На аналитическом митапе «Тележка данных» поговорили об аналитике эффективности в СберМаркете. Обсудили борьбу с опозданиями и планирование времени доставки.
Если хотите узнать, как у нас работает аналитика, смотрите под катом записи докладов. Ведущий митапа – Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете.
Алексей Раскин
Руководитель отдела операционной аналитики в СберМаркете
3:02 «Борьба с опозданиями»
Поговорили об опозданиях и их причинах. Как искать заказы, из-за которых опаздываем, если в среднем все работает хорошо? Сравним сборку и доставку: когда курьер ждет заказ и когда заказ ждет курьера. И поделимся своими гипотезами, как победить опоздания — окончательно и бесповоротно.
Гарри Дасаев
Продуктовый аналитик в СберМаркете
40:15 «Планируем время быстрой доставки»
Рассказали о том, как продуктовый аналитик может помогать бизнесу на стыке продуктовой и операционной аналитики. Доклад построен на примере тестов и исследований о влиянии ЕТА (estimated time of arrival) на продуктовые и операционные метрики. Как пользователи воспринимают опоздания? Одинаково ли пользователи воспринимают одну и ту же разницу по времени?
Мы завели соцсети с новостями и анонсами Tech-команды. Если хотите узнать, что под капотом разработки e-commerce, следите за нами там, где вам удобнее всего: Telegram, VK. А еще есть отдельный Telegram-канал для аналитиков «Тележка данных», присоединяйтесь!