Сегодня мы рассказываем о новом радар-детекторе Playme Silent 2, который пришел на смену флагманскому Playme Silent, представленному в 2016 году. В этом посте мы рассматриваем особенности новинки, принципы работы защиты от ложных срабатываний, а также более удобный интерфейс. Для заинтересовавшихся все подробности под катом.

image

Playme Silent 2 отличает новый дизайн. Чисто эстетически дизайнеры дополнили черный серым, сделали пластиковые вставки, а также добавили глянца. Радар-детектор получил более информативный экран.

image

Кнопок управления – четыре штуки, каждая выполняет по две функции. Организован быстрый доступ ко всем наиболее популярным опциям типа смены режима, яркости, громкости, установки пользовательской точки POI.

image

image

Модель выполнена преимущественно из матового пластика. Глянец встречается на рамке вокруг дисплея. Потому что а) это красиво б) кнопки находятся на достаточном расстоянии от экрана, чтобы не задевать область вокруг него и пачкать.

image

На левой от экрана стороне находится круглый разъем питания.

image

С противоположной стороны – разъем miniUSB для закачивания с компьютера свежих прошивок и баз расположения камер.

image

image

Особенности


Специально для Playme Silent 2 был разработан абсолютно новый интерфейс, который позволяет компактно показать сразу всю важную информацию на 1,3-дюймовом экране

image

Вся левая колонка посвящена типам камер из базы GPS-информатора. Сверху вниз следуют установки контроля скорости, средней скорости проезда перекрестка, выделенной полосы, обочины и грузового транспорта. Для того, чтобы все типы оповещений уместились на трех значках, для обозначения некоторых камер подсвечиваются сразу два «ярлыка». Например, для камер контроля скорости горят одновременно значки камеры и светофора.

Оригинально выполнено отображение силы сигнала радара. Обычно ее показывают как пять нарастающих по высоте делений. В этой модели над циферблатом находится полукруг, разбитый на шесть пронумерованных частей. Чем интенсивнее сигнал, тем больше зон заполняется. Такая организация позволяет наиболее эффективно и наглядно использовать компактное пространство экрана.

image

Разобраться с режимами работы несложно – их всего три: «Город», «Трасса» и «Смарт». В «Городе» радар-детектор по умолчанию показывает предупреждения только на экране, без озвучивания при скорости до 60 км/ч, в случае «Трассы» — до 100 км/ч. Пороговые значения можно изменить в настройках. Режим «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости.

В то же время учтены особенности российских ПДД. Есть параметр допустимого превышения скорости, настройка — от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч. Скажем, если установить 10 км/ч, то в режиме «Город» радар-детектор не будет издавать никаких предупреждений по GPS-информатору до порога в 70 км/ч.

image

Комплект поставки


Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, кабель miniUSB, адаптер от прикуривателя и два варианта крепления. На коробке лаконично изложены основные особенности модели.

image
image

Установка


Для установки радар-детектора в автомобиле предлагается два варианта – крепление на паре присосок для лобового стекла и противоскользящий (причем, с двух сторон) коврик.

image

Выбор крепежа зависит от личных предпочтений автомобилиста и принципиально не влияет на качество детектирования радаров.

В работе


Но теперь о самом интересном – о фильтрации помех создаваемых системами CAS. Наилучшую помехозащищенность модель показывает в режиме «Город», когда работает одновременно и сигнатурная технология, и система Anti-CAS. Последняя предназначена для «прицельного» выявления и игнорирования сигналов от всевозможных и чрезвычайно распространенных в нынешних мегаполисах датчиков CAS. Большинство случаев оповещения происходят согласно GPS-информатору, а также если устройство детектирует недавно установленный радар с известной сигнатурой.

GPS-информатор дает следующие типы оповещений:

  • Контроль скорости
  • Контроль средней скорости
  • Контроль перекрестка
  • Контроль выделенной полосы
  • Контроль обочины
  • Контроль грузового транспорта
  • Точка пользователя

Данные обновляются примерно раз в месяц. За это время «отряды» сотрудников отслеживают появление новых камер. Такие работники выявляют новые установки, корректируют и проверяют данные по текущим радарам. Подобные группы Playme работают в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а также в ближайших пригородах этих мегаполисов. Дополнительно один раз в месяц наши «проверяющие» отправляются в командировку в какой-либо регион.

