Сразу начнем с особенностей устройства, которые выделяют его на фоне конкурентов и других моделей (в том числе от Playme):
- матрица Sony IMX323;
- система фильтрации от ложных срабатываний SAFP;
- обновляемая GPS-база координат камер;
- суперконденсатор вместо аккумулятора;
- трех-дюймовый ЖК-дисплей;
- G-сенсор.
Главный плюс P570 заключается в том, что устройство предельно компактно. Без пристального осмотра в нем практически невозможно узнать радар-детектор. Поэтому P570 прекрасно подойдет тем, кто не желает вступать в полемику, хорошо ли использовать радар-детектор, но при этом хочет получать оповещения о камерах контроля скорости.
Это стало возможным за счет использования процессора Novatek 96658, который справляется как с обработкой сигналов от различных радаров, так и с записью видео.
Как радар-детектор
В качестве радар-детектора Playme P570 представляет собой достаточно продвинутое устройство. Гибрид обнаруживает весь спектр используемых в России радаров, включая диапазон X:10.525ГГц (±100МГц), дианазон K: 24.150 ГГц (±100 МГц), также хорошо “видит” Стрелку СТ/М (спектральная чувствительность: 700-1100 нм). По желанию отдельные диапазоны можно отключить.
Для того, чтобы снизить уровень ложных срабатываний, как и в других топовых моделях Playme, в Playme P570 используется технология SAFP, определяющая принадлежность помех к определенному типу излучения. SAFP была разработана для того, чтобы снизить вероятность срабатывания детектора на различные автоматизированные системы, включая датчики дверей, автомобильные модули CAS и так далее.
Модель позволяет переключаться между режимами “ГОРОД” и “ТРАССА”, чтобы выбирать между отсутствием помех и максимально быстрым оповещением о появившихся на горизонте радарах. В новой прошивке также предусмотрена опция “АВТОТРАССА”, когда радар-детектор переключается между режимами автоматически, в зависимости от скорости движения.
Модуль GPS позволяет информировать вас о приближении к камерам, нанесенным на карту. Но кроме этого он определяет скорость движения. Вы сами можете настроить допустимый диапазон превышения — от 0 до 20 км/ч. Если вы едете с “положенной” скоростью, радар-детектор не будет выводить уведомления, а также нанесет на запись видеорегистратора текущую скорость.
Как видео-регистратор
Благодаря матрице Sony, Playme P570 записывает видео с разрешением FullHD в режимах 1080p или 720р с частотой кадров 30 к/с. Угол обзора — 135 градусов. Устройство поддерживает карту памяти емкостью до 32 Гбайт, на которую ведется циклическая запись. Защита каждого очередного фрагмента происходит либо по данным G-сенсора (то есть в случае удара), либо при нажатии на верхнюю кнопку устройства.
P570 поддерживает функцию WDR, что делает номера различимыми даже при плохом освещении. При желании к видео можно добавить штамп GPS с координатами, а встроенный микрофон делает возможной запись звука в салоне. Это полезно при беседах с инспектором.
Здесь можно посмотреть примеры видео на трассе ночью и днем, а также видео в городе в пасмурную погоду и ночью.
Суперконденсатор
Вместо литиевого аккумулятора в P570 используется суперконденсатор. Он не позволяет устройству работать в качестве ручной камеры (come on, возьмите для этого смартфон), но зато гарантирует, что видеорегистратор запишет последний фрагмент на карту памяти в случае отключения бортового питания.
В отличие от обычного аккумулятора суперконденсатор не страдает от перепадов температуры и не “вспухает”. Он гарантирует работу устройства сразу после включения автомобильной бортовой сети и позволяет не уносить гибрид домой в морозы. Хотя снять P570 — достаточно легко.
Эргономика
Корпус P570 выполнен из специального пластика. На нем не остаются отпечатки пальцев, а на ощупь он приятный и бархатистый. Так называемый, софт-тач.
Для управления предусмотрено пять кнопок, причем верхняя обеспечивает защиту фрагментов. Остальные предназначены для навигации в меню, отключения оповещения и переключения между режимами работы радар-детектора.
Крепится P570 к лобовому стеклу. На присоске располагается база для установки самого устройства через четырехконтактный разъем. Mini-USB подключается к базе, а сам гибрид можно легко снять или одеть одним щелчком. Благодаря этому P570 можно легко забрать из машины в любое время – при парковке в неизвестном районе или после, не дай бог, ДТП.
Заключение
Гибридный радар-детектор Playme P570 прекрасно подходит для тех, кто не хочет устанавливать на своем торпедо крупное устройство. Этот компактный гибрид полностью маскируется под видеорегистратор, и прекрасно справляется с его задачами за счет качественной матрицы, суперконденсатора и мощного процессора.
Как радар-детектор он справляется с обнаружением радаров по типу излучения и по базе GPS (которую нужно периодически обновлять), а также автоматически переключается между городом и трассой. Поэтому P570 можно считать наиболее сбалансированным решением компании, сочетающим компактность и топовые характеристики компонентов.
А если вам хочется еще видео, смотрите наш подробный видеообзор.
Комментарии (14)
kinall
16.11.2019 12:00А вариант «не превышать скорость, а превысил — сам виноват» не рассматривается?
И, кстати, зачем маскировать? Если вы поступаете правильно, то зачем прятаться? А если неправильно, то зачем же так делать?
А, да. G-сенсор — это акселерометр. Не так стильно, come on, зато по-русски.jaguard
17.11.2019 08:39А вариант «не превышать скорость
Это непопулярное на хабре мнение, но вообще нет — не вариант. Ездить, безусловно, надо всегда в разумных безопасных пределах (и 130 на автомагистрали по сухой дороге летом — вполне разумно и безопасно, если у тебя исправный современный автомобиль. Почему немцам можно автобаны, а мы должны страдать, хотя у нас самая большая страна в мире?), но никто не отменял разные фокусы — когда дорожники «забывают» знак на 40 на полгода, а там в кустах «тренога», например. Другой пример — симферопольское шоссе. Починили дорогу, расширили до 3-4 полос в одну сторону… И наставили знаков «90» на сотню километров вперед от Москвы, с камерами. Это как? (сейчас большую частью убрали, вроде)
А зачем маскировать — не знаю, впрочем.kinall
17.11.2019 09:16Жму руку за прямоту! И, как ни странно, соглашусь с вами. Хотя по идее, конечно, в этих ситуациях надо не правила нарушать, а жалобы писать (сейчас у нас это вполне работает, всякие там приложения «Мой город» и прочее). Но это тема отдельного разговора (и может даже холивара).
AlexanderS
16.11.2019 14:07В чём фишка софт-тача, что он так популярен у производителей? Не дешевле просто пластик делать? У меня всё что ни было с софт-тачем через пяток лет превращается в липкое соплевидное подобие, которое в руки брать не хочется.
stalinets
16.11.2019 15:44+1Во-первых, качество ночного видео как раз что-то не очень. Нет кристальной чёткости, которая позволяет читать номера (а за такую цену она должна быть!). Понимаю, что в ролике было грязное стекло (у автора случайно не подтекает тосол с печки? Налёт на стекле характерный), но всё же.
Во-вторых, хотелось бы устройство с гидроизоляцией +- расширенный набор креплений, чтобы хочешь — поставил в авто, хочешь — на мото или велик и запитал от пауэрбэнка. Сделать это несложно, но почему-то никто не делает… А я бы, например, такое оценил.
GennPen
Мне кажется, обзор на Хабре без разборки аппарата это не обзор.
Ну и цену бы озвучивали — 12000 р.
Bedal