Генеральный директор холдинга Alibaba Group сообщил о планах развития на 2016 год. Он выделил несколько приоритетных направлений. Среди них – продвижение в сельские регионы, крупные города и мировая экспансия. Особо стоит отметить, что компания готова помогать России в развитии онлайн-экспорта товаров.
«Мы собираемся укрепить и расширить наше положение на рынке, увеличивая присутствие в крупнейших городах», заявил Чанг на выступлении в Ханчжоу перед сотрудниками компании.
По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителей. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. Планируется, что именно столица станет между Alibaba и 400 миллионами человек на севере Китая, где инфраструктура менее развита, чем в юго-восточных провинциях.
Компания планирует вкладываться не только в развитие покупательной способности жителей сельских районов, но и помочь китайским производителям сельхозпродукции продавать ее онлайн в крупные города. Alibaba создал более 10 тысяч сервис-центров, которые помогают совершать покупки онлайн и обеспечивают доставку в сельской местности более 20 провинций. Сейчас Alibaba инвестирует в эти регионы, чтобы упростить процесс продажи и логистики.
Чанг также отметил, что в наступившем году компания продолжит развивать омниканальные продажи, в том числе О2О (офлайн для онлайна) и наращивать развитие продаж по схеме «что угодно по запросу».
В прошедшем году главным направлением для компании было расширение на мировом рынке. Для курирования этого направления был специально приглашен бывший топ-менеджер Goldman Sachs Майкл Эванс. Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября).
В 2016 году также будет вестись работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Центром внимания для привлечения импортных товаров в Китай станут дочерний проект Alibaba — компания Tmall Global, которая позволяет зарубежным продавцам продавать онлайн в Китае по упрощенной схеме, и g.taobao.com, нишевый канал внутри маркетплейса Taobao, который знакомит китайских потребителей с качественными товарами из-за рубежа.
В городе Тяньцзинь располагается одна из зон свободной торговли. Там же Alibaba открыла шоу-рум, где представлены сгруппированные по странам-производителям популярные товары. Это первая торговая офлайн-площадка в истории развития Alibaba.
В декабре 2015 года стало известно, что основатель крупнейшего китайского онлайн-ретейлера Alibaba Джек Ма поддержал инициативу президента России Владимира Путина о создании интернет-площадки для экспорта российских товаров.
«Мы считаем, что необходимо помочь малым и средним предприятиям развивать их деятельность. Поэтому я верю, что инициатива Владимира Путина по созданию частных интернет-площадок позволит увеличить экспорт российских товаров промышленного производства», заявил Ма.
По его словам, это даст России и Alibaba возможности совместного развития. Он выразил надежду, что Alibaba сможет принять активное участие в развитии российской инфраструктуры для электронной торговли, а также принять участие в создании платформы электронной торговли в России.
Дальнейшее развитие в крупных городах
«Мы собираемся укрепить и расширить наше положение на рынке, увеличивая присутствие в крупнейших городах», заявил Чанг на выступлении в Ханчжоу перед сотрудниками компании.
По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителей. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. Планируется, что именно столица станет между Alibaba и 400 миллионами человек на севере Китая, где инфраструктура менее развита, чем в юго-восточных провинциях.
Усиление взаимодействия с сельскими регионами
Компания планирует вкладываться не только в развитие покупательной способности жителей сельских районов, но и помочь китайским производителям сельхозпродукции продавать ее онлайн в крупные города. Alibaba создал более 10 тысяч сервис-центров, которые помогают совершать покупки онлайн и обеспечивают доставку в сельской местности более 20 провинций. Сейчас Alibaba инвестирует в эти регионы, чтобы упростить процесс продажи и логистики.
Чанг также отметил, что в наступившем году компания продолжит развивать омниканальные продажи, в том числе О2О (офлайн для онлайна) и наращивать развитие продаж по схеме «что угодно по запросу».
Мировая экспансия
В прошедшем году главным направлением для компании было расширение на мировом рынке. Для курирования этого направления был специально приглашен бывший топ-менеджер Goldman Sachs Майкл Эванс. Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября).
В 2016 году также будет вестись работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Центром внимания для привлечения импортных товаров в Китай станут дочерний проект Alibaba — компания Tmall Global, которая позволяет зарубежным продавцам продавать онлайн в Китае по упрощенной схеме, и g.taobao.com, нишевый канал внутри маркетплейса Taobao, который знакомит китайских потребителей с качественными товарами из-за рубежа.
В городе Тяньцзинь располагается одна из зон свободной торговли. Там же Alibaba открыла шоу-рум, где представлены сгруппированные по странам-производителям популярные товары. Это первая торговая офлайн-площадка в истории развития Alibaba.
В декабре 2015 года стало известно, что основатель крупнейшего китайского онлайн-ретейлера Alibaba Джек Ма поддержал инициативу президента России Владимира Путина о создании интернет-площадки для экспорта российских товаров.
«Мы считаем, что необходимо помочь малым и средним предприятиям развивать их деятельность. Поэтому я верю, что инициатива Владимира Путина по созданию частных интернет-площадок позволит увеличить экспорт российских товаров промышленного производства», заявил Ма.
По его словам, это даст России и Alibaba возможности совместного развития. Он выразил надежду, что Alibaba сможет принять активное участие в развитии российской инфраструктуры для электронной торговли, а также принять участие в создании платформы электронной торговли в России.