Демоверсия порта Super Mario Bros. 3 для ПК, разработанная основателями студии id Software, попала в музей. Руководство музея обещает, что демо будет доступно по запросу исследователям.
Национальный музей игр Strong США получил демоверсию PC-порта Super Mario Bros. 3, разработанную в 1990 году будущими основателями id Software.
Том Холл и Джон Кармак создали технологию плавной прокрутки экрана во всех направлениях на EGA-адаптерах. Как рассказал в комментарии ArsTechnica куратор Музея видеоигр Эндрю Борман, «если посмотреть на компьютерные игры той эпохи, то игр с плавной прокруткой среди хитов Nintendo не было».
Для демонстрации своей технологии Холл и Кармак скопировали первый уровень Super Mario Bros. 3, однако вместо Марио использовали главного героя игры Dangerous Dave от Softdisk. Демонстрация была написана менее чем за неделю, после чего разработчики отправили копию Nintendo в надежде получить контракт на разработку полноценного порта Super Mario Bros. 3 на ПК.
Nintendo отказалась от предложения, однако разработчиков не остановил отказ, и технологию использовали в игре Commander Keen in Invasion of the Vorticons. Вскоре после этого Холл и Кармак покинули Softdisk и основали id Software. Только в 2015 году запись геймплея демоверсии PC-порта Super Mario Bros. 3 была опубликована.
Борман пообещал, что демонстрация демо будет доступна по запросу исследователям, однако в настоящее время музей не планирует показывать игру широкой публике. Борман заявил, тем не менее, что «в будущем появится много возможностей» для такого рода демонстраций.