Всем привет. В начале 2020 года я работал Экспертом(Следующий грейд после Ведущего разработчика) в ООО "Стрим". По факту занимался архитектурными вопросами на проекте МТС Поиск. Проработал я там неполные 3 месяца, уволился за несколько дней до конца испытательного срока. Почему? Об этом и пойдет речь.
Около месяца после того как я устроился на работу случилась эпидемия короновируса и все перешли на удаленку. У меня была довольно интересная задача и все бы вроде ничего. Да только в один и тот же момент я узнал несколько крайне неприятных вещей.
Первая - умерла моя очень близкая родственница из-за того, что ей вовремя не поменяли антибиотик. Я был в шоке, ведь я видел ее совсем недавно и казалось ничего не предвещает беды. Но мы смертны и этот удар я наверное бы пережил намного более безболезненно если бы не остальные причины.
Установив себе приложение МТС Поиск для того, чтобы проверить некоторые моменты и не дергать тестирование. Закончив, я начал искать способ удалить его и отключить услугу, которая стоит 3 рубля в день. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что отключить ее самостоятельно невозможно ни в самом приложении, ни в личном кабинете. Единственная возможность это написать в саппорт и добиться от них отключения услуги. К слову прошло больше года и конечно же ничего не изменилось, но об этом дальше.
Осознав всю тщетность моего бытия и ощутив себя пособником мошенников. Я написал заявление об увольнении одним днем и вот тут началось. Сначала мне начал писать руководитель проекта, намекая на то, что они сделают все возможное, чтобы испортить мне жизнь. На что получил такой же пассивно-агрессивный ответ(читай был послан) и начались долгие переговоры с отделом кадров, дабы мне выслали трудовую по почте. Я ее получил по почте, но побывать в офисе все же пришлось, они не согласились прислать курьера за ноутбуком, так же как и принять стороннего курьера и это через несколько недель после начала эпидемии. Общение было максимально неприятным с их стороны, но в конечном итоге ТК есть ТК. А главное я подписал по невнимательности какой-то приказ(см первую причину, состояние у меня было весьма плачевным) в котором меня задним числом понизили с должности Эксперта до должности Ведущего разработчика, нужно отметить без изменения оклада. Понял я это только открыв трудовую, да и не вызвало это у меня никаких эмоций, кроме грустной улыбки и фейспалма.
Казалось бы все, но нет. Начну с хорошего, через пол года мне пришла премия, что-то около 30 тыс. рублей, уже не помню. Я за испытательный срок успел внедрить одну достаточно интересную штуку и я воспринял это как благодарность. Ну ок, еще одна улыбка и снова забываю о них.
Наступает 2021 год, конец марта, мне что-то понадобилось в приложении Мой МТС. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что с 12.11.20 у меня списывают по 3 рубля за пользование приложением МТС Поиск.
Как я уже говорил, отключить эту подписку самостоятельно невозможно, ни в Личном кабинете на сайте, ни в приложении Мой МТС то есть там есть кнопка, отключить услугу, вот только эта кнопка ничего не делает. Пишу в поддержку, мне отключают услугу и даже закидывают 100 рублей на счет, в качестве извинений. Ну хорошо, беру выписку, там есть одна строка МТС Поиск, в момент когда услугу отключили. Под каким соусом они списывали деньги до этого, я пока так и не разобрался.
И вот теперь я сижу и думаю, кроме того, что это мошенничество была ли это попытка следить за моими перемещениями кем-то из бывших коллег или просто издевательство? Был бы рад, если бы вы подсказали, как мне действовать, стоит ли обращаться в суд или Роспотребнадзор и если да, то как это сделать лучше всего?
in_heb
Какая польза от вашего текста для читателей хабра? То, что Опсосы навязывают доп.услуги, которые очень сложно отключить, факт давно известный. Что вы хотели поведать миру?