Всем привет! Друзья, считанные дни остались до запуска курса «SMM-специалист», именно этому мы хотим посвятить сегодняшнюю публикацию.

Пришло время серьезно подумать о ваших планах на контент-маркетинг в 2019 году. Контент — основа всего цифрового и социального, он всегда доступен, всегда связан с мобильным миром коммуникаций.

По мере того, как возможности технологий увеличиваются, маркетологи находят новые способы их использования; роботы занимают рабочие места, и бренды борются все ожесточенней за возможность хоть на секунду удержать наше внимание.

Контент — центральная точка, соединяющая бренд и покупателя — контент может достучаться до разума и сердца клиентов, помочь обратить на вас внимание, заставить их задуматься о вашем бренде. А может и совсем не справиться со всем перечисленным.



Если, вам удастся не просто продать услуги, а заговорить с аудиторией на подлинном, человеческом языке, используя контент для укрепления отношений, результаты экспоненциально возрастут.

Ниже представлены семь ключевых маркетинговых трендов, которыми вы не можете пренебрегать в 2019 году.

Контент-план — минимум, он у вас должен быть


Чтобы привести контент в соответствие с целями вашего бизнеса, нужен контент-план.
Нужно создавать и публиковать контент, обладающий личной ценностью для аудитории, и в то же время способный помочь вам в достижении целей. И теперь это не так просто, как раньше.
Сообразительные маркетологи уже работают над планом и наполняют календарь контентом, чтобы радовать и удерживать аудиторию.

Дни ленивых маркетологов, которые забрасывают виртуальные стены Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter ”спагетти”-контентом, сочтены. В 2019 году такой подход не работает, точка.

Оригинальный и актуальный контент — НЕ кликбейт


А вы знали, что 78% покупателей считают, что контент, актуальный лично для них, увеличивает их покупательское намерение?

Ваш контент должен быть оригинальным и актуальным. Что довольно просто. Создавайте свой контент. Используйте свои идеи. Если их недостаточно, наймите консультанта, писателя или агентство, которые помогут в этом.

Ленивые маркетологи больше не смогут копировать вирусные заголовки и темы, обманывая себя мыслью, что “делают это по-своему” или “добавляют индивидуальность” — когда на самом деле почти слово в слово копипастят.

Покупатели достаточно умны, чтобы избегать кликбейта, поэтому они ищут настоящий контент, который быстро и без проблем решит их проблемы. Доверие таких клиентов нужно заслужить.
Самое ценное, что есть у людей — время. Уважайте время и внимание ваших читателей, зрителей и слушателей, чтобы заслужить их любовь. А когда они начнут делиться вашим контентом с друзьями и коллегами, получите увеличение органического охвата и усиление бренда.

Микро-инфлюенсеры


Инфлюенс-маркетинг уже не нов, однако многие маркетологи и бизнес-лидеры все еще не до конца понимают его.

Вам не нужно нанимать семейство Кардашьян — вместо этого вспомните локальных и национальных лидеров в вашей индустрии и нише. Посмотрите в своей собственной компании, возможно ваши сотрудники и текущие клиенты и есть лучшие защитники бренда и евангелисты.
Инфлюенс-маркетинг не сводится к поиску известных инфлюенсеров и их подкупу написать про вас в своих соцсетях. Вместо этого, решите, как вы можете с ними сотрудничать. Например выпустите вместе контент, попросите их запостить его на вашей платформе, а затем используйте как вечнозеленый контент, который проживет года, а не минуты.

Пользуясь возможностями инфлюенс-маркетинга, не станьте жертвой недобросовестного инфлюенс-агентства, которое просто спамит инфлюенсеров одинаковыми рассылками и лишь вредит вашему бренду.

Я часто работаю приглашенным инфлюенсером для больших и средних брендов, а также помогаю разрабатывать стратегию в нашем агентстве, Marketing Nutz, по созданию и запуску программ инфлюенс-маркетинга.

Из моего опыта работы инфлюенсером в совокупности с опытом создания маркетинговых программ для компаний, могу с уверенностью сказать, что это отношение — ключ к успеху. Не думайте краткосрочно — “как сделать этот твит или видео вирусным?” Вместо этого найдите ответ на вопрос “как выстроить отношения, выгодные для обеих сторон, а также ценные для нашей аудитории?”

Маркетинг микро-инфлюенсеров может кардинально изменить бизнес любого размера, и зачастую это самый быстрый способ повысить узнаваемость бренда, его связь с целевой аудиторией.

Выбор подходящих инфлюенсеров — ключ к успеху, как и продуманная программа поддержки отношений, постановка целей и оценка результатов. Не получится просто бросить пару долларов в инфлюенсера и получить моментальный успех. Готовьтесь работать.

