Подводя итоги года, посмотрели наш плейлист с роликами об играх и решили рассказать вам о любопытных видео, которые мы сделали в 2020-м. 

22 ролика об игре Spin Voyage 

Начнём с проекта, о котором наши постоянные читатели уже знают: мы подробно разбирали дюжину роликов этой серии в кейсах (первый, второй). 

Над этой серией видео мы работали 10 месяцев. В среднем мы делали по 2 видео в месяц плюс их адаптации на разные языки и под разные разрешения. Посмотреть ролики серии можно в этом плейлисте

Жанр этих роликов — тизер: короткое и запоминающееся рекламное видео. Тизер «продаёт» игру или не столько демонстрацией возможностей, сколько интригой, пробуждая любопытство зрителей. 

Попугаю Лаки, маскоту игры Spin Voyage, пришлось многое пережить за время рекламной кампании. Мы отправляли его в полёт верхом на ракете и на гоночную трассу за рулём багги, превращали в героя старых добрых платформеров, заставляли противостоять полчищам крабов и даже водили в гости к живым людям, играющим в Spin Voyage. В общем, бедная птичка с нами натерпелась :-) 

Ролики этой серии получились весёлыми, местами даже безбашенными. И вот почему. Для промо-кампаний на Youtube, в социальных и рекламных сетях нужен классный контент: неординарный, яркий, даже неожиданный. Ведь разных пользователей привлекает разная реклама, а чем больше разноплановых роликов у вас будет — тем точнее вы сможете попасть в нужный вам сегмент целевой аудитории. 

Приятно, когда стремление сделать что-то необычное не то что не противоречит целям клиента, а прямо совпадает с ними.

Religion inc.

Трейлер об игре Religion inc. сделан в другом ключе. Здесь в фокусе — возможности, доступные игроку. Нашей задачей было рассказать, о чём игра в целом, что в ней можно делать в принципе. Правда, одной из возможностей — творению чудес — мы уделили чуть больше экранного времени. Помимо того, что она симпатично выглядит в кадре, она ещё и даёт нам удачный логический переход от описания игровых фич к призыву к действию. 

Kids games

Для игры Kids Games мы сделали классический трейлер. Ролик такого типа можно разместить на страничке приложения и он расскажет об игре больше, чем текстовые описания или скриншоты. 

Хотя сама игра — детская, решение о её установке наверняка будут принимать родители, поэтому ролик ориентирован именно на них. Нашей задачей было показать родителям, чем игра может заинтересовать их ребёнка. Так что видео демонстрирует, какие увлекательные развивающие игры ждут ребёнка в приложении. 

Story of Alcana

Ролик об игре Story of Alcana: Match 3 длится всего 20 секунд, но за это время мы успели довольно многое рассказать об игре: показали множество уровней на красочных локациях, сказочных персонажей и, конечно, сам геймплей. Создание этого видео заняло чуть больше недели.

Мы хотели передать в ролике атмосферу таинственного мира, наполненного волшебством. На ваш взгляд, получилось?

Farkle

В ролике о Farkle, мобильной игре в кости, мы показали геймплей в дуэльном и турнирном режимах и продемонстрировали игровые предметы — кубики и стаканчики разнообразных дизайнов, которые можно коллекционировать и затем использовать в игре.

В этом ролике мы комбинируем объёмные элементы с плоскими. Взгляните, как анимация летящих 3D-кубиков сочетается с геймплейными сценами в 2D. 

К слову, логотип Farkle: Dice Game — тоже наша работа. 

Braveland Heroes

Braveland Heroes — пошаговая 2D-стратегия с онлайн-дуэлями. Одна из фишек игры — возможность комплектовать свой отряд перед сражением с конкретной группой противников. В ролике мы решили продемонстрировать, как выбор воинов может повлиять на исход боя.

Помимо боёв, в Braveland Heroes полно других увлекательных активностей: исследование игрового мира, крафтинг, изучение заклинаний и многое другое. В ролике об этих фичах не говорится, и это осознанный шаг.

Рассказанная в ролике история — короткая, но целостная. Мы на полминуты погружаем зрителя в сюжетную ситуацию и не делаем ни единого хода в сторону. Рассказ о других игровых возможностях в контексте нашей небольшой истории выглядел бы элементом если не чужеродным, то немного притянутым за уши, впечатление от сюжета смазалось бы, а удержать внимание зрителя было бы сложнее.

Принимать решения типа «не сказать в ролике о фичах, на разработку и допиливание которых мы потратили сотни человекочасов» — задача непростая. Но если вы планируете сделать ролик о своей игре — подумайте над тем, что, пытаясь сделать ролик «обо всём», вы можете получить ролик «ни о чём». Мы бы рекомендовали не вмещать в одно видео всё и сразу. Лучше составить список фич, которые с наибольшей вероятностью «зайдут» конкретной целевой аудитории, и выстроить сценарий ролика именно вокруг них. А в ходе работы над видео — следить за тем, чтобы ролик не «обрастал» деталями, размывающими изначальный замысел. 

Посмотреть другие сделанные нами ролики об играх можно у нас на сайте или в плейлисте на Youtube.

Надеемся, что ролик о вашей игре попадёт в нашу статью с итогами за 2021-й :-) Обращайтесь, если надумаете сделать для своей игры трейлер, тизер или кат-сцену: мы будем рады помочь.

Об авторе

Статья написана в Alconost. Мы уже 8 лет создаём видеоролики для игр и приложений, в том числе трейлеры, тизеры и прероллы. Ещё мы занимаемся локализацией игр, приложений и сервисов на 70+ языков.