image

С прошлого поста прошло чуть больше месяца. Все это время мы постоянно трудились над проектом и продолжаем двигаться в нужном русле. Картинка Another Way начинает приобретать краски. Для тех, кто хочет узнать с чего все началось, предлагаю ознакомиться с небольшой историей написанной ранее — Через тернии к игре мечты. А все кому интересно к чему это привело, добро пожаловать под кат

Легенда меток Карта в высоком разрешении

Благодаря этой карте, мы имеем не только мысленное представление нашего мира, но и можем полноценно воплощать идеи на игровой местности. Таким образом мы создали участок, который будет включать в себя северо-восточные ключевые точки — королевство Маркам с его деревнями, лес тысячи теней и небольшой участок края вечных туманов.

image

Уже сейчас мы проложили основные маршруты, королевский тракт, деревенские тропинки и закончили каркас леса тысячи теней и несмотря на то, что живые существа обитают только на тестовых площадках для отладки боевой системы, визуальная часть постепенно начинает пропитываться нужной атмосферой.

image

image

image

image

image

Одной из проблем при создании местности стало динамическое освещение сцены. Пришлось перебрать множество вариантов для того чтобы получить текущее изображение. Если показывать наглядно, то получится сравнение двух картинок из разряда “до” и “после”.

image

image

Наиболее часто нам довелось слушать отзывы вроде “Идея это хорошо, а где геймплей”, “Наделали красивых скриншотов, а игру то хватит сил сделать?” и все в этом духе. Наверное каждый, кто сталкивался с разработкой игр, понимает что многие из аспектов занимают огромное количество времени. И тем не менее мы приготовили парочку роликов демонстрирующие некоторые стартовые механики, которые мы смогли прикрутить в течении отведенного времени.


Разумеется все продемонстрированное будет дорабатываться. По анимациям, по звучанию, по шрифтам и по всем другим аспектам. Это лишь “база” которая способствует дальнейшему развитию Another Way.


Если на релизе мы хотим позиционировать игру с припиской “с элементами интерактивного кино” нам необходимо получить качественные лицевые анимации. Мы экспериментируем в этом направлении и одну из не совсем удачных попыток вы можете увидеть ниже.


Ну и какое же Real Time RPG от третьего лица без боевой системы. Поэтому зачатки оной мы тоже нарезали в небольшой видео ряд.


Для большинства механик мы используем ассеты из маркетплейса, что-то из них дорабатывается, видоизменяется после объединяется с другими системами, но только благодаря этим наработкам мы можем получить столь быстрый прогресс в столь короткое время и сделать из этого полноценную картинку. Странно, но даже в этом нас периодически упрекают. Мол “- Расставили все готовое и сидят довольные”, при этом мне тяжело вспомнить когда я спал более 4х часов за последний месяц, отдавая все силы и эмоции в эту игру.

image

Мы всегда пытаемся позиционировать проект как что-то, что может рассказать уникальную историю в уникальном мире, то мы решили поделиться частичкой работ по сценарному написанию, это визуальное представление древа решений и (для тех кто не боится спойлеров) сценарный документ кат сцены пролога.

image

Мы стараемся уделять большое внимание бестиарию нашей вселенной. В нашей группе Вконтакте мы публикуем небольшие рассказы о каждом из существ, мы уже рассказали о Хагвосах, Нерушимом Гурре, откуда появились Неупокоенные, что из себя представляет Подземный Червь, а также почему Воющие плачут в лесу Эллигнум.

После нескольких постов на тематических ресурсах мы смогли найти единомышленников. И теперь в нашей команде есть специалисты по созданию моделей окружения, по созданию существ, концепт-арт художники и актеры озвучки. Это позволит в ближайшее время построить первые населенные пункты и дополнить наш материал уникальным контентом. Ниже представлены скрины пропсов и раннего этапа системы модульных деревень

image

image

image

image

Мы продолжаем участвовать в конкурсе от Disgusting Men и Epic Games на получение гранта. Следующий отсев конкурсантов должен состояться после 4 сентября, то есть в самое ближайшее время. Надеюсь мы смогли показать достаточно прогресса, чтобы оказаться в числе тех, кто прошел дальше.

PS: Мы всегда рады новым людям в нашей команде, для столь большого и амбициозного проекта всегда нужны специалисты всех направлений. Если вам нравится то что мы делаем и вы считаете что можете помочь в этом будь вы художником, композитором, 3D-моделлером, арт дизайнером, да кем угодно, то пишите, будем рады наладить диалог.

Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях и будем очень рады вашей поддержке на конкурсе — https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/126/ необходимо пролистать основное описание и поставить большой палец вверх

В нашей группе Вконтакте мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте

Комментарии (13)


  1. blackbird_ru
    30.08.2019 19:54
    +1

    На мой взгляд слишком много блюра для такой динамичной боёвки, всё в кашу превращается.
    Но хоть появились геймплейные кадры. И я понимаю что такая картинка привлекает внимание, особенно красивый лес в статике. Но лучше уделить внимание прототипированию геймплея в первую очередь, а не видам.


    1. frangovalex Автор
      30.08.2019 19:58

      Полностью согласен. Мы пробуем, и от чего-то мы отказываемся, что-то переделываем и т.п. Финальная картинка наверняка будет разительно отличаться от текущей.

      По поводу прототипирования я тоже согласен. Но если в команде есть тот кто прототипирует и тот кто может делать дизайн локаций и «виды», то лучше делать все совместно. То есть одно, не должно исключать другое, если команда может себе это позволить.