Голосовой контроль и поиск


Вместо планирования и оптимизации ключевых слов для ручного ввода на устройстве и поиска ответа на вопрос “как моя целевая аудитория вводит поисковый запрос в Google или Facebook?”, маркетологам нужно понять “как наши клиенты устно формулируют вопрос для телефона или Amazon Echo?”.

В поиске грядут большие перемены и игнорировать силу голосового набора просто невозможно. Как минимум, часть вашего контента должна давать простые ответы на простые вопросы, если вы хотите продолжать оказываться среди первых результатов поиска в будущем. Маркетологи должны думать о том, что люди говорят, а не только вводят с помощью клавиатуры.

Кроме того, сайты, оптимизированные для мобильных устройств, все еще очень важны, так как большинство голосовых запросов совершается на мобильном устройстве. Google отдает приоритет в результатах сайтам, оптимизированным под мобильные устройства.

По мере того, как люди все больше инвестируют в устройства с голосовым управлением, эти тренды усиливаются. Это определенно та область, за которой стоит следить маркетологам.

Тестируйте новые форматы — видео, аудио, короткие истории


Если вы до сих пор не используете видео в маркетинге, 2019 год — самое время, чтобы начать! Еще не завели подкаст? Не используете бота для улучшения обслуживания клиентов? Может, в 2019 стоит начать делать и эти вещи.

Секрет успеха в 2019 — набраться смелости пробовать новые вещи, но не привязываться к ним. Пробуйте новые форматы и среды, но будьте готовы мгновенно отказаться от них, если они не сработают.

Если вы работали, в основном, с длинным контентом, стоит попробовать более короткий формат, такой как истории в Instagram и Facebook. Если же вы сфокусированы на коротком контенте и видео, поэкспериментируйте с длинными формами, которые помогут улучшить позиции в поиске, увеличить трафик и предложить преимущества SEO.

Как уже упоминалось в тренде №2 выше: оригинальный и актуальный контент — ключ к успеху. Не нужно “делать видео” только ради самого факта, также как и не стоит записывать подкаст, просто потому что все это делают.

Вместо этого, потратьте время на планирование надежной контент-стратегии, которая привлекает идеальных покупателей, подходит текущей аудитории и работает на достижение более широких целей. Если видео вам в этом поможет — записывайте видео.

Развлекайтесь с форматами, которые раньше использовали не так глубоко, и не зацикливайтесь на блестящих предметах с мыслью “нужно делать в прямом эфире” или “оно должно быть высококлассным”. Единственное, что важно — оно должно иметь ценность для вашей аудитории.

Сторителлинг бренда


Навык использования сторителлинга пока отточили не все маркетологи. Многие считают, что нужно просто говорить о себе больше, или просить это делать других. Неправильно.

Сторителлинг бренда — гораздо больше погружается в то, что вы собой представляете, и зачем вы делаете то, что делаете. Сторителлинг повествует об опыте, который вы создаете, о том, как вы взаимодействуете с клиентами, а не представляет собой простое хвастовство собой. Разница колоссальна.

Какая история кроется за вашим брендом и его успехом? Какие сложности вы преодолели на пути к достижению целей? Как эти сложности повлияли на удивительный опыт ваших клиентов, и почему?

Чтобы запомнить бренд, нужно столкнуться с ним около семи раз. Усильте каждую точку взаимодействия, чтобы создать опыт, который будет иметь значение и основываться на стремлении повлиять на людей и компании, к которым обращается ваша организация.

Решения, основанные на данных, излечивают социальный синдром блестящего предмета


Ваша стратегия, планы и тактика контент-маркетинга должны основываться на данных. Это единственный способ избавиться от социального и цифрового синдрома блестящего предмета.
Вам не нужно быть первым маркетологом во всем запускаемых социальных сетях. И вам не нужно быть лучшим во всех соцсетях.

Вместо этого, сфокусируйтесь на том, чтобы стать лучшим в обслуживании ваших клиентов — но узнать, насколько вы хороши в обслуживании, и какой контент вам в этом помогает, не удастся без привлечения данных.

При разработке плана, основанного на данных и потребностях клиентов, появляется достаточно времени, чтобы стать более быстрым и гибким. Что в свою очередь дает возможность проще тестировать новые вещи без необходимости углубляться в каждую новую технологию, о которой вы прочитали в Facebook.

Поверьте, будет все больше постов на подобии этого, затрагивающих тему новых блестящих предметов в социальном медиа и технологиях. Успех не гарантирован, даже если вы обгоните всех в попытке их достичь — выбирайте только те, что помогут вам победить.

Чтобы сделать контент-стратегию выигрышной в 2019 году, придется потратить время на ее планирование и воплощение в реальность.

Ставьте плюсы, если считаете статью полезной, а если хотите повысить квалификацию и пройти обучение у профессионалов, скорее записывайтесь на курс!

Комментарии (0)