Шрифты в играх: (почти) идеальные засечки, кернинги и иероглифы +19 17.02.2022 13:53 Jester92 0 Python Разработка игр Блог компании Playrix Игры и игровые консоли
Шрифты в играх: как из 191 Мб сделать 12 Мб +22 28.01.2022 16:20 Jester92 7 Python Разработка игр Блог компании Playrix Игры и игровые консоли
Как организовать техническую поддержку в 130 городах мира для 4000 сотрудников. Опыт Playrix +16 11.01.2022 13:27 a_kokorev 11 Help Desk Software Управление персоналом Карьера в IT-индустрии Блог компании Playrix Компьютерное железо
Движок VSO: причиняем добро сценаристам +15 15.12.2021 11:11 Dmittry91 0 Алгоритмы Разработка игр Блог компании Playrix Игры и игровые консоли
Как устроена система игровых событий в проектах Playrix +19 16.11.2021 14:36 zignatiev 0 Разработка игр Блог компании Playrix
Движок VSO: Под капотом нашего редактора +20 22.10.2021 11:30 anz 0 Программирование C++ Разработка игр Блог компании Playrix
Яблочный CI +16 09.09.2021 15:04 ArtMK 5 Системное администрирование Разработка игр DevOps Блог компании Playrix IT-инфраструктура
Git: советы новичкам – часть 1 +29 27.12.2017 13:12 dtyurev 26 Git Блог компании Playrix Из песочницы
Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения +34 12.11.2017 14:41 s_shestakov 32 Разработка мобильных приложений Обработка изображений Разработка игр Блог компании Playrix
Как побороть распространенные артефакты графики +53 24.08.2017 11:57 Andrew2016 14 Обработка изображений Разработка игр Блог компании Playrix
Анализ изменений в игре +13 31.05.2017 13:21 9e9names 3 Резервное копирование Администрирование баз данных Хранение данных Тестирование игр Разработка игр Анализ и проектирование систем Блог компании Playrix
Глобальные объекты и места их обитания +18 29.11.2016 12:17 Jester92 18 C++ Разработка игр Блог компании Playrix
Сжатие мобильной графики в формат ETC1 и открытая утилита +25 20.09.2016 14:06 Andrew2016 14 Разработка мобильных приложений Алгоритмы Обработка изображений Разработка игр Блог компании Playrix