Приветствую читатели, в этой статье я бы хотел рассказать о написанной мной OpenSource библиотеке MediaFileProcessor под платформу .NET (.netstandart 2.0).
dotnet add package MediaFileProcessor --version 1.0.0
Исходный код доступен на GitHub
Данная библиотека является универсальной оболочкой для исполняемых процессов в операционной системе (Windows/Linux).Библиотека позволяет файлам взаимодействовать с процессами через именованные каналы, потоки, массивы байтов и пути в директориях. Так же имеет некоторые полезные функции, такие как возможность декодирования потока на лету и получения из него набора файлов по их сигнатурам.
В данной версии(1.0) в библиотеки реализованы оболочки над такими процессами как FFmpeg, ImageMagick и Pandoc.Эту библиотеку так же можно использовать для взаимодействия с сторонними процессами.
Сначала расскажу какие мотивы сподвигли меня приступить к написанию данной библиотеки и какие проблемы она решает.
В процессе работы над финтех проектом мне пришлось интегрироваться с такими сервисами Amazon как Rekognition (фото и видео распознавание), Kinesis (передача видеопотока с устройств) и Transcribe(распознавание речи).
Мне необходимо было обрабатывать фото и видеофайлы в процессе взаимодействия с сервисами Amazon. Под обработкой я подразумеваю сжатие и обрезку видеофайлов и изображений, извлечение из видеофайла звуковой дорожки с последующим распознаванием и обработкой голоса, извлечение из видеофайла кадров, конвертация и конкатенация набора видеофайлов.
Обработку медиафайлов приходилось выполнять программно получая данные из сторонних сервисов. Для этого я использовал такие процессы как FFmpeg и ImageMagick. Для тех кто не в курсе - FFmpeg и ImageMagick это OpenSource проекты для работы с видеофайлами и изображениями, использовать их инструменты приходится через их исполняемые файлы ffmpeg.exe и convert.exe. Конкретно в моем случае мне приходилось запускать эти процессы программно передавая туда аргументы.
Проблема была в том что я зачастую имел файлы в виде массива байтов или в виде потоков. Чтобы передать эти файлы в исполняемые процессы мне приходилось физически создавать файлы в директории и передавать пути в качестве аргументов в эту процессы.
У исполняемого процесса есть такие понятия как StandartInput и StandartOutput, это способы взаимодействия с процессом через потоки, т.к. у меня файл был в видео потока я мог не создавать его физически в директории, а вместо этого передать этот поток в StandartInput процесса напрямую. Исполняемый процесс так же может выдать свой результат в виде потока в StandartOutput, а не записывать его физически в директорию.
К примеру простейшая команда ffmpeg по конвертации видеофайла из одного формата в другой с получением входного файла через входной поток и выдачу результат в выходной поток.
ffmpeg -i - -f avi -
В данном примере у нас лишь один входной аргумент и мы можем передать его в входной поток, а так же результатом будет лишь 1 файл который мы можем получить через выходной поток.
Но как быть в том случае когда нам надо передать через потоки 2 входных файла?
Пример добавления аудио файла в видеофайл
ffmpeg -i - -i - -c:v copy -c:a aac -strict experimental -map 0:v:0 -map 1:a:0 -f avi -
Или к примеру если нам надо извлечь набор кадров в формате jpg из видео в виде потока?
ffmpeg -i - -f imagepipe -
В первом случае у нас указано 2 входных аргумента -i - -i -
. Но входной поток у нас один, и мы не можем передать 2 потока с данными в один входной поток.
Во втором случае исполняемый процесс выдаст нам набор кадров из видео в виде единого потока в выходной поток. Но как нам работать с этим одним потоком который содержит множество файлов.
Чтобы решить эти и подобные проблемы я и написал библиотеку MediaFileProcessor.
Эта библиотека позволяет передавать данные в любом виде в процессы и обрабатывать их результат.
В первом случае, при использовании этой библиотеки потоки файлов будут переданы в входные аргументы в виде поток через именованные каналы (named pipes).
Во втором случае библиотека может налету декодировать выходной поток процесса и извлечь файлы из этого потока по отдельности. Так же эта библиотека предоставляет удобную оболочку над вышеуказанными процессами и более того может быть настроена на взаимодействие с сторонним исполняемым процессом.
Ниже представления инструкция по использованию данной библиотеки и ее более подробное описание.
