Привлечение талантливых сотрудников на предприятие является ключевым фактором успеха. Поделюсь тем, что я узнал за годы своего опыта на работе.

Продуктивность сотрудников играет важную роль в достижении организацией своих целей. Счастливые, продуктивные сотрудники - это ценный ресурс, позволяющий вести бизнес в правильном направлении. Эти люди, несомненно, являются опорой бизнеса! Но что делать, если они не счастливы или не мотивированы на рабочем месте? Я считаю, что за этим важно максимально пристально следить!

Когда сотрудник думает, что компания ценит его, это укрепляет его моральный дух, снижает текучесть кадров и повышает производительность. У сотрудника тогда возникает чувство признательности и оно сопровождает его в течении длительного времени! Сначала я думал, что достаточно устраивать дни рождения или корпоративные пикники, но потом понял, что этого не достаточно! Есть и другие вещи, которые также необходимо учитывать.

Стратегии для повышения эффективности работы сотрудников 

Я рассказал о некоторых интересных подходах, помогающих сотрудникам лучше работать. Итак, давайте узнаем о них поподробнее!

1. Коммуникация должна быть целенаправленной

Неэффективная коммуникация может привести к тому, что сотрудники будут немотивированны и растеряны. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, я в VRC призываю менеджеров и сотрудников быть целенаправленными в коммуникации - ведь это может помочь в понимании их работы, обязанностей и задач для достижения потенциальных целей и соответствующих критериев эффективности.

2. Приравнивайте задачи к навыкам

Когда я начинал работу в VRC, первое, что я изучил, - это стили поведения и навыки сотрудников, поскольку это помогает максимизировать эффективность.

Просить сотрудников преуспевать во всем - неэффективно. Наоборот, важно тщательно продумать каждую задачу и определить, подходит ли сотрудник для ее выполнения. Если нет, найдите другого, чьи черты характера больше соответствуют вашим требованиям.

3. Уделяйте приоритетное внимание вопросу отчетности

Обеспечение контроля за соблюдением определенных стандартов помогает повысить эффективность работы сотрудников вашей организации. Важно иметь кристально чистую коммуникацию с сотрудниками. Поддерживайте открытые каналы связи со своими работниками и не бойтесь применять предупреждения и штрафные санкции в отношении сотрудников, когда это необходимо.

Если кто-то из сотрудников не справляется со своими обязанностями, подумайте о создании стратегии повышения эффективности. Если ваши работники не изменятся, возможно, пришло время прекратить с ними сотрудничество.

4. Поощряйте обратную связь

Возможность получения обратной связи в ходе выполнения ежедневных задач может помочь работникам оценить свои результаты в сравнении с вашими ожиданиями. Вы должны поощрять сотрудников, высказывать свое мнение о том, как вы можете лучше их поддерживать или руководить ими. Такие возможности для обратной связи должны быть регулярными и взаимными.

И наоборот, предоставляя обратную связь, дайте сотрудникам понять, что они делают хорошо, и, что они могли бы делать лучше. Создав такую структуру, вы и ваши сотрудники сможете получить четкие, действенные инструкции о том, как сотрудничать для достижения целей.

5. Благоприятная рабочая атмосфера

Довольные работники - это более вовлеченные, мотивированные и продуктивные члены команды. Поэтому я неукоснительно следую этой стратегии!

Работники время от времени должны получать возможность повеселиться и отдохнуть. Чтобы помочь членам команды лучше узнать друг друга и повысить их мотивацию на работе, организуйте мероприятие с викториной на работе, проводите совместные ивенты для того, чтобы "узнать друг друга по лучше" за пределами офиса или спонсируйте ежемесячный обед.

Поощрение организационной культуры, в которой сотрудники, независимо от их должности или уровня в компании, чувствуют себя свободно, выражают свои идеи и высказывают свое мнение, является отличным способом повысить эффективность работы. Люди более склонны вносить свой вклад и участвовать в реализации миссии компании, если они чувствуют, что их мнение уважают.

6. Повышение удовлетворенности работой

Проанализируйте рынок, чтобы определить, как ваша компания выглядит в сравнении с конкурентами. Предоставляете ли вы привлекательные льготы и есть ли преимущества в вашей компании? По сравнению с другими организациями ваши зарплаты выше или ниже? В какой обстановке работают сотрудники?

Расспросить своих сотрудников - это самый эффективный способ определить, влияют ли ваши льготы и поощрения на мотивацию и производительность сотрудников. Но вы не можете спросить их напрямую, верно? Что вы можете сделать, так это создать анонимный опрос, чтобы выяснить, что для них важнее всего.

7. Поощряйте высокоэффективных сотрудников

Во многих организациях существует проблема, связанная с тем, что руководители тратят свое время на то, чтобы улучшить работу отстающих членов команды или найти новые таланты, а хороших исполнителей игнорируют, потому что они не вызывают трудностей.

Это неправильный подход!

Если высокоэффективные сотрудники не чувствуют, что их усилия со временем оцениваются по достоинству, они теряют интерес и мотивацию. Я понимаю, что высокоэффективные сотрудники пользуются большим спросом! Я предпочитаю поощрять их, чтобы они чувствовали, что их ценят.

Используйте эти стратегии с умом

Вы можете избежать отставаний по срокам и эффективно потратить дополнительный час, если воспользуетесь несколькими из этих подходов к повышению эффективности. Я призываю высшее руководство моей компании следовать этим стратегиям, поскольку сам старательно их использую. Эти стратегии, несомненно, помогают мне улучшить имидж моей компании и повысить эффективность работы сотрудников.

Почему команда сильных специалистов никак не может достигнуть результата? Все ли в команде достаточно хорошо, чтобы решать поставленные задачи? На бесплатном вебинаре разберемся, какими пороками может страдать команда, как их идентифицировать и как устранить.

Комментарии (2)


  1. staffel
    30.09.2022 11:47

    Сплошная малоприменимая на практике маркетинговая вода про эффективность, помноженная на перевод статьи с помощью Google translate.


  1. NewLesnik
    30.09.2022 11:49

    Стоит также учитывать, что слишком навязчивая "помощь" сотрудникам в повышении их мотивации и эффективности работы может только усугубить ситуацию. Всегда нужно не только использовать чужие, шаблонные стратегии/идеи, но и придумывать свои - ведь люди разные, и подход к ним тоже нужен разный.