В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.

 Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет радо вашим идеям. 
 Говорили о качестве мобильного приложения — как понять, что оно работает должным образом, о нативных UI-тестах в iOS — что тестировать и какие инструменты помогут их улучшить. 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• (+11) Эпизод 1. Стоимость Hack’а
• (+6) Композиция UIViewController-ов и навигация между ними (и не только)
• Apple удалила Onavo Protect из App Store
•
 Создание бесконечной сетки для iOS
•
 Дзен и искусство создания эффектов движения
•
 Советы для улучшения работы в Xcode
•
 Вам не нужен GUI – как управлять iOS-симулятором из командной строки
 Android
• (+27) Пишем Java-френдли Kotlin-код
• (+8) 5 простых шагов к созданию сервера для тестирования android REST-запросов
• (0) Context в Android приложении
• Facebook откажется от своих 30% в Instant Games на Android
• Разработка приложений для Android Go: ключевые аспекты
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay
•
 Шаблоны дизайна Android – Создание загрузчика изображений
•
 Шорткаты Android Studio
•
 Первое AR-приложение для Android с ARCore и Sceneform
•
 Советы и рекомендации по Gradle
•
 Приложение Google I/O 2018 – Архитектура и тестирование
•
 Исследуем In-App messaging в Firebase
•
 Что такое Функциональное Реактивное Программирование (Functional Reactive Programming, FRP)?
•
 Анимация по Расписанию
•
 Как сделать кроссплатформенное приложение на Java
•
 Исследуем Android App Bundle
 Разработка
• (+28) Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха)
• (+24) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м
• (+18) Как создается звук для другой реальности
• (+12) Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish
• (+10) Своя игра за 72 часа: грабли, костыли и альпаки
• (+9) Дизайн-система в Figma. Взгляд на интерфейс через компоненты
• (+3) Проектирование экранов приложения: от планирования до дизайн-макета
• (0) Обзор кросс-платформенных фреймворков мобильной разработки
• Podlodka #72: Работа с Git
• Идеальный Action для Google Ассистента: 8 советов по разработке крутого голосового приложения
• Мобильная разработка в “Билайн”: архитектура, инструменты и цели
• UI/UX кейс: новое приложение для The New York Times
• Как сделать хорошую UI-анимацию отличной
• Как построить карту историй (user story mapping), если проект уже в работе
• Что строить в первую очередь: User Journey Map или User Flow?
•
 Ваше первое приложение для HoloLens на Unity
•
 Бесплатный шаблон Sketch для построения «диаграммы сродства» для UX-процесса
•
 Как не облажаться с геймдизайном?
•
 Какова роль презарядки в игровых механиках?
•
 NativeScript и Angular: нативные приложения для веб и мобайла
•
 Navigation Toolbar для iOS и Android
•
 Craft: клон Minecraft на C и OpenG
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+3) Главные ошибки монетизации приложения [и как их исправить]
• Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма
• Monument Valley экранизируют
• Netflix обойдет платежи App Store
• WeTransfer купил FiftyThree
• Отчет Liftoff “Приобретение пользователей для игр 2018”
• 26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения
•
 Apple и Google сталкиваются с растущим протестом против налогов магазинов
•
 App Store Optimization: полное руководство 2018
 AI, Устройства, IoT
• (+46) Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками
• (+38) Аппарат для выдачи печенья «Кукинатор 3000»
• (+9) Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]
• (+7) Как в России внедряют умное освещение и сколько времени это займет
• (+6) Топ-10 инструментов Python для машинного обучения и data-science
•
 Машинное обучение – создаем движок рекомендации отелей
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
              
            
![]()  | 
LINKa. Бумажная клавиатура. Очень крупные кнопки | 
![]()  | 
Run, Test, Run. Рассказываем, как прошел Mobile Testing Meetup | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• (+11) Эпизод 1. Стоимость Hack’а
• (+6) Композиция UIViewController-ов и навигация между ними (и не только)
• Apple удалила Onavo Protect из App Store
•
 Создание бесконечной сетки для iOS•
 Дзен и искусство создания эффектов движения•
 Советы для улучшения работы в Xcode•
 Вам не нужен GUI – как управлять iOS-симулятором из командной строки
 Android• (+27) Пишем Java-френдли Kotlin-код
• (+8) 5 простых шагов к созданию сервера для тестирования android REST-запросов
• (0) Context в Android приложении
• Facebook откажется от своих 30% в Instant Games на Android
• Разработка приложений для Android Go: ключевые аспекты
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay•
 Шаблоны дизайна Android – Создание загрузчика изображений•
 Шорткаты Android Studio•
 Первое AR-приложение для Android с ARCore и Sceneform•
 Советы и рекомендации по Gradle•
 Приложение Google I/O 2018 – Архитектура и тестирование•
 Исследуем In-App messaging в Firebase•
 Что такое Функциональное Реактивное Программирование (Functional Reactive Programming, FRP)?•
 Анимация по Расписанию•
 Как сделать кроссплатформенное приложение на Java•
 Исследуем Android App Bundle
 Разработка• (+28) Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха)
• (+24) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м
• (+18) Как создается звук для другой реальности
• (+12) Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish
• (+10) Своя игра за 72 часа: грабли, костыли и альпаки
• (+9) Дизайн-система в Figma. Взгляд на интерфейс через компоненты
• (+3) Проектирование экранов приложения: от планирования до дизайн-макета
• (0) Обзор кросс-платформенных фреймворков мобильной разработки
• Podlodka #72: Работа с Git
• Идеальный Action для Google Ассистента: 8 советов по разработке крутого голосового приложения
• Мобильная разработка в “Билайн”: архитектура, инструменты и цели
• UI/UX кейс: новое приложение для The New York Times
• Как сделать хорошую UI-анимацию отличной
• Как построить карту историй (user story mapping), если проект уже в работе
• Что строить в первую очередь: User Journey Map или User Flow?
•
 Ваше первое приложение для HoloLens на Unity•
 Бесплатный шаблон Sketch для построения «диаграммы сродства» для UX-процесса•
 Как не облажаться с геймдизайном?•
 Какова роль презарядки в игровых механиках?•
 NativeScript и Angular: нативные приложения для веб и мобайла•
 Navigation Toolbar для iOS и Android•
 Craft: клон Minecraft на C и OpenG
 Аналитика, маркетинг и монетизация• (+3) Главные ошибки монетизации приложения [и как их исправить]
• Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма
• Monument Valley экранизируют
• Netflix обойдет платежи App Store
• WeTransfer купил FiftyThree
• Отчет Liftoff “Приобретение пользователей для игр 2018”
• 26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения
•
 Apple и Google сталкиваются с растущим протестом против налогов магазинов•
 App Store Optimization: полное руководство 2018
 AI, Устройства, IoT• (+46) Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками
• (+38) Аппарат для выдачи печенья «Кукинатор 3000»
• (+9) Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]
• (+7) Как в России внедряют умное освещение и сколько времени это займет
• (+6) Топ-10 инструментов Python для машинного обучения и data-science
•
 Машинное обучение – создаем движок рекомендации отелей< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
          
 
