3 октября компания Microsoft объявила о покупке у Intel широко известного разработчика физических движков для игр Havok. По словам Microsoft, наработки Havok будут использоваться во многих продуктах компании, прежде всего, DirectX, а также играх для ПК и Xbox. Отдельно подчеркивается, что движок Havok будет доступен и для третьих компаний.

Официальных комментариев со стороны Intel пока не последовало, однако логика сделки ясна и без этого: Intel уступила непрофильный актив тому, кому он гораздо нужнее. Будем надеяться, что сделка окажется выгодной для всех сторон.

Комментарии (12)


  1. art_virt
    06.10.2015 16:44

    Интересно было бы узнать у тех кто в «теме»:

    1. Почему продали.
    2. Как будут использовать технологию Microsoft, при учете того что это игровая технология в основном.


    1. Viacheslav01
      06.10.2015 16:51
      +2

      Микрософт вполне себе игрок игрового рынка, будут использовать по назначению.


  1. Pomidoroff
    06.10.2015 16:51
    +1

    1. Предложили много денег.
    2. Встроят в Директ Икс что поможет массовости.


    1. grossws
      06.10.2015 17:31
      -1

      И, возможно, огородят, что даст конкурентное преимущество относительно того же metal и vulkan (бывший mantle).


      1. Sergey-S-Kovalev
        06.10.2015 18:39
        +3

        Mantle — один большой маркетинговый bullshit, который на проверку в боевых условиях обеспечивал «повышение» производительности на грани погрешности. Сколько времени было убито на тестирование в Battlefield 4 на R9 280X, затем на двух R9 280X в кроссфаере. Никаким приростом в 30% производительности и не пахнет. ~90 фпс на дх и ~96 на мантле — это не то, что нам обещали.


        1. Keramblock
          07.10.2015 00:01
          +1

          не скажу за Mantle, но самый большой плюс Vulkan — кроссплатформенность, и это то с чем Майкрософту придется конкурировать за разработчиков.

          PS Дело не могло быть в том, что Battlefield упирался в цп/память?


          1. Sergey-S-Kovalev
            07.10.2015 06:55

            Сомневаюсь, обвес Core i7-3770/32GB RAM/SSD. Afterburner показывал нагрузку на GPU под 100%. Даже материнская плата в процессе менялась.

            Про кросфаер даже добавлю:
            Итог всего этого тестирования — проще взять одну топовую, чем собирать кросс из двух мейнстрим карт общей стоимостью как топовая. Кросс держит далеко не все игры, удвоения производительности нет (прочем и не ожидали), при не референсном охлаждении на видяхах — у верхней в паре температура обычно зашкаливает, переодические вылеты игр. В общем впечатления для рядового пользователя не самые положительные.

            Ну и электропитание. Кушают они в нагрузке. У меня показывало до 548


        1. MorfeusKiev
          10.10.2015 01:59
          +1

          А вот это видео говорит об обратном.
          www.youtube.com/watch?v=KG_9gnt7m1k

          Я лично не тестировал, но даже на форумах читал что людям в целом нравится. (Gamedev.ru как пример)


          1. Sergey-S-Kovalev
            10.10.2015 14:35

            Да, да. Я сам видел кучу этих видео. Тестовый уровень выглядит прекрасно. Все с эффектом Вау. Одиночная карта у меня показывала те же 140-160 на мантле, и 120-140 на дх. В кросфаере утыкалось в потолок в 200.

            Вы мне видео с Жемчужного рынка покажите. В отличии от всех остальных уровней в БФ4, только этот _реально_ начинает просаживать систему. И фпс там вдвое, а то и втрое ниже замечательных видосов с тестового уровня. Одиночная карта как подлагивала в замесах, так и на мантле подлагивает, а с двумя и на дх все хорошо.

            Это я все к чему. У меня ощущение что здесь ситуация как с Фольцвагеном. Оппа, тестовый уровень, снизим какие нить малозаметные настройки и повысим фпс при включенном мантле. А в боевой среде это уже не проканывает.

            Я естественно могу ошибаться, я допускаю что мои руки кривы, но тестировал то я не один, и не только на своём компе, у друзей аналогичные результаты в приделах погрешности.


  1. phoenixweiss
    06.10.2015 18:31
    +1

    Боюсь как бы история со Скайпом не повторилась. Ну то есть работать-то вроде все работает, да вот осадочек-то нехороший все равно присутствует.


  1. Xazzzi
    06.10.2015 21:38
    +1

    Ждём Minecraft с супер-реалистичной физикой.


  1. f0rmat1k
    06.10.2015 23:41
    +1

    однако логика сделки ясна и без этого: Intel уступила непрофильный актив тому, кому он гораздо нужнее.

    Ну, да, конечно. В мире серьезного бизнеса компании логика продажи вещей именно такая.