На этой неделе в нашей подборке виртуальная реальность, Flutter, спринты и структуры команд, софт-лонч, анимации и дизайн, инструменты и много другого интересного.
Android-разработчики могут знать Давида Гонсалеса в связи с несколькими разными вещами. Например, он участвует в open source-проекте Android Architecture Blueprints, где разные архитектурные подходы демонстрируются на конкретных примерах (недавно проект преодолел рубеж в 25 000 GitHub-звёзд). А также выступает с докладами, занимается бельгийской Kotlin User Group, ранее активно писал блог-посты — в общем, помогает сообществу многими способами, и звание Google Developer Expert неудивительно.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+8) Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
• (+7) Cетевой слой в iOS-приложении
• В App Store теперь 10 скриншотов
• Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
• Первая игра для iPhone без навыков программирования
• Карта развития iOS-разработчика
• Навигация в Swift
• Работа с Metal в Swift 3
• Связь WKWebView с нативным кодом
• PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
• (+24) Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
• (+15) Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
• (+6) Как сохранить заряд смартфона?
• Создание анимации в 7 строк кода
• Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
• Сокеты в Android
• Асинхронная работа на Android
• Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом
• Лучший способ сделать Splash Screen на Android
• Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
• Сложные Android-анимации на RxJava
• Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
• GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
• Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
• (+33) Рассуждения на тему виртуальной реальности
• (+19) Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
• (+15) UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
• (+14) QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
• (+13) Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
• (+11) Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
• (+3) Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
• Как iOS и Android разделили мобильный рынок
• Почему структура команды разработки может вас замедлять
• Открыта регистрация на F8 2018
• HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
• IBM и Unity дают доступ к Watson
• Как начать работать с Flutter
• Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
• Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
• Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
• Подкаст AppTractor: студия Live Typing
• Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
• Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе
• Сваг для разработчиков
• 11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
• Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
• 10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
• Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
• В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
• 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
• Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
• Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
• Ведущие Cost Per Install сети в 2018
• Как продавать “ПО как сервис”
• Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
• Использование психологии для создания аддиктивных игр
AI, Устройства, IoT
• (+63) Визуализация данных для киноманов: скрапим рекомендации фильмов и делаем интерактивный граф
• (+49) Глубинное обучение с подкреплением пока не работает
• (+35) «Привет, Хабр» на частоте 835 кГц
• Facebook выпустит свои умные колонки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
«Когда я стал Android-разработчиком, ещё негде было искать примеры»: интервью с Давидом Гонсалесом |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+8) Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
• (+7) Cетевой слой в iOS-приложении
• В App Store теперь 10 скриншотов
• Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
• Первая игра для iPhone без навыков программирования
• Карта развития iOS-разработчика
• Навигация в Swift
• Работа с Metal в Swift 3
• Связь WKWebView с нативным кодом
• PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
• (+24) Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
• (+15) Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
• (+6) Как сохранить заряд смартфона?
• Создание анимации в 7 строк кода
• Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
• Сокеты в Android
• Асинхронная работа на Android
• Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом
• Лучший способ сделать Splash Screen на Android
• Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
• Сложные Android-анимации на RxJava
• Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
• GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
• Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
• (+33) Рассуждения на тему виртуальной реальности
• (+19) Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
• (+15) UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
• (+14) QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
• (+13) Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
• (+11) Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
• (+3) Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
• Как iOS и Android разделили мобильный рынок
• Почему структура команды разработки может вас замедлять
• Открыта регистрация на F8 2018
• HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
• IBM и Unity дают доступ к Watson
• Как начать работать с Flutter
• Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
• Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
• Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
• Подкаст AppTractor: студия Live Typing
• Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
• Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе
• Сваг для разработчиков
• 11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
• Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
• 10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
• Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
• В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
• 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
• Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
• Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
• Ведущие Cost Per Install сети в 2018
• Как продавать “ПО как сервис”
• Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
• Использование психологии для создания аддиктивных игр
AI, Устройства, IoT
• (+63) Визуализация данных для киноманов: скрапим рекомендации фильмов и делаем интерактивный граф
• (+49) Глубинное обучение с подкреплением пока не работает
• (+35) «Привет, Хабр» на частоте 835 кГц
• Facebook выпустит свои умные колонки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
tarakanoff
Про гибридные мобильные приложения когда-нибудь напишите?
RoboForm
Что именно про них?
tarakanoff
Что-нибудь из событий в проекте Microsoft Xamarin, Adobe PhoneGap, Ionic Framework. Например, Майкрософт опубликовала для Visual Studio инструменты гибридной разработки на HTML5 + CSS3 + JS для Cordova (TACO), а Интел продолжает продвигать свою аналогичную среду под названием Intel XDK.
Ionic Framework разработал свою собственную WebView для iOS, гораздо более оптимизированную, чем встроенная и выпустил сравнительную презентацию плюсов и минусов нативной и гибридной разработок.
Framework7 отечественного производства получил 2-ю версию и стал более компонентным, удобным и мощным и теперь составляет приличную конкуренцию на рынке HTML-фреймворков для гибридных мобильных приложений. Стоит сказать, что он едва ли не единственый на рынке, предоставляющий оба интерфейса (iOS и Material Design) из коробки с исчерпывающим функционалом.
И многое другое включающее, UI, плагины, оптимизация, дополнения. Возможно что-то упустил. Спасибо.