image

Всем привет! Мы продолжаем работать над игрой “мечты” Another Way. Это уже третий пост на эту тему, с предыдущим вы можете ознакомиться по ссылке — Через тернии к игре мечты — месяц спустя. Я не писал о прогрессе чуть более месяца, скопилось много много информации, поэтому будет минимум текста, но много картинок. Всем тем кто не боится трафика — добро пожаловать под кат.

В этом апдейте я хочу продемонстрировать небольшую эволюцию некоторых вещей, о которых мы рассказывал ранее.

image

Выше — ранний концепт Хагвоса. На момент его создания он соответствовал художественному описанию и этого было вполне достаточно. Но шло время, мы начали разработку игры, и одним из центральных существ первой главы является как раз наш Незрячий и до процесса моделинга нам удалось получить более проработанный концепт.

image



А немногим после и вовсе полноценную модель





Один из немногих моментов которые наполнены целым букетом эмоций. Весьма странное чувство, которое наверное можно назвать счастьем. Когда от первой буквы написанной об этом существе когда-то давным давно, ты видишь финальный результат, модель которая уже перекочевала в игру.



Все остальные будут лишь очередными и не принесут таких ощущений в редких исключениях.

В предыдущих постах мы упомянули, что начали разработку модульной системы зданий, домов, а теперь делимся прогрессом.



В настоящий момент это то, из чего уже можно построить полноценные дома в нескольких вариациях.



И да, наши ребята, которые занимаются моделированием продолжают создавать все новые и новые предметы окружения.



Разумеется, мы также пополняем наш бестиарий. Одно из будущих существ — Болотник





Но более важно что мы уже получили какой-то пайплайн, доведения процесса от концепта, до появления персонажа в игровом пространстве и уже сейчас Болотник приобретает более четкие очертания



У каждого персонажа нашей вселенной своя история, своя судьба и свой характер. Поэтому мы прорабатываем их внешние референсы на основе имеющейся информации о том или ином герое, делаем их такими, чтобы даже внешний вид уже говорил сам за себя.





Большую часть времени с прошлого апдейта мы также занимались побочными вещами, поженили GIT и UE4, для комфортной совместной работы над проектом выяснили с чем едят Muti User Edit Tool от Unreal, раскурили оптимизацию, узнали сколько “кушают” каскадные тени, почему “выпуклые” текстуры не всегда хорошо, поняли, что карты 4к это не панацея и делали другие не менее занятные вещи.



P.S.: Мы по прежнему рады любой помощи, поэтому если у вас есть предложения по сотрудничеству или какие-то другие мысли то можете смело обращаться по любым доступным каналам.

P.S.S.: Мы всегда рады новым людям в нашей команде, для столь большого и амбициозного проекта всегда нужны специалисты всех направлений. Если вам нравится то что мы делаем и вы считаете что можете помочь, а особенно если вы 3D Аниматор, то пишите, будем рады наладить диалог.

В нашей группе Вконтакте мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте, также мы все еще участвуем в контесте от Epic Games

Комментарии (11)


  1. unwrecker
    08.10.2019 10:59

    О! Rust с драконами :)


  1. Burrex
    08.10.2019 12:39

    Вот вы уже начали рекламную компанию и сбор сообщества, все дела, а вот геймплей на уровне: ходим, диалоги без выбора и боевка, так? Пока похоже на попытку сделать Скайрим и работы ещё очень много.


    1. frangovalex Автор
      08.10.2019 12:42

      Диалоги вполне себе с выбором и нелинейностью. Проблема в лицевой анимации, качество которой не совсем презентабельно. А в остальном не разглядел вопроса в комментарии и наверное мой ответ сводится примерно к следующему. Да это огромный амбициозный проект, да мы практически в самом начале своего пути.


      1. Burrex
        08.10.2019 12:51

        Вопрос в том: а какой геймплей? Что Вы хотите получить по итогу? Я нашел видео геймплейные и там не было выбора, была просто сцена. Пока не видно что вы вообще презентуете. Лор — это красиво и не плохо, но геймплей — это основа всё же. Я же буду ни фильм смотреть, ни книжку читать, а именно играть.


        1. frangovalex Автор
          08.10.2019 13:04

          Думаю вместо тысячи слов, чтобы что-то расписывать и объяснять, мы просто через некоторое время презентуем геймплей, ровно также как мы презентуем сейчас все остальное включая и лор. И, если вы разумеется желаете, то можете просто следить за обновлениями.


          1. Burrex
            08.10.2019 13:12

            Да, конечно, не вопрос.)


  1. engine9
    08.10.2019 13:25
    +1

    Арт и сеттинг круто проработаны, чувствуется опытная рука и работа артдиректора.


  1. up7
    08.10.2019 16:46
    +1

    Такие картинки интереснее рассматривать, чем играть )


  1. marat_aka_brat
    09.10.2019 17:15

    Вкратце, челы делают реальную тему, ведьмак на максималках с блэкджеком и драконами. Искренне желаю вам удачи, выглядит всё очень круто, надеюсь боевка (сражения с другими персами) будет на уровне. И еще, возможно, это будет сложно, но всё же, сделайте так, чтобы можно было проходить эту игру с другом/друзьями, путем увеличения количества врагов и т.п. Думаю вы лучше знаете, что для этого нужно сделать, гуд лак)


  1. Juzo
    09.10.2019 21:13
    +1

    Вы молодцы! Продолжайте в том же духе! Ваша история мотивирует меня, спасибо


  1. xxxalz
    09.10.2019 21:13

    Ребят, подсолнухи не так растут)