После прочтения инструкции вы можете изучить исходный код т.к. он подробно закомментирован и имеет простую архитектуру.
В начале следует определить данные для обработки. Данными для обработки является класс MediaFile
. Создать экземпляр данного класса можно из потока, пути к файлу, массива байтов, именованного канала, шаблона именования:
var fromPath = new MediaFile(@"C:\fileTest.avi", MediaFileInputType.Path);
var fromNamedPipe = new MediaFile(@"fileTestPipeName", MediaFileInputType.NamedPipe);
var namingTemplate = new MediaFile(@"C:\fileTest%003d.avi", MediaFileInputType.Template);
var fs = @"C:\fileTest.avi".ToStream();
var fromStream = new MediaFile(fs);
var bytes = @"C:\fileTest.avi".ToBytes();
var fromBytes = new MediaFile(bytes);
При создании экземпляра из пути, именованного канала и шаблона именования необходимо указать тип получения данный через параметр MediaFileInputType
.
Инструкция FFmpeg
Для обработки видеофайлов средствами FFmpeg необходимо иметь его исполняемый файл ffmpeg.exe.Если вы не хотите скачивать его собственноручно то можете использовать следующий код: await VideoFileProcessor.DownloadExecutableFiles();
Данный код скачает архив по адресу https://www.gyan.dev/ffmpeg/builds/ffmpeg-release-essentials.zip и распокует необходимый ffmpeg.exe в корневую директорию.
Пример обработки файла
Ниже представлен пример получения кадра из видео.
За обработку видеофайлов средствами ffmpeg отвечает класс VideoFileProcessor. Следует создать его экземпляр:
var videoFileProcessor = new VideoFileProcessor();
Создание через конструктор без параметров подразумевает что исполняемые файлы ffmpeg.exe и ffprobe.exe находятся в корневой папке.
Если вы определили исполняемые файлы в другой директории то создавать экземпляр процессора следует задав пути к исполняемым файлам через конструктор:
var videoFileProcessor = new VideoFileProcessor("pathToFFmpeg.exe", "pathToFFprobe.exe");
Чтобы указать как следует обрабатывать файл нам необходимо создать экземпляр VideoProcessingSettings. Далее следует определить конфигурацию для обработки:
var settings = new VideoProcessingSettings();
var mediaFile = new MediaFile(@"pathToOutputFile", MediaFileInputType.Path);
settings.ReplaceIfExist() //Перезаписывать выходные файлы без запроса.
.Seek(TimeSpan.FromMilliseconds(47500)) //Кадр, с которого нужно начать поиск.
.SetInputFiles(mediaFile) //Установить входные файлы
.FramesNumber(1) //Количество видеокадров для вывода
.Format(FileFormatType.JPG) //Форсировать формат входного или выходного файла.
.SetOutputArguments(@"pathToInputFile"); //Настройка выходных аргументов
Далее надо лишь передать конфигурацию в метод ExecuteAsync
:
var result = await videoFileProcessor.ExecuteAsync(settings, new CancellationToken());
Указанные методы конфигурации выдадут нам следующие аргументы для запуска процесса ffmpeg: -y -ss 00:00:47.500 -i pathToOutputFile -frames:v 1 -f image2 pathToInputFile
. Необходимо СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК конфигуарций, т.к. некоторые аргументы должны быть заданы до указания входного аргумента и некоторые после.
Внимание
При настройке конфигурации процесса вы можете задать входные данные используя метод SetInputFiles
он принимает массив параметров в виде экземпляров класса MediaFile
.
Вам следует просто создать экземпляры этого класса из данных представленных в любом виде(путь, поток, байты, каналы, шаблоны) и передать в метод ```SetInputFiles```.
Метод SetOutputArguments
отвечает за установку аргумента выходного файла. Через этот метод можно установить путь выходного файла, адрес rtp сервера для трансляции и т.д.
Если этот метод не вызывать то это значит что результат обработки будет выдан в StandardOutput
в виде потока. И метод ExecuteAsync
вернет результат в потоке.
Если же вы установили свой выходной аргумент то StandardOutput
будет пустой и ExecuteAsync
вернет null
.
Если вам нужно установить аргумент которого нету в методах конфигурации то вы можете задать кастомные аргументы с помощью метода CustomArguments
.