Видео на YouTube

Благодаря этому Playme Silent 2 полностью готов к уверенному детектированию радаров как в черте города, так и на трассе. В большинстве случаев (сами понимаете — рельеф, особенности местности) Playme Silent 2 дает достаточный запас для своевременного снижения скорости. Дистанция варьируется от 400 до 1600 метров, в том числе для маломощных радаров типа СКАТ или ОСКОН. Также среди прочих устройство выявляет Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис и Робот.

Заключение


Весьма опытный по части обзоров радар-детекторов сайт megaobzor.com уже назвал Playme Silent 2 «лучшим радар-детектором из предлагаемых на российском рынке по сочетанию эффективности детектирования и фильтрации помех». В модели сочетается нетривиальный дизайн, эффективная борьба с ложными оповещениями и высокая дистанция предупреждения о радарах и камерах. Другими словами, Playme Silent 2 – это простой в управлении и предельно эффективный радар-детектор по разумной цене в 9 290 рублей.

Что интересно, мы постарались сохранить разумную арифметику. Playme Silent 2 стоит 9 290 рублей, а Playme P600SG – почти 16 000 рублей. Другими словами, Super HD комбо обойдется примерно как покупка по отдельности радар-детектора топ-класса и отличного видеорегистратора с записью в разрешении 1296p. Так что любители универсальных устройств могут почитать наш предыдущий пост про Playme P600SG.

Комментарии (34)


  1. almuerto
    23.09.2019 13:04
    +2

    Но зачем? Почему просто не нарушать скоростной режим и остальные правила ДД?


    1. 2ruslank
      23.09.2019 13:21

      возможно потому что очень часто ограничения скоростного режима не для обеспечивания безопасности а для пополнения бюджета (или какого то кармана)?
      очень понравилась вот эта статья habr.com/ru/post/403813


      1. BigBeaver
        23.09.2019 13:49
        +1

        (или какого то кармана)?
        Продавцов сабжа, например? Это часто дешевле, но в чем принципиальная разница, кому платить? Это ж вин-вин ситуация (но не для пользователей).

        Существуют механизмы обжалования неправомерно установленных знаков. Говорят, даже работает.


        1. migelle74
          23.09.2019 14:26

          Продавцов сабжа, например?

          Когда ты платишь продавцу «сабжа» ты в итоге получаешь «сабж» в материальной форме. Когда ты платишь штраф, то кроме раздражения ничего не получаешь.
          Существуют механизмы обжалования неправомерно установленных знаков. Говорят, даже работает.
          Ага, говорят. Напишут отписку и «замучаешься пыль по судам глотать».
          Для примера: у нас сразу за выездом из города стоит арка с камерами на 90 км/ч. Камера с самого начала была убыточной т.к. штрафов с нее приходило 2-3 в месяц (изначально эти камеры ставила и сопровождала соседняя с нами организация). В прошлом году дорогу отремонтировали, а перед аркой там есть плавный поворот. Вот там и поставили знаки 50 (это на повороте который можно не напрягаясь пройти и на 120). И все это уже забито в паспорт дороги, откуда выковырять это безнадежное занятие.
          Никакой заботы о безопасности тут нет, только желание пополнить бюджет. А уж сколько камер стоит у временных знаков, где сто лет как закончился ремонт…


        1. 2ruslank
          23.09.2019 14:29

          Почитайте статью.
          И да, покупка такой железки, может отбиться за одну-две поездки.
          пысы. рекламу на хабре не одобряю. но жись такая.


          1. BigBeaver
            23.09.2019 16:28

            Почитайте статью.
            Там еще и текст есть?

            А для информации о лимитах есть навигатор.


            1. 2ruslank
              23.09.2019 16:53

              Там еще и текст есть?

              да, есть и довольно таки интересный. как раз с обоснованием почему ограничения скорости не везде и не всегда сделаны разумно, и почему имеет смысл поднимать планку ограничения на конкретном участке дороги.


              1. BigBeaver
                23.09.2019 17:23

                А, так вы про статью по ссылке, а не про сабж? Я поситал. Не очень содержательно, если честно. Почитайте уж заодно и комментарии к ней.


                1. 2ruslank
                  23.09.2019 17:47

                  да, про статью.
                  как водитель со многим в ней согласен. очень часто установленные ограничения не соответствую здравому смыслу.
                  пысы. антирадарами (радар-детекторами) не пользуюсь и стараюсь ехать вместе с потоком, зачастую эта скорость больше чем в пдд, но, скорость потока, это самая безопасная скорость.


                  1. BigBeaver
                    23.09.2019 17:54

                    Так я нигде и не утверждал, что ограничения всегда и везде разумны. Но бороться надо с неразумностью, не со штрафами, имхо.


