Введение


В данной части я постараюсь структурировать имеющуюся информацию о WPFH фреймворке в небольшую статью, так-как оригинальная Wiki достаточно объемна и может запутать.

Так же в этой статье мы подключим фреймворк к нашему проекту и запустим один из стандартных примеров.

В дальнейших частях серии мы рассмотрим создание простого приложения построенного на WPFH.

Что такое WPFH и кому нужен?


WPF Handler (WPFH) это фреймворк с открытым кодом, который существенно упрощает разработку приложений с использованием WPF покрывая большое количество базовых задач и автоматизируя часть процесса разработки.

Ключевые особенности


  • Авто-сборка UI — фреймворк позволяет автоматизировать сборку панелей интерфейса, что существенно ускоряет разработку, а также стандартизирует интерфейс.
  • Встроенная система локализации — фреймворк предоставляет решение по локализации позволяя заменять контент приложения на лету. В качестве плюса можно выделить то, что содержимое хранится в простом словаре, что позволит пользоваться услугами по переводу от людей не имеющего образования и опыта в компьютерных науках.
  • Простая работа с пользовательскими плагинами — фреймворк предлагает простой способ масштабировать приложение пользовательскими плагинами, а так же имеет базовые элементы интерфейса для управления ими через приложение.
  • Коллекция элементов интерфейса — фреймворк содержит в себе набор новых элементов интерфейса соответствующий современным стандартам UI.

Как начать?


Первым делом необходимо загрузить фреймворк. Для этого заходим на GitHub в раздел Releases и скачиваем последнюю доступную версию.

Распакуйте архив любую удобную для вас директорию. Фреймворк не требует установки.

Теперь остается только подключить WPFHandler.csproj в качестве ссылки для проекта. Файл находиться в директории WPFH_FOLDER/WpfHandler/.

Где найти примеры?


Набор примеров доступен сразу же после распаковки архива.
Запустите WpfHandler.sln и откройте папку Examples в вашей IDE.

Здесь вы увидите несколько вложенных папок с проектами. Рассмотрим содержимое каждой из них.

  • Auto layout — в этой папке находятся пример в котором элементы интерфейса собираются в панель с использованием дескриптора и его атрибутов разметки.
  • Controls using — тут находится ряд примеров демонстрирующих варианты работы с новыми элементами интерфейса.
  • Localization — как понятно из названия в этой папке лежит пример использования системы локализации.
  • Plugins — данный каталог хранит в себе 3 проекта. Один из них, «MainPluginBasedApp» является основным приложением, два оставшихся это плагины которые будут им запускаться.


Пользуясь этими проектами вы можете изучить различные варианты использования решений фреймворка и определить подходит ли он для вашего проекта или нет.

Полезные ссылки


Оригинальные обучающие материалы


Обзор новых элементов управления (англ.)
Преимущества автоматической сборки интерфейса (англ.)
Работа с UIDescriptor (англ.)
Локализация интерфейса (англ.)

Документация


Wiki — здесь вы можете найти туториалы и подробное объяснение работы каждого модуля и фичи фреймворка.
Online documentation — сгенерированная документация позволяющая найти описание того или иного элемента фреймворка.

Заключение


На этом обзорная статья заканчивается. Спасибо, что нашли время ее прочесть!

В дальнейшем это статья будет обновляться актуальной информацией, а так же ссылками на продолжении серии статей посвященных разработке приложений с использованием WPFH.