До Нового года осталось чуть больше недели, и в этом посте мы рассуждаем, какой подарок можно сделать автомобилисту. Если среди ваших друзей или близких есть люди, регулярно садящиеся за руль, под катом вы найдете идеи подарков, а также промокод на солидную скидку в фирменном интернет-магазине. Так что с наступающим!




Реальность такова, что ездить сегодня без штрафов от ГИБДД практически невозможно. Если в глухом селе можно спокойно добраться до магазина и обратно, то в крупных городах количество камер, контролирующих движение, растет в геометрической прогрессии. При этом люди получают штрафы не только за реальные нарушения, но и за выезд на обочину, за остановку в пробке, за мнимый непропуск пешехода и так далее. Поэтому каждый автомобилист может рассказать о пользе радар-детекторов, GPS-информаторов и видеорегистраторов. Но купить дешевую китайскую поделку — значит остаться один на один с проблемами прошивки, качества и точности работы устройства. А на хороший девайс не всегда хватает бюджета. Именно поэтому мы можем сделать приятный сюрприз автомобилисту.

Для тех, у кого нет нормального видеорегистратора


Если у кого-то из ваших близких-автомобилистов нет видеорегистратора, ему можно подарить модель Playme TAU. Это недорогой видеорегистратор с высококачественной матрицей и магнитным креплением. Компактное устройство располагается на лобовом стекле и снимается с кронштейна простым движением руки. Ничего не нужно отщелкивать или разъединять. Вы просто забираете регистратор с собой, выходя из машины, и так же легко ставите его обратно.

image

Playme TAU обладает высококачественной матрицей и снимает видео с разрешением до 1920х1080 пикселей. Система линз позволяет снимать картинку с углом обзора до 170 градусов. Сняв его с кронштейна, можно также делать фото, которые автоматически сохраняются в формате jpg. Его подробный обзор можно найти здесь.

Для любителей управлять жестами


Если даже у человека есть видеорегистратор, вы всегда можете подарить ему еще более крутой. Например, Playme TIO работает на базе матрицы Sony и позволяет снимать видео в разрешении Full HD (1920х1080). Этот видеорегистратор, так же как и предыдущая модель, крепится к кронштейну на магнитах, но во всем остальном отличается превосходными возможностями и широким набором функций.

image

В Playme TIO установлен более емкий аккумулятор, что позволяет устройству дольше работать в автономном режиме. На борту имеется датчик движения, который запускает съемку, если во время стоянки в поле зрения появляется новый объект (для этого предусмотрен специальный режим парковки). Кроме этого, девайс поддерживает управление жестами — вам не нужно искать на нем кнопки, чтобы сделать запись «read only». Ну а просмотреть записи или настроить устройство можно через Wi-Fi, установив приложение RoadCam на iOS или Android. Подробный обзор Playme TIO уже есть на Хабре.

Для тех, кому надоело получать штрафы


Бывают ситуации, когда люди регулярно получают штрафы, причем как по делу, так и просто по ошибке. В этих случаях помогают радар-детекторы. Например, одной из хорошо зарекомендовавших себя моделей можно считать Playme HARD 3. Это устройство распознает все современные типы радаров, используемых в России, а также информирует водителя о приближении к стационарным камерам по регулярно обновляемой базе GPS.

image

Отличительная особенность этого устройства заключается в том, что при относительно невысокой цене (особенно с учетом новогодней скидки) Playme HARD 3 использует технологию фильтрации помех Anti-CAS. То есть типичные для городской среды сигналы из диапазонов, совпадающих с полицейскими радарами, фильтруются и не беспокоят водителя.

