Разработчики Cyberpunk 2077 предупредили пользователей о необычной ошибке с файлами сохранения, которая сейчас присутствует в версии игры для ПК.
Оказывается, что для стабильной загрузки сохранений пользователям нельзя «раздувать» свой инвентарь и рекомендуется создавать как можно меньше предметов и хранить небольшое количество материалов для крафта. В противном случае файлы сохранения «раздуваются», повреждаются и восстановить их невозможно.
Разработчик рекомендует игрокам бекапить свои рабочие сохранения (они находятся в папке "%USERPROFILE%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077"), а также обещает, что ограничение на размер файла сохранения «может быть увеличен» в будущем патче. Причем это исправление не восстановит поврежденные файлы сохранений — они останутся нерабочими.
Пользователи подфорума Reddit по игре Cyberpunk 2077 выяснили, что если файлы сохранения занимают больше 8 МБ, то загрузка игры становится невозможной. В случае, когда файлы сохранения от 6 МБ до 8 МБ, то загрузка игры может продолжаться от тридцати секунд до минуты.
В основном с этой проблемой столкнулись пользователи, которые решили заработать деньги в игре с помощью создания различных предметов (крафта).
Пользователи в комментариях очень жестко восприняли объяснения разработчиков и ограничение на крафт в игре такого уровня.
«CD Projekt Red серьезно страдает от того, что вы можете и не можете делать в RPG открытого мира? «Да, просто не крафтите, может, мы это исправим»… Мой персонаж за 80-часов прокачки почти достиг предела технических навыков. Мне кажется, что CDPR смеется и говорит мне, чтобы я пошел к черту за то, что решил заняться крафтом. Я застрял в этой игре, тут много мелких ошибок, а еще мне пришлось исправлять код в вашем загрузчике, чтобы я мог использовать все ядра процессора AMD, но это чертовски глупо. Думаю, я вернусь примерно через 6 месяцев, когда CDPR наконец-то соберется и доделает Cyberpunk 2077», — написал один из игроков.
Другие пользователи заявили, что не понимают, как связан крафт и раздутие файлов сохранения. Они также предположили, что система сохранений не оптимизирована, например, в файлы сохранения попадают данные об убитых много часов назад врагах, трупы которых появляются после загрузки. Вдобавок у некоторых пользователей есть рабочие файлы сохранений размером более 8 МБ, которые не повреждены. Пользователи предположили, что, возможно, проблема в том, что конкретный элемент в файле превышает определенное количество, например, это может быть зеленый или белый компонент для крафта.
Один пользователь пояснил, что его файлы сохранений также постоянно растут, хотя он не занимается крафтом в игре. Пример увеличения размеров файлов сохранений в игре в течение нескольких дней.
Пользователи подфорума Reddit pcgaming написали, что в механизме создания сохранений есть проблема — создание любого предмета увеличивает размер файла сохранения, чтобы сохранить информацию о новом предмете. А после продажи этого предмета или его разборки на части размер файла сохранения не уменьшается. Если это действительно так, то старые файлы сохранения еще можно будет восстановить с помощью редактора сохраненной игры в будущем, как только он будет доступен.
19 декабря 2020 года вышел патч 1.05. В нем проблема с сохранениями еще не решена. Зато в этом патче была решена проблема с производительностью при использовании одновременной многопоточности (Simultaneous Multithreading, SMT) в процессорах AMD. Правда, разработчики уточнили, что патч улучшает ситуацию только для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Для обладателей 8-ми, 12-ти и 16-ядерных процессоров этот патч не помогает. Это происходит из-за того, что студия CD Projekt Red совместно с AMD протестировала различные конфигурации и выяснила, что улучшение производительности с SMT происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
15 декабря CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4.
14 декабря CD Projekt Red опубликовала открытое письмо к игрокам Cyberpunk 2077, в котором рассказала, что в феврале 2021 года планирует исправить версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, студия пообещала вернуть игрокам деньги за неисправную версию, заявки на возврат будут приниматься до 21 декабря.
12 декабря руководство студии CD Projekt Red взяло на себя ответственность за баги и проблемы, обнаруженные пользователями на старте игры Cyberpunk 2077.
См. также:
- «Cyberpunk 2077 исчезла из PlayStation Store, магазин вернёт желающим деньги за покупку»
- «Покупатели Cyberpunk 2077 сталкиваются с невозможностью вернуть деньги за игру»
- «CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4»
- «CD Projekt Red пообещала уменьшить число фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077»
- «Проект Proton запускает Cyberpunk 2077 на Linux»
- «Cyberpunk 2077 вызвал эпилептические припадки у первых игроков»
- «Из-за ажиотажа при запуске Cyberpunk 2077 ненадолго слегли серверы Steam и GOG»
- «Запуск Cyberpunk 2077 стал рекордно крупным в истории компьютерного игропроизводства»
Interreto
8 МБ хватит каждому!
Jeditobe
Прям как со Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.О.М. все проблемы повторяются…
vasyapivo
Не уверен, что это случай Сталкера. В сталкере, как раз разработчики хотели сделать больше, чем смогли вывезти и менеджмент спас проект. В случае киберпанка как раз наоборот, косяк менеджмента.