image

89% издателей наиболее прибыльных приложений и игр для мобильных устройств в той или иной форме используют рекламные видео. Таковы данные ежегодного опроса, проведённого компанией AdColony, занимающейся мобильным маркетингом.

image
AdColony опросила издателей мобильных приложений на предмет источников дохода.
Оригинальное изображение: AdColony

В «Исследовании мобильных издателей от AdColony» говорится, что для монетизации мобильных игр издатели полагаются на рекламные видео и покупки в приложении. Мобильные издатели в этом исследовании — разработчики игровых и неигровых приложений, имеющие в среднем не менее 3 млн активных пользователей в месяц (MAU).

Из всего многообразия способов получения дохода большинство — 89% — респондентов указало, что они используют различные типы рекламных видео в своих играх. Значительное количество — 68% — издателей также полагается для монетизации на покупки в приложении, а 35% отметили, что показывают медийные объявления.

Недавние запуски сервисов игровых подписок, таких как Google Play Pass и Apple Arcade, мало повлияли на методы монетизации опрошенных издателей: только 2% отметили, что используют подписки для получения дохода.

Издатели любят рекламные ролики


AdColony спросила издателей, какие методы монетизации представляют для них наибольший интерес. Особенно популярны рекламные видео: их упомянул 51% опрошенных. В тройке лидеров — перебивающие ролики (те, что появляются между действиями в приложении, перекрывая основной экран, и заставляют пользователя смотреть рекламу некоторое время — прим. переводчика), перебивающие медийные объявления и интерактивная реклама (предлагающая пользователю, например, управлять персонажем прямо в окошке объявления — прим. переводчика).

Ролики, награждающие пользователя за просмотр, считаются наиболее эффективными


В среднем, наиболее высоко издатели оценили ролики, за просмотр которых пользователи получают вознаграждение (4,6 балла), и перебивающие рекламные видео (3,7 балла). Перебивающие медийные объявления с трудом опередили покупки в приложении: 3,5 и 3,4 балла соответственно, — хотя больше издателей отметило, что они предпочитают покупки в приложении (плюс 33%) медийным объявлениям.

А вот прероллы и нативная реклама — с наихудшими показателями эффективности: всего 2,3 балла.

Доля рекламы в доходе издателей — 63%



Выше: разбивка по способам монетизации игровых и неигровых приложений.
Оригинальное изображение: AdColony

Эффективность монетизации проверяется доходом, который она приносит, отмечают в AdColony. В «Исследовании мобильных издателей» респондентов попросили оценить разбивку по доходам: реклама — видео, медийная и нативная — приносит 63% им совокупного дохода.

В сравнении с предшествующим исследованием, этот показатель вырос на 8%. Главные источники дохода — рекламные видео (35%), медийные объявления (21%) и покупки в приложении (18%). В 2017-м издатели утверждали, что покупки в приложении приносили им 39% дохода: то есть, с момента предыдущего опроса этот показатель упал на 21 пункт.

И игровые, и неигровые приложения получают существенную часть прибыли от рекламы. Монетизация через рекламу приносит издателям игр 63% дохода, а издателям неигровых приложений — 66%. При этом, доля дохода от медийных объявлений у издателей неигровых приложений — 29%: это на 13% больше, чем у издателей игр. А игры получают на 13% больше от покупок в приложении и электронной торговли.

О переводчике


Статья переведена в Alconost. Мы уже 8 лет создаём рекламные и обучающие видео, в том числе трейлеры, тизеры и прероллы для мобильных приложений и игр, и стараемся быть в курсе последних новостей индустрии. А ещё мы занимаемся локализацией приложений, сервисов и игр на 70+ языков.

Подробнее