• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Playrix

Шрифты в играх: (почти) идеальные засечки, кернинги и иероглифы +19

  • 17.02.2022 13:53
  • Jester92
  • 0
  • Блог компании Playrix
  • Python
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Шрифты в играх: как из 191 Мб сделать 12 Мб +22

  • 28.01.2022 16:20
  • Jester92
  • 7
  • Блог компании Playrix
  • Python
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как организовать техническую поддержку в 130 городах мира для 4000 сотрудников. Опыт Playrix +16

  • 11.01.2022 13:27
  • a_kokorev
  • 11
  • Блог компании Playrix
  • Help Desk Software
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Компьютерное железо

Движок VSO: причиняем добро сценаристам +15

  • 15.12.2021 11:11
  • Dmittry91
  • 0
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Игры и игровые консоли

Как устроена система игровых событий в проектах Playrix +19

  • 16.11.2021 14:36
  • zignatiev
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Playrix

Движок VSO: Под капотом нашего редактора +20

  • 22.10.2021 11:30
  • anz
  • 0
  • Блог компании Playrix
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр

Яблочный CI +16

  • 09.09.2021 15:04
  • ArtMK
  • 5
  • Блог компании Playrix
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Разработка игр
  • DevOps

Git: советы новичкам – часть 2 +31

  • 12.02.2018 08:48
  • dtyurev
  • 36
  • Git
  • Блог компании Playrix

Git: советы новичкам – часть 1 +29

  • 27.12.2017 13:12
  • dtyurev
  • 26
  • Git
  • Блог компании Playrix
  • Из песочницы

Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения +34

  • 12.11.2017 14:41
  • s_shestakov
  • 32
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Обработка изображений
  • Блог компании Playrix

Как побороть распространенные артефакты графики +53

  • 24.08.2017 11:57
  • Andrew2016
  • 14
  • Разработка игр
  • Обработка изображений
  • Блог компании Playrix

Анализ изменений в игре +13

  • 31.05.2017 13:21
  • 9e9names
  • 3
  • Хранение данных
  • Резервное копирование
  • Администрирование баз данных
  • Тестирование игр
  • Разработка игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Блог компании Playrix

FSE кодирование +41

  • 16.03.2017 13:45
  • Biga
  • 4
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Блог компании Playrix

Глобальные объекты и места их обитания +18

  • 29.11.2016 12:17
  • Jester92
  • 18
  • Разработка игр
  • C++
  • Блог компании Playrix

Сжатие мобильной графики в формат ETC1 и открытая утилита +25

  • 20.09.2016 14:06
  • Andrew2016
  • 14
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Обработка изображений
  • Алгоритмы
  • Блог компании Playrix
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +30

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +30

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +19

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +18

05:55

Структурированная генерация в LLM +18

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +17

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +16

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +13

10:29

Как мы в М2 оценили роль медийной рекламы через связку AdRiver и Яндекс Метрики +9

06:00

От слепых котят к ИИ-гуру: история автоматизации тестирования в Сбере +8

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +8

12:00

МТС в Антарктиде: как команда инженеров покоряла шестой континент и обеспечивала связью полярников +7

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +7

12:01

Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3 +6

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +5

07:00

(Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel +5

06:00

Мой план 1-2-1 +5

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +5

10:05

Полностью AI-генерируемая RPG-арена в одном HTML-файле: мой опыт с бесплатным API Pollinations для MVP игры +4

09:04

Scala Digest. Выпуск 29 +4

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +79

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +63

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +47

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +38

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +33

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +27

12:11

Обманчивая простота капитализма +22

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +21

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +17

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +17

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +17

17:54

Когда цифровизация во зло +13

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +11

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +11

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +9

21:41

Корабли под солнечными парусами +8

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

18:31

Атака через заброшенные бакеты +7

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +7

13:13

Мобильная разработка за неделю #588 (26 мая — 2 июня) +5

07:20

Великая иллюзия Copilot +91

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +62

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +54

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +49

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +45

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +41

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +32

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +24

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +24

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +23

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +22

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +20

20:06

Программисты не исчезнут никогда +19

14:02

Философия программирования зашла в тупик +19

11:59

Интернет больше нас не отпустит +19

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +18

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +15

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +12

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

18:48

Часть 1: 100K юзеров за 3 дня — что сломалось +10

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +22

    • 212

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +21

    • 81

    Интернет больше нас не отпустит +19

    • 68

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +47

    • 65

    Программисты не исчезнут никогда +19

    • 63

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +24

    • 59

    Великая иллюзия Copilot +91

    • 52

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +18

    • 49

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    Философия программирования зашла в тупик +19

    • 46

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +45

    • 46

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +79

    • 43

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 43

    Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +38

    • 41

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.