Полный код:
var mediaFile = new MediaFile(@"pathToOutputFile", MediaFileInputType.Path);
var videoFileProcessor = new VideoFileProcessor();
var settings = new VideoProcessingSettings();
settings.ReplaceIfExist() //Overwrite output files without asking.
.Seek(TimeSpan.FromMilliseconds(47500)) //The frame to begin seeking from.
.SetInputFiles(mediaFile) //Set input files
.FramesNumber(1) //Number of video frames to output
.Format(FileFormatType.JPG) //Force input or output file format.
.SetOutputArguments(@"pathToInputFile"); //Setting Output Arguments
var result = await videoFileProcessor.ExecuteAsync(settings, new CancellationToken());
В текущей версии библиотеки уже реализованы некоторые варианты обработки видеофайлов с помощью ffmpeg:
Извлечь кадр из видео
Обрезать видео
Конвертировать видео в набор изображений покадрово
Конвертировать изображения в видео
Извлечь аудиодорожку из видеофайла
Конвертировать в другой формат
Добавить Вотермарку
Удалить звук из видео
Добавить аудиофайл в видеофайл
Конвертировать видео в Gif анимацию
Сжать видео
Сжать изображение
Соединить набор видеофайлов в единый видеофайл
Добавить субтитры
Получить подробную информацию по метаданным видеофайла
Пример "Извлечь кадр из видео"
Ниже представлен пример применения извлечения кадра из видеофайла на определенном тайминге при условии что файл существует ФИЗИЧЕСКИ в директории
var videoFileProcessor = new VideoFileProcessor();
//Test block with physical paths to input and output files
await videoFileProcessor.GetFrameFromVideoAsync(TimeSpan.FromMilliseconds(47500),
new MediaFile(@"C:\inputFile.avi", MediaFileInputType.Path),
@"C:\resultPath.jpg",
FileFormatType.JPG);
Ниже представлен пример применения извлечения кадра из видеофайла на определенном тайминге при условии если у нас файл в видео массива байтов
//Block for testing file processing as bytes without specifying physical paths
var bytes = await File.ReadAllBytesAsync(@"C:\inputFile.avi");
var resultBytes = await videoProcessor.GetFrameFromVideoAsBytesAsync(TimeSpan.FromMilliseconds(47500), new MediaFile(bytes), FileFormatType.JPG);
await using (var output = new FileStream(@"C:\resultPath.jpg", FileMode.Create))
output.Write(resultBytes);
Ниже представлен пример применения извлечения кадра из видеофайла на определенном тайминге при условии если у нас файл в видео потока
//Block for testing file processing as streams without specifying physical paths
await using var stream = new FileStream(@"C:\inputFile.avi", FileMode.Open);
var resultStream = await videoProcessor.GetFrameFromVideoAsStreamAsync(TimeSpan.FromMilliseconds(47500), new MediaFile(stream), FileFormatType.JPG);
await using (var output = new FileStream(@"C:\resultPath.jpg", FileMode.Create))
resultStream.WriteTo(output);
Все остальные методы работают точно также. Вы можете передать файлы в процесс в любом виде и получить в любом видео.
Инструкция ImageMagick
Для обработки изображений применяется ImageMagick его класс ImageFileProcessor
и его исполняемый файл convert.exe
Для загрузки его исполняемого файла можете вызвать следующий код
await ImageFileProcessor.DownloadExecutableFiles();
Данный код скачать исполняемый файл в корневую директорию с адреса https://imagemagick.org/archive/binaries/ImageMagick-7.1.0-61-portable-Q16-x64.zip
Вся инструкция которая относилась к ffmpeg, так же относится и к ImageMagick. Обработчиком ImageMagick является класс ImageFileProcessor
var i = new ImageFileProcessor();
var j = new ImageFileProcessor("pathToConvert.exe");
В текущей версии библиотеки уже реализованы некоторые варианты обработки изображений с помощью ImageMagick:
Сжать изображение -Конвертировать изображение в другой формат -Изменить размер изображения -Преобразовать набор изображений в Gif анимацию
Пример сжатия изображения в трех вариантах (путь в директории, поток, массив байтов)
//Test block with physical paths to input and output files
await processor.CompressImageAsync(new MediaFile(_image, MediaFileInputType.Path), ImageFormat.JPG, 60, FilterType.Lanczos, "x1080", @"С:\result.jpg", ImageFormat.JPG);
//Block for testing file processing as streams without specifying physical paths
await using var stream = new FileStream(_image, FileMode.Open);
var resultStream = await processor.CompressImageAsStreamAsync(new MediaFile(stream), ImageFormat.JPG, 60, FilterType.Lanczos, "x1080", ImageFormat.JPG);
await using (var output = new FileStream(@"С:\result.jpg", FileMode.Create))
resultStream.WriteTo(output);
//Block for testing file processing as bytes without specifying physical paths
var bytes = await File.ReadAllBytesAsync(_image);
var resultBytes = await processor.CompressImageAsBytesAsync(new MediaFile(bytes), ImageFormat.JPG, 60, FilterType.Lanczos, "x1080", ImageFormat.JPG);
await using (var output = new FileStream(@"С:\result.jpg", FileMode.Create))
output.Write(resultBytes);
Инструкция Pandoc
Для обработки документов применяется процесс pandoc.exe, его процессор DocumentFileProcessor
.
