В нашем небольшом, но информативном дайджесте вы найдете туториалы, интервью с разработчиками, новые проекты на Unity, а также много полезной информации для вдохновения и прокачки скилов.

Новости
 Консоль Nintendo 3DS получила поддержку технологии Unity.
 Анонс Unity 5.3.2.
 Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и Unreal Engine.
 Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень.
События
Уже известны даты серии конференций Unite в Токио, Сеуле, Шанхае, Амстердаме, Юго-Восточной Азии, Сан-Паулу, Мельбурне и Лос-Анджелесе.
Игры на Unity
 Интервью с создателями необычной игры для очков виртуальной реальности Keep Talking and Nobody Explodes.
 Джон Инголд об игре Sorcery! и создании интерактивной фантастики.
 Интервью о разработке игры Superhot от одноименной компании.
 О создании Chambara от компании Team OK.
 Компании NORTHWAY Games и Radial Games рассказывают о разработке игры Fantastic Contraption.
 Об игре Mini Metro от компании Dinosaur Polo Club.
 Компании Noio и Licorice рассказали о создании Kingdom.
 Разработка игры The Magic Circle от Question.
 Уникальная и одинокая история игры Pinstripe.
 Melenlu Game зарелизили свою первую игру – «Контуры».
 Dungelot: Shattered Lands, Homeworld: Deserts of Kharak, Epistory – Typing Chronicles, P.A.M.E.L.A – свежие проекты на базе движка Unity.
Обучение
 Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#. Перевод статьи — по ссылке.
 Очень доступно о Unity WebGL.
 Генерация кода в Unity.
 Кодим систему сохранения и загрузки в приключенческой игре Arrival in Hell.
 Ввод текста в играх при помощи 3D камер Intel RealSense.
 Туториал по работе с видом от первого и третьего лица в Unity3D.
 Шейдер Subtle: делаем невидимые вещи видимыми.
 Размышления о локальных кубических текстурах в Unity.
 Видео: альтернативный редактор кода для Unity 5 – NotePad++.
Это интересно
 Об использовании эффектов постобработки на примере игры Arrival in Hell.
 Отладка Unity3D при помощи VS Code.
 6 плагинов Unity, которые использовались в разработке игры Punch Club.
 Разработчик Арас Пранцкевичус о 10 годах работы в Unity.
 «Дорогой Unity» – эпистолярная статья разработчика, в которой он указывает на проблемы движка.
 Итоги 2015: Роман Менякин из Unity о VR.
 Видео: встраивание внутриигровой видеорекламы от Unity Ads.
      
      			  
              
            
Новости
 Консоль Nintendo 3DS получила поддержку технологии Unity.
 Анонс Unity 5.3.2.
 Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и Unreal Engine.
 Компания Unity Technologies представила первый в этом году новостной бюллетень.События
Уже известны даты серии конференций Unite в Токио, Сеуле, Шанхае, Амстердаме, Юго-Восточной Азии, Сан-Паулу, Мельбурне и Лос-Анджелесе.Игры на Unity
 Интервью с создателями необычной игры для очков виртуальной реальности Keep Talking and Nobody Explodes.
 Джон Инголд об игре Sorcery! и создании интерактивной фантастики.
 Интервью о разработке игры Superhot от одноименной компании.
 О создании Chambara от компании Team OK.
 Компании NORTHWAY Games и Radial Games рассказывают о разработке игры Fantastic Contraption.
 Об игре Mini Metro от компании Dinosaur Polo Club.
 Компании Noio и Licorice рассказали о создании Kingdom.
 Разработка игры The Magic Circle от Question.
 Уникальная и одинокая история игры Pinstripe.
 Melenlu Game зарелизили свою первую игру – «Контуры».
 Dungelot: Shattered Lands, Homeworld: Deserts of Kharak, Epistory – Typing Chronicles, P.A.M.E.L.A – свежие проекты на базе движка Unity.Обучение
 Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#. Перевод статьи — по ссылке.
 Очень доступно о Unity WebGL.
 Генерация кода в Unity.
 Кодим систему сохранения и загрузки в приключенческой игре Arrival in Hell.
 Ввод текста в играх при помощи 3D камер Intel RealSense.
 Туториал по работе с видом от первого и третьего лица в Unity3D.
 Шейдер Subtle: делаем невидимые вещи видимыми.
 Размышления о локальных кубических текстурах в Unity.
 Видео: альтернативный редактор кода для Unity 5 – NotePad++.Это интересно
 Об использовании эффектов постобработки на примере игры Arrival in Hell.
 Отладка Unity3D при помощи VS Code.
 6 плагинов Unity, которые использовались в разработке игры Punch Club.
 Разработчик Арас Пранцкевичус о 10 годах работы в Unity.
 «Дорогой Unity» – эпистолярная статья разработчика, в которой он указывает на проблемы движка.
 Итоги 2015: Роман Менякин из Unity о VR.
 Видео: встраивание внутриигровой видеорекламы от Unity Ads.
      
      			  
          
 
BIanF
Plarium
Спасибо за напоминание, добавили.