Глобальная коммерциализация или децентрализированный маркет


Сейчас разрабатываем систему глобальной коммерциализации, принцип которой заключается в следующем: мерчанты подгружают свои товары в систему, аффилиаты, размещают на своем сайте виджет с интересующими их товарами, и получают комиссионные от продажи. Заказы проходят через систему и попадают в CMS мерчанта. Оффлайн составляющей (склад, доставка и прочее) занимается непосредственно мерчант. Таким образом аффилиаты получают уникальный способ монетизации без потери трафика, возможность работы по модели CPS (Cost-per-Sale) с быстрыми выплатами. Мерчантам обеспечены высокие продажи товаров на множестве сайтов-агентов по всему миру с минимальными затратами на маркетинг. Им теперь не нужно платить за неэффективную рекламу, нужно просто делится комиссионными за совершенную продажу товара. Подключение к системе дает возможность выйти на глобальный рынок и легко масштабировать бизнес. Пользователи легко совершают покупки по доверительной релевантной рекомендации без лишних переходов и кликов, при этом получают кешбек.




Прототип и аппробация идеи


На данный момент мы разработали прототип системы и проводим апробацию идеи. Виджет встраивается на сайт в виде iframe в любом удобном месте и выглядит следующим образом:


<iframe id="comin" style="border:none;" src="https://comin.co/system/banner" width="275" height="454"></iframe>
<script src="https://comin.co/popup.js"></script>


Виджет состоит из минимизированной карточки товара и всплывающего попапа с расширенной карточкой товара.





Атрибуты расширенной карточки товара
  • фото
  • название товара
  • цена
  • скидочная цена (если есть)
  • счетчик окончания акции
  • кнопка “Add to cart”
  • вариации товара (цвет)
  • детальное описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы покупателей



Сейчас на попапе детализированной карточки товара при нажатии на кнопку “Add to cart” происходит переход на посадочную страницу системы. Однако полнофункциональная модель будет иметь еще и виджет корзины, в котором можно просмотреть список товаров и оформить заказ. Посмотреть виждет в действии можно по этой ссылке.





Для апробации идеи мы договорились с сайтом-аффилиатом и разместили там свой виджет. Таким образом люди на странице сайта видят интерактивный баннер с товаром, если он их заинтересовал, то нажимают кнопку “View details” или “View” на ховере картинки, или же третий вариант – клик по имени товара. При любом из этих действий появляется попап с деталями товара. Этот попап можно легко закрыть, нажав на кнопку закрытия или же кликнув по затемненной области. А если же пользователь кликает на кнопку “Add to Cart”, то мы считаем, что он готов оформить заказ. Конечно же мы знаем, про коэффициент брошенных корзин, который в среднем равен 66% от всех корзин. Поэтому для правдоподобности результатов мы умножаем количество всех наших корзин на коэффициент 0,33. Однако полнофункциональная система будет иметь значительно лучший результат, так как мы упростим регистрацию и уберем необходимость повторной регистрации или входа при покупке с помощью нашего виджета на других сайтах-партнерах. То есть, единожды залогинившись в системе пользователю не придется логиниться еще раз, даже если он совершает покупку на другом сайте. Так сказать единый аккаунт.



Без факапа и жизнь скучна


Конечно же, во время апробации идеи мы успели и накосячить. Мало кто любит говорить о своих провалах, но из них строится путь к успеху. Наш опыт может быть полезен многим. Как я сказал ранее, после упрощенной карточки товара появляется попап с деталями товара. Однако, через какое-то время, я заметил, что скрипт увеличения фотографии товара налазит на кнопку “Add to cart” – самый важный элемент нашего виджета. Вся суть нашей апробации сводилась к нажатию на эту кнопку, но “увеличитка” фото почти полностью закрывала кнопку. Если на десктопе этот скрипт срабатывал на ховер, то на мобильных девайсах и вовсе появлялся сразу и убирался только тапом по другому элементу, что практически сводило на нет вероятность клика на кнопку “Add to cart”.




Хорошо, что мы заметили это не слишком поздно (каких-то несколько дней дорогостоящей рекламы нашего баннера). Убрав скрип увеличения фото, мы продолжили тест.



Борьба за проценты


Огласить результаты нашей апробации я пока не могу, однако точно могу заявить, что мы увеличили конверсию по сравнению с классическими баннерными сетями и CPA сетями, а это уже хороший результат, ведь в eCommerce борьба идет даже за один процент повышения конверсии.

Комментарии (0)