В текущей версии библиотеки уже реализованы некоторые варианты обработки документов с помощью pandoc:
-конвертирование файла .docx в .pdf
var file = new MediaFile(@"C:\inputFile.docx", MediaFileInputType.Path);
var processor = new DocumentFileProcessor();
await processor.ConvertDocxToPdf(file, "test.pdf");
Полезные функции
MultiStream
Класс MultiStream
предназначен для работы с набором потоков как с единым целлым.
Если вам нужно передать множество файлов в единый входной поток процесса, то вам поможет класс MultiStream
. К примеру вариант когда ffmpeg должен создать видео из набора изображений, и эти изображения следует передать единым потоком в входной поток процесса.
var stream = new MultiStream();
stream.AddStream(new FileStream(@"С:\inputfile1.jpg", FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
stream.AddStream(new FileStream(@"С:\inputfile2.jpg", FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
stream.AddStream(new FileStream(@"С:\inputfile3.jpg", FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
stream.AddStream(new FileStream(@"С:\inputfile4.jpg", FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
stream.AddStream(new FileStream(@"С:\inputfile5.jpg", FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
Здесь мы создаем экземпляр класса MultiStream
и через метод AddStream
добавляем в этот потом несколько потоков с различными файлами. Теперь мы может эти потоки передать в процесс одним потоком в один входной поток
Пример использования MultiStream
var stream = new MultiStream();
var files = new List<string>();
for (var i = 1; i <= 1000; i++)
{
files.Add($@"C:\image{i:000}.jpg");
}
foreach (var file in files)
{
stream.AddStream(new FileStream(file, FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read));
}
//Block for testing file processing as streams without specifying physical paths
stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
var resultStream = await videoProcessor.ConvertImagesToVideoAsStreamAsync(new MediaFile(stream), 24, "yuv420p", FileFormatType.AVI);
await using (var output = new FileStream(@"C:\mfptest\results\ConvertImagesToVideoTest\resultStream.avi", FileMode.Create))
{
resultStream.WriteTo(output);
}
Собираем тысячу изображений в один MultiStream
и передаем в процесс У класса MultiStream
есть метод ReadAsDataArray
чтобы получить содержащиеся потоки в виде массивов байтов, и ReadAsStreamArray
чтобы получить содержащиеся потоки в виде массива потоков.
Декодирование потока на лету
Когда мы используем функцию ffmpeg по разбиению видеофайла покадрово на изображения то он создает нам в указанной выходной директорию набор изображений.
Но что если нам надо получить его результат на в директорию а в выходной поток. В таком случае он в единый выходной поток запищет все изображения полученные из видеофайла. В результате у нас в одном потоке будет множество файлов. Как нам получить эту файлы? Тут на помощь приходит метод расширения
GetMultiStreamBySignature(this Stream stream, byte[] fileSignature)
.
Этот следует вызвать на потоке который следует декодировать и передать в этот метод в качестве аргумента - сигнатуру извлекаемых файлов. Результатом этого метода будет MultiStream
содержащий в себе массив потоков файлов. 1 поток для 1 файла. И уже используя его методы ReadAsDataArray
или ReadAsStreamArray
мы можем получить эти файлы в виде массива байтов или потоков.
Чтобы подробнее изучить процесс декодирования я советую изучить исходный код.
