В нашем небольшом, но информативном дайджесте вы найдете туториалы, интервью с разработчиками, новые проекты на Unity, а также много полезной информации для вдохновения и прокачки скилов.
Новости
Консоль Nintendo 3DS получила поддержку технологии Unity.
Анонс Unity 5.3.2.
Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и Unreal Engine.
Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень.
События
Уже известны даты серии конференций Unite в Токио, Сеуле, Шанхае, Амстердаме, Юго-Восточной Азии, Сан-Паулу, Мельбурне и Лос-Анджелесе.
Игры на Unity
Интервью с создателями необычной игры для очков виртуальной реальности Keep Talking and Nobody Explodes.
Джон Инголд об игре Sorcery! и создании интерактивной фантастики.
Интервью о разработке игры Superhot от одноименной компании.
О создании Chambara от компании Team OK.
Компании NORTHWAY Games и Radial Games рассказывают о разработке игры Fantastic Contraption.
Об игре Mini Metro от компании Dinosaur Polo Club.
Компании Noio и Licorice рассказали о создании Kingdom.
Разработка игры The Magic Circle от Question.
Уникальная и одинокая история игры Pinstripe.
Melenlu Game зарелизили свою первую игру – «Контуры».
Dungelot: Shattered Lands, Homeworld: Deserts of Kharak, Epistory – Typing Chronicles, P.A.M.E.L.A – свежие проекты на базе движка Unity.
Обучение
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#. Перевод статьи — по ссылке.
Очень доступно о Unity WebGL.
Генерация кода в Unity.
Кодим систему сохранения и загрузки в приключенческой игре Arrival in Hell.
Ввод текста в играх при помощи 3D камер Intel RealSense.
Туториал по работе с видом от первого и третьего лица в Unity3D.
Шейдер Subtle: делаем невидимые вещи видимыми.
Размышления о локальных кубических текстурах в Unity.
Видео: альтернативный редактор кода для Unity 5 – NotePad++.
Это интересно
Об использовании эффектов постобработки на примере игры Arrival in Hell.
Отладка Unity3D при помощи VS Code.
6 плагинов Unity, которые использовались в разработке игры Punch Club.
Разработчик Арас Пранцкевичус о 10 годах работы в Unity.
«Дорогой Unity» – эпистолярная статья разработчика, в которой он указывает на проблемы движка.
Итоги 2015: Роман Менякин из Unity о VR.
Видео: встраивание внутриигровой видеорекламы от Unity Ads.
Новости
Консоль Nintendo 3DS получила поддержку технологии Unity.
Анонс Unity 5.3.2.
Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и Unreal Engine.
Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень.
События
Уже известны даты серии конференций Unite в Токио, Сеуле, Шанхае, Амстердаме, Юго-Восточной Азии, Сан-Паулу, Мельбурне и Лос-Анджелесе.
Игры на Unity
Интервью с создателями необычной игры для очков виртуальной реальности Keep Talking and Nobody Explodes.
Джон Инголд об игре Sorcery! и создании интерактивной фантастики.
Интервью о разработке игры Superhot от одноименной компании.
О создании Chambara от компании Team OK.
Компании NORTHWAY Games и Radial Games рассказывают о разработке игры Fantastic Contraption.
Об игре Mini Metro от компании Dinosaur Polo Club.
Компании Noio и Licorice рассказали о создании Kingdom.
Разработка игры The Magic Circle от Question.
Уникальная и одинокая история игры Pinstripe.
Melenlu Game зарелизили свою первую игру – «Контуры».
Dungelot: Shattered Lands, Homeworld: Deserts of Kharak, Epistory – Typing Chronicles, P.A.M.E.L.A – свежие проекты на базе движка Unity.
Обучение
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#. Перевод статьи — по ссылке.
Очень доступно о Unity WebGL.
Генерация кода в Unity.
Кодим систему сохранения и загрузки в приключенческой игре Arrival in Hell.
Ввод текста в играх при помощи 3D камер Intel RealSense.
Туториал по работе с видом от первого и третьего лица в Unity3D.
Шейдер Subtle: делаем невидимые вещи видимыми.
Размышления о локальных кубических текстурах в Unity.
Видео: альтернативный редактор кода для Unity 5 – NotePad++.
Это интересно
Об использовании эффектов постобработки на примере игры Arrival in Hell.
Отладка Unity3D при помощи VS Code.
6 плагинов Unity, которые использовались в разработке игры Punch Club.
Разработчик Арас Пранцкевичус о 10 годах работы в Unity.
«Дорогой Unity» – эпистолярная статья разработчика, в которой он указывает на проблемы движка.
Итоги 2015: Роман Менякин из Unity о VR.
Видео: встраивание внутриигровой видеорекламы от Unity Ads.
BIanF
Plarium
Спасибо за напоминание, добавили.