3 октября компания Microsoft объявила о покупке у Intel широко известного разработчика физических движков для игр Havok. По словам Microsoft, наработки Havok будут использоваться во многих продуктах компании, прежде всего, DirectX, а также играх для ПК и Xbox. Отдельно подчеркивается, что движок Havok будет доступен и для третьих компаний.
Официальных комментариев со стороны Intel пока не последовало, однако логика сделки ясна и без этого: Intel уступила непрофильный актив тому, кому он гораздо нужнее. Будем надеяться, что сделка окажется выгодной для всех сторон.
Комментарии (12)
Pomidoroff
06.10.2015 16:51+11. Предложили много денег.
2. Встроят в Директ Икс что поможет массовости.grossws
06.10.2015 17:31-1И, возможно, огородят, что даст конкурентное преимущество относительно того же metal и vulkan (бывший mantle).
Sergey-S-Kovalev
06.10.2015 18:39+3Mantle — один большой маркетинговый bullshit, который на проверку в боевых условиях обеспечивал «повышение» производительности на грани погрешности. Сколько времени было убито на тестирование в Battlefield 4 на R9 280X, затем на двух R9 280X в кроссфаере. Никаким приростом в 30% производительности и не пахнет. ~90 фпс на дх и ~96 на мантле — это не то, что нам обещали.
Keramblock
07.10.2015 00:01+1не скажу за Mantle, но самый большой плюс Vulkan — кроссплатформенность, и это то с чем Майкрософту придется конкурировать за разработчиков.
PS Дело не могло быть в том, что Battlefield упирался в цп/память?Sergey-S-Kovalev
07.10.2015 06:55Сомневаюсь, обвес Core i7-3770/32GB RAM/SSD. Afterburner показывал нагрузку на GPU под 100%. Даже материнская плата в процессе менялась.
Про кросфаер даже добавлю:
Итог всего этого тестирования — проще взять одну топовую, чем собирать кросс из двух мейнстрим карт общей стоимостью как топовая. Кросс держит далеко не все игры, удвоения производительности нет (прочем и не ожидали), при не референсном охлаждении на видяхах — у верхней в паре температура обычно зашкаливает, переодические вылеты игр. В общем впечатления для рядового пользователя не самые положительные.
Ну и электропитание. Кушают они в нагрузке. У меня показывало до 548
MorfeusKiev
10.10.2015 01:59+1А вот это видео говорит об обратном.
www.youtube.com/watch?v=KG_9gnt7m1k
Я лично не тестировал, но даже на форумах читал что людям в целом нравится. (Gamedev.ru как пример)Sergey-S-Kovalev
10.10.2015 14:35Да, да. Я сам видел кучу этих видео. Тестовый уровень выглядит прекрасно. Все с эффектом Вау. Одиночная карта у меня показывала те же 140-160 на мантле, и 120-140 на дх. В кросфаере утыкалось в потолок в 200.
Вы мне видео с Жемчужного рынка покажите. В отличии от всех остальных уровней в БФ4, только этот _реально_ начинает просаживать систему. И фпс там вдвое, а то и втрое ниже замечательных видосов с тестового уровня. Одиночная карта как подлагивала в замесах, так и на мантле подлагивает, а с двумя и на дх все хорошо.
Это я все к чему. У меня ощущение что здесь ситуация как с Фольцвагеном. Оппа, тестовый уровень, снизим какие нить малозаметные настройки и повысим фпс при включенном мантле. А в боевой среде это уже не проканывает.
Я естественно могу ошибаться, я допускаю что мои руки кривы, но тестировал то я не один, и не только на своём компе, у друзей аналогичные результаты в приделах погрешности.
phoenixweiss
06.10.2015 18:31+1Боюсь как бы история со Скайпом не повторилась. Ну то есть работать-то вроде все работает, да вот осадочек-то нехороший все равно присутствует.
f0rmat1k
06.10.2015 23:41+1однако логика сделки ясна и без этого: Intel уступила непрофильный актив тому, кому он гораздо нужнее.
Ну, да, конечно. В мире серьезного бизнеса компании логика продажи вещей именно такая.
art_virt
Интересно было бы узнать у тех кто в «теме»:
1. Почему продали.
2. Как будут использовать технологию Microsoft, при учете того что это игровая технология в основном.
Viacheslav01
Микрософт вполне себе игрок игрового рынка, будут использовать по назначению.