Наглядный пример декодирования потока:
//Block for testing file processing as streams without specifying physical paths
await using var stream = new FileStream(@"C:\inputFile.avi", FileMode.Open);
var resultMultiStream = await videoProcessor.ConvertVideoToImagesAsStreamAsync(new MediaFile(stream), FileFormatType.JPG);
var count = 1;
var data = resultMultiStream.ReadAsDataArray();
foreach (var bytes in data)
{
await using (var output = new FileStream(@$"C:\result{count++}.jpg", FileMode.Create))
output.Write(bytes, 0, bytes.Length);
}
Для получения сигнатуры определенного формата файла есть метод расширения
public static byte[] GetSignature(this FileFormatType outputFormatType)
Если данный метод расширения не поддерживает определение сигнатуры нужного вам формата то дайте мне знать и я максимально быстро исправлю недочет.
FileDownloadProcessor
Если вам необходимо скачать файл то можете использовать статичный метод DownloadFile
класса FileDownloadProcessor
. Этот метод использует для скачивания не устаревщий WebClient а HttpClient и позволяет в процентах отслеживать прогресс скачивания.
ZipFileProcessor
Для работы с zip архивами представлен класс ZipFileProcessor
.
Применения для распаковки скачанного архива ffmpeg и извлечение исполняемых файлов
// Open an existing zip file for reading
using(var zip = ZipFileProcessor.Open(fileName, FileAccess.Read))
{
// Read the central directory collection
var dir = zip.ReadCentralDir();
// Look for the desired file
foreach (var entry in dir)
{
if (Path.GetFileName(entry.FilenameInZip) == "ffmpeg.exe")
{
zip.ExtractFile(entry, $@"ffmpeg.exe"); // File found, extract it
}
if (Path.GetFileName(entry.FilenameInZip) == "ffmpeg.exe")
{
zip.ExtractFile(entry, $@"ffprobe.exe"); // File found, extract it
}
}
}
MediaFileProcess
Пожалуй главным классом этой библиотеки является класс MediaFileProcess
. Он является универсальной оболочкой для исполняемых процессов.
При создании его экземпляра следует задать ему путь/имя исполняемого процесса, аргументы процесса, ProcessingSettings
, входные потоки и наименования входных именованных каналов.
Примечание по входным потокам и именованным каналам:
Если в процесс необходимо передать множество потоков в разные входные аргументы, то в входных аргументам следует указать наименования именованных каналов и передать эти имена и входные потоки в соответствующие аргументы конструктора MediaFileProcess
. Это необходимо т.к. в случае передачи разным потоков в разные входные аргументы применяются именованные каналы. Настройку самого исполняемого процесса необходимо выполнить в классе ProcessingSettings
.
var inputStreamFile = @"C:\inputFile.txt".ToStream();
var settings = new ProcessingSettings
{
CreateNoWindow = true,
UseShellExecute = false,
EnableRaisingEvents = false,
WindowStyle = ProcessWindowStyle.Normal,
ProcessOnExitedHandler = null,
IsStandartOutputRedirect = true,
OutputDataReceivedEventHandler = null,
ErrorDataReceivedHandler = null
};
var process = new MediaFileProcess("program.exe", "-arg1 value1 -arg2 value2 -arg3 value3", settings, new Stream[] { inputStreamFile } );
var result = await process.ExecuteAsync(new CancellationToken());
Если при использовании этой библиотеки или при изучении исходного кода вы обнаружите какие либо ошибки то прошу дать мне знать и я постараюсь максимально быстро все поправить.
Спасибо за внимание.
Комментарии (10)
AgentFire
00.00.0000 00:00Можно допилить, сделав необязательным соблюдение порядка вызова методов у `VideoProcessingSettings`. Всяко автору библиотеки виднее, какой порядок более правильный, чем пользователю.
StivenDiplet Автор
00.00.0000 00:00Да, изначально я так и начинал, но позже выяснилось что некоторые аргументы должны быть обязательно указаны до входных аргументов, некоторые после, некоторые и могут указываться и до и после. А в случае нескольких входных аргументов аргументы должны быть указаны после или пере ними по отдельности. Я принял решение пока оставить это для на рассмотрение пользователя, но в будущем постараюсь сделать автонастройку позиций аргументов и максимально упростить примемение для пользователя, чтобы он мог легко пользоваться вообще не зная что такое ffmpeg и с чем его есть.
DeXPeriX
00.00.0000 00:00А чем не устроил тот же FFmpegCore? Эта оболочка вроде умеет работать с пайпами и активно их использует внутри себя.