Для тех, кто ценит максимальную точность


Если у вашего близкого есть опыт использования радар-детектора, вы можете подарить ему Playme SILENT 2. Эта модель неслучайно получила такое название: радар-детектор действительно ведет себя тихо. В дополнение к технологии фильтрации помех Anti-CAS в SILENT 2 также используется база сигнатур полицейских радаров. То есть устройство сначала фильтрует помехи, а потом выделяет из частотного спектра только те сигналы, которые характерны для определенных радаров, информируя водителя о том, что где-то впереди обнаружен ОСКОН, КОРДОН, Стрелка или какой-то другой радар. На практике это означает, что количество ложных срабатываний у Playme SILENT 2 сведено до абсолютного минимума, это самый помехозащищенный радар-детектор в нашей линейке.

image

В дополнение к этому SILENT 2 поддерживает GPS-информирование и обладает интересным дизайном, нехарактерным для радар-детекторов. Кстати, в прошлом посте вы можете прочитать его обзор.

Для тех, кто не любит лишние гаджеты на лобовухе


Да, есть такие люди, которых просто трясет от того, что какое-то устройство нужно крепить на лобовое стекло на липучку. Но и для них есть стильный подарок: Playme VEGA — это комбо-устройство, сочетающее в себе радар-детектор и видеорегистратор с креплением на зеркало заднего вида.

image

На смену уже снятой с производства кнопочной версии видеорегистратора с креплением на зеркало в нашей линейке появилось устройство Playme VEGA с сенсорным управлением. Этот девайс работает сразу с двумя камерами, ведет бесшовную запись видео и гарантирует его сохранность за счет суперконденсатора (о нем мы еще расскажем в следующих постах). За счет встроенного GPS-информатора и модуля обнаружения радаров по излучению такое устройство поможет счастливому обладателю подарка своевременно узнать обо всех полицейских камерах и доказать праведность своего поведения на дороге, не закрывая обзор и не привлекая любителей стащить что-то из автомобиля. Подробнее о нем читатйте здесь.

Для тех, кто ценит только топовое


Если ваш близкий человек любит только самые продвинутые гаджеты, для него прекрасно подойдет топовое комбо-устройство Playme P600SG. Это мощный радар-детектор с сигнатурной технологией распознавания, а также видеорегистратор, способный вести запись с разрешением Super HD (2304x1296). Устройство обладает емким аккумулятором, цветным дисплеем с диагональю 2,3 дюйма, поддерживает карты памяти до 64 Гбайт и отличается максимальной точностью обнаружения радаров. Для этого в корпус встроена мощная рупорная антенна. А современный графический процессор ATI8328Q позволяет добиться максимальной информативности отснятого материала, на котором можно будет различить такие мелкие детали, как госномера других машин, дорожные знаки и разметку. Обзор этой модели также есть на Хабре.

image

Скидка


До 1 января 2020 года вы можете приобрести указанные в этой статье модели радар-детекторов, видеорегистраторов и комбо-устройств в фирменном интернет-магазине Playme со скидкой 20%, используя промокод «Habr», и подарить близким качественное устройство по цене более дешевых аналогов.

С наступающими праздниками!

Комментарии (13)


  1. sergeyns
    24.12.2019 10:27

    Забыли тэг «реклама»


  1. AcidVenom
    24.12.2019 11:03

    Если кто не знал

    Радар-детектор не поможет
    Так же исполнение Vocord Traffic предусмотрено в виде безрадарных систем в двух вариантах:

    1 — как одиночные блоки, где измерение скорости происходит на основе прецизионного измерения времени каждого кадра;

    2 — в виде нескольких камер контроля средней скорости на прямолинейных участках дорог.

    Обе системы «Автодория», «Автоураган» и «Vocord Traffic» могут измерять превышение средней скорости на участке дороги.

    Ссылка


    1. ferosod
      24.12.2019 11:45
      +1

      А еще в некоторых странах провоз радар-детектора в автомобиле грозит крупным штрафом. Не забудьте выложить, если поедете туда на авто.


    1. DeniSun
      24.12.2019 12:18

      По средней скорости идут дебаты, есть примеры отмены штрафов.
      Вроде ждут нормального введения термина «средняя скорость» с описанием, что это такое и как ее можно превысить.


      1. Bedal
        24.12.2019 14:45

        это всего лишь недостаточное оформление в законах. Введут термин, добавят статью — это, скорее всего, произойдёт.

        нет никакой пользы от радар-детектора, один вред.