    1. newartix
      24.09.2019 13:18

      — какую мрачную картинку вы нарисовали, тогда уж лучше без машины, лучше пешком ходить.
      — именно!
      (с) к/ф Курьер


  1. mistergrim
    23.09.2019 14:39

    В цивилизованных странах это говно вообще запрещено, и санкции за использование весьма серьёзные.


    1. almuerto
      23.09.2019 15:41

      Потому что эта железка нарушает принцип неотвратимости наказания. А пользователи такого привыкают нарушать закон, психологически переходить черту становится проще.


      1. mistergrim
        23.09.2019 15:46
        +1

        Сколько я знаю владельцев таких аппаратов — они изначально приобретались, чтобы нарушать закон.


    1. SignFinder
      23.09.2019 18:29

      Возможно ли, что это связано с тем, что там не так просто снизить максимально допустимую скорость?
      Например у нас после реконструкции трассы на выезде из города (теперь она трехполосная в каждую сторону) — на 3 участках пешеходных переходов в два захода — 90->70, 70-> 50 понизили скорость знаками до 50 км\ч. А на остальных переходах этого же участка, где не ставят каждое утро камеры-оставили 70км\ч. И я не защищаю и водителей, ни пешеходов — я за то, чтобы удобно было всем налогоплательщикам страны.


    1. zbot
      24.09.2019 10:56

      в цивилизованных странах вероятно и плана по сбору штрафов с камер нет?
      А то вот к примеру правительство калининградской области жалуется что у них было запланировано 540 млн рублей, а за первое полугодие поступило 173 млн рублей…


      1. mistergrim
        24.09.2019 11:12

        Планы по сборам штрафов — одна из идиотских реалий нашей действительности. Но к обсуждаемой теме они, мне кажется, отношения не имеют.


  1. GlebGleb
    23.09.2019 16:38

    С нашими законами, если далеко поедешь, будешь ехать полжизни.
    На нарушая закон, от Москвы на юг ехать на машине трое суток. Столько же обратно. Нарушая, но в разумных пределах — ехать двое суток. А отпуск, как известно, не резиновый.
    Законы и ограничения надо принимать в интересах людей, а не в интересах кучки дельцов.
    Снижение скорости движения на дорогах — это ещё один тормоз для нашей экономики, которая и без этого уже на ладан дышит. А увеличение скорости как раз благотворно скажется на жизни всей страны. Правда в автошколах пора наконец заставить учить людей водить машину, а не собирать только деньги с них.


    1. BigBeaver
      23.09.2019 16:43

      Вы все очень правильно говорите, но есть одно «но». Нужно понимать, что покупая девайсы типа сабжа люди формально поощеряют такие законы, просто в той или иной мере уходя от последствий.


      1. GlebGleb
        23.09.2019 17:06

        На счёт ухода от последствий — да, может быть. Но на счёт поощрения таких законов — категорически не согласен.
        Пока у нас будут «такие» законы, будут и развиваться средства борьбы с ними и с их последствиями. И я не против поддержать такие средства, если мне это выгоднее, чем платить штрафы.


      1. 2ruslank
        23.09.2019 17:12

        Использовение яндекс навигатора с отмеченными постами полиции и стационарными камерами тоже формально поощряют нарушение законов и уход от ответственности.
        чтобы не было мысли про пост-совок — waze предоставляет такую же функциональность и очень популярен в ряде стран.


        1. BigBeaver
          23.09.2019 17:30

          Так никто и не спорит. У нас вообще очень распространен принцип «если никто не видит, то можно». Особенно хорошо ему учат в армии. Прямо вдалбливают, я бы сказал.

          GlebGleb а что не так с ПДД? Один из самых адекватных законов в России. Игнорирование же «неправильных» знаков эквивалентно поощерению этого в виде «мне пофиг — пусть ставят».