StivenDiplet Автор
00.00.0000 00:00FFmpegCore все же не имеет нужного мне функционала как к примеру MultiStream или декодирование потока с набором файлов. Тем более я хочу сделать более универсальную обертку. Пригодную для любых исполняемых процессов.
kuda78
00.00.0000 00:00+3Все сказанное ниже вкусовщина, но, как я считаю, при работе с изображениями и видеопотоками нужно более бережно обращаться с ресурсами во избежание проблем.
MediaFileProcess - содержит Disposible свойства, но не реализует интерфейс
-
MediaFileProcess.ctor
Создается Disposible объект Process, но уничтожение происходит внутри одного из методов а не в методе Dispose класса
InputStreams - не определено время жизни Stram'ов. Соответственно, если это файловый stram, невозможно определить момент освобождения файла. Если предполагается, что передается пользование а не владение потоками, то на вызывающей стороне нигде не обнаружил этому подтверждение.
MediaFileProcess.ProcessOnExited - целесообразность метода вызывает вопрос. возможно, планировалось в нем сделать очистку зарегистрированных обработчиков событий, но сейчас необходимость в нем неочевидна.
-
MediaFileProcess.ExecuteAsync
метод можно вызвать только один раз. при повторном вызове будут исключительные ситуации
спорное решение с обработкой всего ввода-вывода в синхронном потоке.
-
MediaFileProcess.Run
cancellationToken.Register может привести к утечке памяти, так как через cancellationToken будут заблокированы от финализации Process, Settings, InputStreams и тд.
Task.Run(WriteStandartInput, cancellationToken) - cancellationToken будет использоваться только как токен отмены создания таска, а не исполнения таска.
при аварийном закрытии приложения дочерние процессы могут остаться живыми. Для Windows рекомендую посмотреть в сторону kernel32 CreateJobObject.
MediaFileProcess.MultiInputWindowsOS - созданным pipe'ам не плохо бы сделать Dispose.
-
MediaFileProcess.MultiInpuLinuxOS
вероятность словить исключение при удалении файла стремится к 100%
не понятно как созданные файлы должны обрабатываться, ведь сразу после создания они удаляются.
MediaFileProcess.ReadStandartOutput - реализован метод Stream.CopyTo
по опыту, возможно возникновение OOM из-за подходов работы с объектами, попадающими в LOH. Вместо использования byte[] размером более 80 кб я бы посоветовал посмотреть в сторону System.Buffers.
using Nerdbank.Streams; using System.Buffers; var seq = new Sequence<byte>(); while (true) { var buffer = new byte[64 * 1024]; var lastRead = Process.StandardOutput.BaseStream.Read(buffer, 0, buffer.Length); if (lastRead == 0) break; seq.Append(buffer[..lastRead]); } return ((ReadOnlySequence<byte>)seq).AsStream();
StivenDiplet Автор
00.00.0000 00:00+2Спасибо за шикарный фидбек, подмечены серьезные упущения с моей стороны. Уже приступил к исправлению по каждому пункту.
Abaiskii
00.00.0000 00:00+1Работу с MultiStream круто получилось!
Думаю удобно будет настройку через DI сделать. Но библиотека ТОП!!!
web3_Venture
А ваша библиотека (ну или ffmpeg) научился делать видео заданного разрешение из картинок которые абсолютно разных размеров в режиме cover ?
Тоесть если супер узкая , то растягивается в ширину сохраняя пропорции и режится верш и низ. Если картинка слишком большая то скейлится вниз до лучших сторон чтобы отрезать как можно меньше.
Или это всё ручные скрипты с десятками if ?
Alexufo
Зачем велосипедить? Сделайте желаемое на html css js и а фреймы уже загоните через ffmpeg. Вообще это умеет делать почти любая кропалка изображений.
StivenDiplet Автор
На данный момент при конвертации набора изображений они подвергнуться изменению исходного размера. В текущей версии указан лишь стартовый функционал с указанием базовых конфигураций. Различные форматы входных и выходных файлов могут потребовать указания разного набора конфигураций. Указанные функции я тестировал с некоторыми наиболее востребованными форматами mp4 avi png jpg bmp wav и mpeg. другие форматы могут потребовать дополнительных настроек. В будущем я собираюсь развить библиотеку до возможно подкапотной установки настроек под любые форматы.