image Привет, Хаброжители! Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!

Притягательность персонажа


Притягательность — это самый важный аспект дизайна персонажей. Но что же это такое? Притягательность может быть очень субъективной характеристикой, но в данном случае мы говорим о создании харизматичных и запоминающихся героев, которые выделялись бы своей индивидуальностью. Сейчас непросто создавать ярких персонажей, поскольку образы, которые мы видим в разных источниках информации, зачастую влияют на нас как сознательно, так и подсознательно. Однако художники по-прежнему преуспевают в создании притягательных персонажей для фильмов, книг, игр и других медиа, поскольку возможности безграничны.

Мне всегда нравились животные. Я мог бы до конца жизни рисовать только лягушек и, вероятно, все равно не изобразил бы все виды. Природа завораживает, и у каждого существа есть свои особенности, на которые можно опираться при их дизайне, что делает животный мир бесконечным источником вдохновения. В этом разделе мы продемонстрируем некоторые основные приемы создания притягательного персонажа-животного. Помните: каждое животное и каждый рисунок индивидуальны, поэтому при работе над некоторыми проектами вам, возможно, потребуется уделить больше внимания определенным этапам.

image

Учим (и нарушаем) правила


Первое, что нужно сделать, приступая к любому проекту с персонажами-животными, — изучить анатомию животного. Вы сможете лучше понять объект рисунка, изучив строение скелета, мышц и морды. Посмотрите видеоролики, чтобы понять, как движется животное, или изучите его с натуры, если у вас есть такая возможность. Необходимо составить некий набор правил для изображения определенного животного. Потом вы сможете эти правила нарушать. «Нарушать правила» в данном случае означает менять элементы животного, чтобы утрировать его образ и создавать собственный уникальный дизайн.

На трех эскизах в верхней части этой страницы пропорции тираннозавра достаточно реалистичны, но верхний правый рисунок несколько утрирован за счет увеличенной челюсти и уменьшенных глаз. Боевые шрамы на шее дают понять, что у этого тираннозавра есть какая-то предыстория. Нижние наброски более мультяшные: надбровные дуги черепа становятся бровями, а пасть кажется подвижнее и выразительнее.

image

image

image

image

image


Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок

По факту оплаты бумажной версии книги на e-mail высылается электронная книга.

Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Дизайн

  • Обратите внимание, сейчас проходит Распродажа от издательства «Питер».

Комментарии (1)


  1. kipzshady
    20.03.2022 11:55

    Здравствуйте, у меня вопрос по другой книге "Head First. Изучаем C#. 4-е", на сайте у Вас написано, что книга появится в продаже 15-го марта, но его нельзя купить, когда появится в продаже?