          1. GlebGleb
            23.09.2019 18:07

            По ПДД — в целом да, один из более-менее понятных законов. Но вот по теме дорожного движения то, что сразу приходит на ум:
            1. Неадекватные ограничения скорости (практически на всей платной М4 вполне можно ехать 140 — 150, если вы не на телеге едете). По Подмосковью поставили кучу знаков 50 — теперь заМКАДье едет медленнее, чем даже сама Москва. Хотя должно быть наоборот. + «дёрганые» ограничения скорости (типа 90 — 50 — 60 — 40 — 90). Таких вообще полно уже, и нужны они лишь для сбора денег, больше ни для чего.
            2. Неадекватные ограничения скорости в месте ремонтов, где этих ремонтов давно уже нет.
            3. Отсутствие в ПДД термина «средняя скорость» и, как следствие, полная правовая нелегитимность средств контроля средней скорости.
            4. Неадекватные обстановке прочие знаки и разметка. Часто — несоответствие разметки и габаритов дороги. Особенно в городах.
            5. Ужасная правоприменительная практика в отношении пешеходов, переходящих не там, где надо. Какой ни встреться пеший идиот на дороге — виноват будет всё равно водитель.
            Радар-детектор позволяет хоть как-то нивелировать последствия от п. п. 1 — 3. При грамотном использовании конечно.


            1. BigBeaver
              23.09.2019 18:25

              1, 2 и 4 это проблема не законов, а управления конкретным административным объектом. И вот с этим вполне реально бороться даже в России (в отличие от законов — тут уж увы). Про 3 ничего не скажу. Про 4 отчасти согласен, но есть страны, где понятия «переход в неположенном месте» нет (ну если автомагистрали не считать), и у них все хорошо.


            1. Tangeman
              24.09.2019 12:32
              +1

              Какой ни встреться пеший идиот на дороге — виноват будет всё равно водитель.

              Это правильно, поскольку заставляет водителей быть более осторожными — ибо у пешехода почти нет шансов выжить (или хотя бы не покалечиться) в случае столкновения. Да, он виноват что пошел не там — но наказывать его смертью или увечьями неадекватно, а снятие ответственности с водителей приведёт именно к этому.

              Я вполне согласен с тем что водитель всегда виноват в случае наезда, кроме очевидных случаев — пешеход бросился под колёса (или его толкнули), или он внезапно оказался на проезжей части (к примеру, попытался перебежать дорогу в неположенном месте выскочив из-за препятствия за которым его не было видно). Впрочем, в этих случаях водитель и так не виноват, по крайней мере если это можно подтвердить.

              И нет, я не пешеход — за рулём более 20 лет, пешеходом бываю очень редко, но мне несложно пропустить, притормозить, при этом не сигналя и не обругивая изощренным матом, даже если он переходит дорогу на красный или в неположенном месте.

              Cтоит вспомнить что пешеходов надо любить...
              Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. (с) сами знаете кто.


    1. mistergrim
      23.09.2019 18:46

      Нарушая, но в разумных пределах
      Вот это как вообще?


      1. GlebGleb
        23.09.2019 18:50

        Это относится исключительно к скорости, больше ни к чему. Когда скорость выбираешь, ориентируясь на дорожные и погодные условия, на своё состояние, на состояние машины и т. п. Но без учёта идиотских установленных ограничений (если таковые имеются на данном участке дороги). Надеюсь понятно, что такое разумные пределы применительно к скорости.


        1. mistergrim
          23.09.2019 19:04

          А давайте я, как пешеход, буду дорогу в десяти метрах от перехода переходить, ведь он в идиотском месте установлен.


          1. GlebGleb
            23.09.2019 19:55

            А давайте! Я вполне пойму. Да и многие пешеходы так и делают.


            1. mistergrim
              23.09.2019 20:07

              Вооот.


    1. d-stream
      24.09.2019 00:16
      +1

      На нарушая закон, от Москвы на юг ехать на машине трое суток. Столько же обратно. Нарушая, но в разумных пределах — ехать двое суток. А отпуск, как известно, не резиновый.
      20 часов не нарушая — вполне. Притом это с достаточно частыми остановками-перекусами-разминками. Муторный момент — первые 50 км по МКАД и в районе Лосево.


      1. GlebGleb
        24.09.2019 12:35

        Смотря на какой юг. В Анапу — да, всё так и есть. А вот если Севастополь — гораздо больше.


        1. d-stream
          24.09.2019 12:50

          Ну логично, что я не подразумевал южный полюс)
          Когда катался — до Крыма был вариант только паром и очереди — там действительно за сутки сложновато управиться…
          А вот ближе к Анапе ~1500км — да, 20 часов это почти без усталости…
          Прямо сейчас яндекс прогнозирует Москва-Севастополь — 22 часа 48 минут — это без нарушений скоростного режима, но и без остановок… накинем 5 часов на часовые перерывы каждые 4 часа — получим немного более суток.


  1. GlebGleb
    23.09.2019 19:55

    А давайте! Я вполне пойму. Да и многие пешеходы так и делают.