от Uber
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+13) Денис Литвинов (COO FunCorp): продуктовые метрики для мобильных приложений в США
• (+7) Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
• (+1) Руководство к созданию собственного когортного отчёта по возвратности
• Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх
• 4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе
• App Store Optimization: успех вашего приложения
Устройства, IoT, AI
• (+22) Видео на электронной книжке. Попытка использовать е-ink reader в качестве второго монитора в linux
• Дайджест интернета вещей: Октябрь 2017
• Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды – Screenshop
• Умные колонки могут стать самым успешным технологическим продуктом
• Живые деньги: в США взяты новые рубежи медицины
•
Система распознавания номерных знаков на Keras и Supervisely за 15 минут
•
Учебный курс «Теория глубокого обучения»
•
Uber AI Labs открывает Pyro, вероятностный язык программирования
•
Как разработать Blockchain приложение
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.

![]() |
Как Badoo набирает разработчиков |
![]() |
Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения |
![]() |
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS• Podlodka #32: GraphQL
• Apple готовит AR-гарнитуру
•
Pusher Chatkit: чат для приложений•
React Native и iPhone X•
Как сделать приложение дополненной реальности с ARKit и Unity•
Как использовать Хаос в ваших iOS-тестах•
Оптимизация времени сборки Swift-проекта•
Лучшее из iOS-дизайна в октябре•
PullUpController: выдвигающийся контроллер с несколькими позициями
Android• (+23) Android Oreo: чего ждать разработчикам?
• (+7) Delegate Adapter — зачем и как
• (+6) Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1
• (+4) Стратегии в Moxy (Часть 2)
• (+2) Обнаружение зависимостей Android компонентов
• Google выпустил новый файловый менеджер Files Go
• Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 47. Все о приложении. Badoo•
Руководство начинающих по Gradle•
Шаблоны Kotlin: компоненты Android Architecture (Rx, Dagger & Realm)•
Realm против ObjectBox: сравнение транзакций записи•
Как программно использовать Dagger2•
Фото DSLR качества на мобильных устройствах со свёрточной нейронной сетью•
У меня 1 год опыта в Android. Что дальше?•
Компиляция Android-приложений с Buck•
Лучшие практики глубоких ссылок на Android•
Лучшее из материального дизайна: Октябрь 2017•
Как сделать VR 360 видео приложение для Android на Unity•
Architecture Components: ViewModel•
Architecture Components: LiveData and Lifecycle
Разработка• (+50) Создаём собственный физический 2D-движок: части 2-4
• (+40) UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
• (+23) «Наше приложение как ТАРДИС: внутри больше, чем кажется снаружи» — Avito о мобильной разработке
• (+18) MVP – это не черновой вариант! Точно?
• (+7) Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно
• (+6) UX-писатель: анатомия единорога
• (+5) Простой плагин для локализации приложений на Unity3D
• Зарплата мобильных продуктовых менеджеров
• Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить
• Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности
• Mail.Ru Group и МФТИ запускают школу мобильной разработки в Сочи
• Snapchat ждет редизайн
• Как работает Netflix: что происходит, когда вы нажимаете кнопку Play
• Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года
• Google выпускает SDK для пространственного звука
•
Искусство создания пустых экранов•
Кроссплатформенная разработка на Kotlin•
Распространенные UX-ошибки, которые могут убить ваш проект•
Что мы узнали 4 года используя Firebase•
DBS открывает банковские API для разработчиков•
Как мы сделали приложение Quartz для быстрого чтения новостей•
Правильный способ отвечать на запросы фич•
Почему нативным разработчикам стоит всерьез изучить Flutter•
RIBs: кроссплатформенная архитектура от Uber
Аналитика, маркетинг и монетизация• (+13) Денис Литвинов (COO FunCorp): продуктовые метрики для мобильных приложений в США
• (+7) Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
• (+1) Руководство к созданию собственного когортного отчёта по возвратности
• Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх
• 4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе
• App Store Optimization: успех вашего приложения
Устройства, IoT, AI• (+22) Видео на электронной книжке. Попытка использовать е-ink reader в качестве второго монитора в linux
• Дайджест интернета вещей: Октябрь 2017
• Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды – Screenshop
• Умные колонки могут стать самым успешным технологическим продуктом
• Живые деньги: в США взяты новые рубежи медицины
•
Система распознавания номерных знаков на Keras и Supervisely за 15 минут•
Учебный курс «Теория глубокого обучения»•
Uber AI Labs открывает Pyro, вероятностный язык программирования•
Как разработать Blockchain приложение< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.



ninJo
Лучшее из iOS-дизайна в октябре — ссылка пустая(