В продолжении предыдущей статьи, расскажу о других мотиваторах для вовлеченных сотрудников.
По данным Рамблера (news.rambler.ru/) треть россиян считают инициативу наказуемой.
Сотрудники не должны бояться высказывать свою точку зрения, проявляя инициативу, они показывают свое неравнодушие к Компании. Нужно дать им понять, что инициатива не только не наказуема, но и будет поощряться.
Каждый специалист должен чувствовать себя на своем месте, должен понимать свою роль в Команде, ее значение, и вклад, который может принести своим трудом. Как этого добиться?
В первую очередь, на этапе адаптации, нужно дать сотруднику максимально полное понимание целей и задач Компании. К чему мы идем, какая у нас миссия. На этапе формирования у специалиста мотивации, мы можем повысить его вовлеченность в задачи бизнеса, советуясь с ним, принимая его предложения, если они направлены на улучшение процессов и прочее. Сотрудник должен знать, что его мнение ценится, и, тогда он становиться вовлеченным.
Проводите мотивационные беседы — честные разговоры со своими сотрудниками. Выясняйте, как каждый себя видит в этой компании, как оценивает свои возможности, как представляет свои точки роста, слабые и сильные стороны, куда бы он хотел двигаться, что попробовать в этой самой ситуации всеобщей неопределенности. Оптимально такие беседы проводить 4-7 раз в год, с каждым сотрудником.
Большая проблема современных компаний банальна: из-за страха услышать неудобные, не удовлетворяющие их ответы руководители вообще перестают спрашивать сотрудников. Так образуется «слепая зона», где каждый живет в плену своих иллюзий. Руководитель не имеет представления, чего хочет его подчиненный, а подчиненный создает видимость, что пытается оправдать надежды руководителя, при этом не особо понимая, какие у начальника на него планы. Надо говорить с людьми не только про задачи, каналы продаж, методы и другие профессиональные «примочки», которые могут использоваться в работе. Руководитель должен говорить со своими людьми об их развитии, мотивации, вдохновении.
В любой Компании есть срочные задачи, и, зачастую, задач больше, чем могут вместить рабочие часы. Тут важно сохранять баланс: переработки должны компенсироваться дополнительным отдыхом за них.
Переработки выливаются в стресс, стресс приводит к выгоранию, и, как правило, к увольнению сотрудника.
Кроме того, ваших вовлеченных сотрудников обязательно будут пробовать переманить конкуренты. Такие люди нужны всем, тем более что их по статистике всегда значительно меньше. Вот почему вам важно уделить внимание именно им.
Очень важно сосредоточиться именно на вовлеченных сотрудниках, сделать их максимально эффективными.
Вам необходимо взрастить “армию” вовлеченных сотрудников, которые будут заражать своей кипучей энергией всех остальных.
К примеру проводить еженедельные опросы и выявлять проблемные зоны для оперативного устранения, но он еще и создает позитивную атмосферу в компаниях.
С помощью этих инструментов создается культура, при которой делиться своими достижениями во всеуслышание — это нормально; публично благодарить коллег и получать их признание — это здорово; предлагать идеи, быть инициативным — это поощряется, а лучшие идеи реализовываются.
В такой атмосфере они лучше смогут влиять на своих более инертных коллег, и вовлеченных сотрудников в вашей компании будет становиться все больше. По статистике, именно вовлеченные сотрудники дают наибольшую обратную связь и наиболее конструктивные предложения.
Поощрение инициативы
По данным Рамблера (news.rambler.ru/) треть россиян считают инициативу наказуемой.
Сотрудники не должны бояться высказывать свою точку зрения, проявляя инициативу, они показывают свое неравнодушие к Компании. Нужно дать им понять, что инициатива не только не наказуема, но и будет поощряться.
Интерес к работе
Каждый специалист должен чувствовать себя на своем месте, должен понимать свою роль в Команде, ее значение, и вклад, который может принести своим трудом. Как этого добиться?
В первую очередь, на этапе адаптации, нужно дать сотруднику максимально полное понимание целей и задач Компании. К чему мы идем, какая у нас миссия. На этапе формирования у специалиста мотивации, мы можем повысить его вовлеченность в задачи бизнеса, советуясь с ним, принимая его предложения, если они направлены на улучшение процессов и прочее. Сотрудник должен знать, что его мнение ценится, и, тогда он становиться вовлеченным.
Мотивационные беседы с сотрудниками
Проводите мотивационные беседы — честные разговоры со своими сотрудниками. Выясняйте, как каждый себя видит в этой компании, как оценивает свои возможности, как представляет свои точки роста, слабые и сильные стороны, куда бы он хотел двигаться, что попробовать в этой самой ситуации всеобщей неопределенности. Оптимально такие беседы проводить 4-7 раз в год, с каждым сотрудником.
Большая проблема современных компаний банальна: из-за страха услышать неудобные, не удовлетворяющие их ответы руководители вообще перестают спрашивать сотрудников. Так образуется «слепая зона», где каждый живет в плену своих иллюзий. Руководитель не имеет представления, чего хочет его подчиненный, а подчиненный создает видимость, что пытается оправдать надежды руководителя, при этом не особо понимая, какие у начальника на него планы. Надо говорить с людьми не только про задачи, каналы продаж, методы и другие профессиональные «примочки», которые могут использоваться в работе. Руководитель должен говорить со своими людьми об их развитии, мотивации, вдохновении.
Отсутствие переработок и перегрузок
В любой Компании есть срочные задачи, и, зачастую, задач больше, чем могут вместить рабочие часы. Тут важно сохранять баланс: переработки должны компенсироваться дополнительным отдыхом за них.
Переработки выливаются в стресс, стресс приводит к выгоранию, и, как правило, к увольнению сотрудника.
Кроме того, ваших вовлеченных сотрудников обязательно будут пробовать переманить конкуренты. Такие люди нужны всем, тем более что их по статистике всегда значительно меньше. Вот почему вам важно уделить внимание именно им.
Очень важно сосредоточиться именно на вовлеченных сотрудниках, сделать их максимально эффективными.
Вам необходимо взрастить “армию” вовлеченных сотрудников, которые будут заражать своей кипучей энергией всех остальных.
К примеру проводить еженедельные опросы и выявлять проблемные зоны для оперативного устранения, но он еще и создает позитивную атмосферу в компаниях.
С помощью этих инструментов создается культура, при которой делиться своими достижениями во всеуслышание — это нормально; публично благодарить коллег и получать их признание — это здорово; предлагать идеи, быть инициативным — это поощряется, а лучшие идеи реализовываются.
В такой атмосфере они лучше смогут влиять на своих более инертных коллег, и вовлеченных сотрудников в вашей компании будет становиться все больше. По статистике, именно вовлеченные сотрудники дают наибольшую обратную связь и наиболее конструктивные предложения.
shadovv76
что то не пойму: где телега а где лошадь?
как не достаточного эффективного сотрудника считать вовлеченным?
а уже вовлеченного сделать еще более эффективным?
может руководитель должен все таки не говорить, а делать что то в направлении развития, мотивации?
а что делать конкретно с результатами опроса?
результатом труда руководителя является принятое решение, а не процесс общения.