  1. madrocker
    30.08.2019 20:13

    Только не делайте, пожалуйста, этот неудобный компас в стиле Bethesda. Можно ведь мини-карту в уголке или что нибудь другое. Удачи Вам, поставил лайк.


    1. asmolenskiy
      31.08.2019 12:10
      +1

      Или вообще без карты — как в жизни ))


      1. DaneSoul
        31.08.2019 18:47

        И сразу отпугнуть от игры игроков, типа меня, котоые плохо ориентируются на местности и не любят плутать по карте и поэтому в игры без мини-карты не играют.
        Для любителей реализма просто должны быть опции скрытия тех или иных элементов интерфейса.


  1. lain8dono
    30.08.2019 23:23
    +9

    Вам не хватает… Рекламно-маркетингового булшита. 95% успеха развлекательного комбикорма, в какой бы форме он ни был, это пиар. Белый, чёрный, зелёный, не важно какой. Чем больше, тем лучше. И для той аудитории, которую вы хотите заиметь. Надо только следить, чтоб через край не пролилось с раздутыми обещаниями.


    Игры — это весело. Все так думают. И разрабатывать игры весело. По крайней мере так думают. Так это или не так — вопрос разумеется не в этом. Люди даже не знают, что об этом думают. И не узнают, если им об этом не рассказать.


    Красивые скриншоты — это хорошо, но не слишком соответствует заголовку. Какие терни? Напишите, что заложили квартиру под кредит, от вас ушла жена, но вы настолько любите свою игру, что вкладываете в неё все свои силы. Не важно, что это неправда. Важно, что этот рекламный булшит кто-то скинет другу на почитать. Тяп-ляп и получаем сарафанное радио. Теперь у вас не жалкая тысяча просмотров за три часа вечернего праймтайма пятницы, а 10000 просмотров. Из этих людей 100-200 штук принесут вам что-то полезное в самом разном виде. Может быть даже купят потом игру, но это не точно.


    Грязноватые арты лучше, чем вылизанные скриншоты. Иногда можно пошутить. Даже если это не смешно. Если одна шутка из десяти зайдёт, то её растащат. Один из тысячи посмотрит на ватермарку и загуглит. Ах, да, на самом деле все ненавидят ватермарки, но это не важно.



    Примерно так я и представляю человеков, которые в малом составе делают такую крутотень с графикой. Это ведь сложно? По крайней мере не легко? Как минимум долго и нудно? Так или иначе, но кто-то же это сделал? Другой вопрос, что если это всё не подсветить, то и не заметят. Очевидное очевидно, только если ткнуть этим в лицо и повозить. Печально, но это так. Так или иначе, но эти крутые картинки круты.


    Круты, но ничего цепляющего. Почемуб "случайно" не вставить скриншот с забавным багом? Или рассказать, что текстуры берёзы на самом деле текстуры ржавой железки с примесью бетона.


    Вообще чего я сказать то хотел? На четвёртом видео эти двое забавно прыгают. Можно подсветить: "мы работаем над этим". Баг с лицевыми анимациями скучен. Сделайте нарезку сочных багов и расскажите про их героическое преодоление при помощи кусочков изоленты. Сопроводительная картинка с подписью "Когда ты инди-игродел" обязательна. И ещё немного какого-то бреда, пространных размышлений и мелких эпизодов из жизни разработчика игр.


    Игры — это весело. Делать игры — сложно. И весело. Расскажите об этом.


    1. frangovalex Автор
      31.08.2019 07:22

      Спасибо, хорошие советы, будем думать над форматом. Мем с воющим даже улыбнул. )


    1. Vsevo10d
      31.08.2019 13:05

      рассказать, что текстуры берёзы на самом деле текстуры ржавой железки с примесью бетона


      Сразу вспомнилось про метро из персонажей, бегающих в шапках в виде вагонов и что столы — это шкафы, утопленные в пол.


  1. Anton23
    31.08.2019 09:23

    Только пожалуйста постарайтесь, чтобы мобы не были тупые. Чтобы у них хоть немного присутсвовал интеллект.


  1. embden
    31.08.2019 13:11

    Скажите, а это коммерческий или опенсорс проект?


  1. Barbaresk
    31.08.2019 16:57

    Судя по скрину карты — высота гор составляет примерно 200 метров и они уже со снегом. Понимаю, что никто в игру не затащит гору высотой в 3-4км, хотя бы потому, что нужно сделать соответствующее основнание, но ведь можно сделать что-то типо скал. Зачем пихать заснеженные карликовые горы? Никогда этого не понимал. А для красивых гор в далеке — нарисуйте их на фоне за краем карты. Тогда и вид будет хороший и не будет этого безобразия в виде карликовыхгор.


    1. akdes
      01.09.2019 03:34
      +1

      Вы мне только что жизнь сломали… Я не обращал на это внимание, пока Вы…
      Кто Вам дал на это право?!
      Это как ребёнку сказать, что Деда Мороза не существует…


      1. Barbaresk
        01.09.2019 20:38

        Вот, кстати, хорошо видно, как ближе к подножию горы, лес превращается в «газон» на фоне гор. Хорошо помню то разочарование в играх, когда видешь в далеке красивую гору, но, внезапно, доходишь до неё за 15 минут, а вблизи оказывается, что это просто куча с раскрашенной верхушкой, на которую ты заходишь за 5 минут. Эх(

        Spoiler header
        image

        image