        1. DeniSun
          24.12.2019 15:47

          Я же так и писал: ждут нормального введения термина «средняя скорость».
          Имелось ввиду нормального введения в законодательную базу со всеми последствиями.
          Да это произойдет, но как скоро это вопрос. Там много нюансов. Например, как определить место нарушения или какой штраф (авто 10 мин стояло, а потом 10 мин ехало 200км/ч или 15 мин при 130км/ч), причем если за городом 1 вариант не штрафуется, то второй превышение 20-40

          А пока пользы немного есть:
          1. Еще существуют треноги, и пока этот бизнес не прикрыли из них будут выжимать по полной.
          2. Передвижные комплексы, есть спец. автомобили с установленной аппаратурой.
          3. Новые камеры, про которые может не знать навигатор.
          4. По координатам GPS, определяет и рассказывает про участки со средней скоростью и стационарными радарами при отсутствии навигатора/регистратора.


          1. Bedal
            24.12.2019 16:01

            да не надо превышать, вот и всё. Быстрее от этого не приедешь, превышения скорости нужны только, чтобы выместить жалость к себе, когда начальник травит, а жена не любит.
            Когда достаёт знак, который поставлен неправильно — звонить, телефоны найти легко и фиксировать жалобу. Но советский человек боится иметь дело с государством… и именно потому оно его и имеет.


            1. Materializator
              24.12.2019 22:02

              Знаки надо нормально вешать, исходя из приоритетов — сперва безопасность, затем пропускная способность дороги. А не «ободрать всех, пока не разогнали».

              Больше всего бесит в треногах то, что из 250 рублей минимального штрафа анонимный (и очень стесняющийся раскрытия личности) «оператор треноги» получает 234 рубля, а в бюджет уходит 16 рублей. По стационарным камерам пока схемы разделки денег найти не смог, видимо там не лучше.


              1. Bedal
                25.12.2019 10:30

                это всё оправдалки своим превышениям — что, жизнь так достала, что нужно самоощущения поправлять? Надеюсь, нет.

                Мне, можно сказать, повезло: на заре моего автовладения в меня въехал гаишник — и меня же сделали виноватым (по тогдашней моей глупости и совковости). С того момента я уже десятилетия не даю им на лапу.
                Потом однажды задумался, что хорошо помню, как кого красиво обогнал — и не помню, как обгоняли меня. Перенеся это ощущение на других, понял, что человечество не ценит такой моей крутости, с тех пор и не превышаю, скучно стало.
                Любовь к ускорениям удовлетворяю на картодромах — это куда больший кайф.


                1. sergeyns
                  26.12.2019 09:25

                  +, по другому карма не дает поставить плюсик. Ну хоть один нормальный человек в стране. Скажи где-нибудь в Германии что можно ездить +20 км/ч к разрешенной скорости — скорее всего отправят на идиотен тест. А у нас — обсуждают который год в правительстве… Причем вроде даже гаишнки за штрафы, а родное правительство — против. Хотя, конечно, ясно что все дело в популизме. Повышение пенсионного возраста прошло, а вот штрафы на нарушение ПДД — не пройдут!


                  1. Bedal
                    26.12.2019 09:35

                    справедливости ради отмечу, что получившееся по факту ограничение 110 на трассе — очень разумное. Быстрее уже и не надо, но медленнее будет некомфортно.
                    А вот в городе и 50 — нормальное, правильное ограничение. Нынешние 80 ничего не улучшают по части «добраться до места быстрее», а опасностей добавляют.
                    Это я к тому, что простую отмену "+20" не приветствую, нужно системно к вопросу подойти. Хотя… у нас… в этой жизни…


    1. Squoworode
      24.12.2019 22:01

      Для этого в радар-детекторы запихали карту расположения таких систем.


  1. econ_decameron
    27.12.2019 13:38

    Спасибо за инфу, как раз хотел себе под елку купить какой-то годный регистратор с встроенным радар-детектором, а со скидкой в 20%, желания появилось еще больше, куплю себе топовый Playme P600SG, надеюсь оправдает мои ожидания.