Бизнес по созданию видеоигр активно набирает обороты во всем мире. Согласно оценке аналитиков компании Digi-Capital общий объем рынка игр в 2016 году составит $90 млрд, а к 2020-му эти цифры вырастут уже до $115 млрд! Доходы отдельных компаний уже достигают нескольких миллиардов долларов, а самая прибыльная игра в мире League of Legends за 2015 год одна заработала $1,6 млрд.
В таких условиях появляются новые компании по разработке игр и расширяется штат уже имеющихся. Но при этом высококвалифицированных специалистов на рынке геймдева не так много. В условиях дефицита кадров на рынке игровой индустрии, а также из-за нехватки учебных заведений данного профиля, на базе Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) в 2014 году была запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» (МИИП)при активной поддержке нашей компании All Correct Group. Слушателями этой программы стали уже 40 человек, многим из которых удалось устроиться на работу в крупные игровые компании России (например, Mail.Ru Group, RJ Games и другие) или даже создать свои собственные инди-проекты.
![](https://habrastorage.org/files/83f/44f/6f8/83f44f6f8d00441f8a9f85a19ac52ebe.png)
МИИП фактически стала первой в России программой подготовки кадров для игровой индустрии, реализуемой на базе высшего учебного заведения. По завершении 9-месячного курса выдается диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.
Состав направлений, по которым проходит обучение, достаточно обширен и включает в себя нашу любимую локализацию, гейм-дизайн, управление и оперирование игровыми проектами, комьюнити-менеджмент, а также техническую поддержку игроков, интернет-маркетинг, монетизацию игровых проектов, виртуальную реальность и целый ряд других дисциплин.
Занятия проводят ведущие специалисты из крупных игровых компаний, а также представители организаций из сферы информационных технологий.В составе преподавателей вице-президент компании Xsolla Дмитрий Бурковский, директор отдела геймдизайна RJ Games Константин Сахнов, директор по спецпроектам компании 101XP Олег Доброштан, генеральный директор компании Fibrum Илья Флакс, креативный продюсер проекта Armored Warfare в Mail.Ru Group Дмитрий Табаков и многие другие, включая представителей компаний Wargaming и Gaijin Entertainment.Также хочется отметить, что специалисты студии локализации All Correctпринимают активное участие в обучающем процессе с момента запуска программы.
В 2016 году открывается набор уже на третий поток слушателей программы МИИП, а также будет проходить набор на новую короткую программу повышения квалификации «Основы разработки игр», которая длится всего 6 дней.
В честь этого события2 февраля 2016 года Высшая школа бизнес-информатикиприглашает всех интересующихся созданием игр на открытую ибесплатную для посещения лекцию «Как создать свою игру?».
![](https://habrastorage.org/files/448/1c3/cd4/4481c3cd4f4f439c88ead5a1e285ac73.png)
Лекцию читает Константин Сахнов, директор отдела геймдизайна компании RJ Games, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автор курсов по геймификации на портале «Нетология», а также геймдизайну в ВШБИ и в RealTimeSchool. На открытой лекции, которая продлится 4 академических часа, будут изучены следующие вопросы по созданию собственных игровых проектов:
? С чего начать? Рассмотрение реального опыта запуска игры, который будет полезен как начинающим разработчикам, так и продюсерам, запускающим новые проекты.
? Этапы разработки игры. Пошаговая инструкция, основанная на практиках, применяемых в российских и зарубежных студиях.
? Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример процессов студии RJ Games.
? Бумажная работа. Знакомство с полным циклом создания документации: vision, concept, дизайн-документ и техническое задание.
По окончании лекции слушатели узнают о том, что ожидает разработчика на пути к созданию собственной игры, смогут задать вопросы спикеру и даже получат домашнее задание.
Лекция пройдет 2 марта 2016 года с 18:45 до 21:35 в здании ВШБИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
В таких условиях появляются новые компании по разработке игр и расширяется штат уже имеющихся. Но при этом высококвалифицированных специалистов на рынке геймдева не так много. В условиях дефицита кадров на рынке игровой индустрии, а также из-за нехватки учебных заведений данного профиля, на базе Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) в 2014 году была запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» (МИИП)при активной поддержке нашей компании All Correct Group. Слушателями этой программы стали уже 40 человек, многим из которых удалось устроиться на работу в крупные игровые компании России (например, Mail.Ru Group, RJ Games и другие) или даже создать свои собственные инди-проекты.
![](https://habrastorage.org/files/83f/44f/6f8/83f44f6f8d00441f8a9f85a19ac52ebe.png)
МИИП фактически стала первой в России программой подготовки кадров для игровой индустрии, реализуемой на базе высшего учебного заведения. По завершении 9-месячного курса выдается диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.
Состав направлений, по которым проходит обучение, достаточно обширен и включает в себя нашу любимую локализацию, гейм-дизайн, управление и оперирование игровыми проектами, комьюнити-менеджмент, а также техническую поддержку игроков, интернет-маркетинг, монетизацию игровых проектов, виртуальную реальность и целый ряд других дисциплин.
Занятия проводят ведущие специалисты из крупных игровых компаний, а также представители организаций из сферы информационных технологий.В составе преподавателей вице-президент компании Xsolla Дмитрий Бурковский, директор отдела геймдизайна RJ Games Константин Сахнов, директор по спецпроектам компании 101XP Олег Доброштан, генеральный директор компании Fibrum Илья Флакс, креативный продюсер проекта Armored Warfare в Mail.Ru Group Дмитрий Табаков и многие другие, включая представителей компаний Wargaming и Gaijin Entertainment.Также хочется отметить, что специалисты студии локализации All Correctпринимают активное участие в обучающем процессе с момента запуска программы.
В 2016 году открывается набор уже на третий поток слушателей программы МИИП, а также будет проходить набор на новую короткую программу повышения квалификации «Основы разработки игр», которая длится всего 6 дней.
В честь этого события2 февраля 2016 года Высшая школа бизнес-информатикиприглашает всех интересующихся созданием игр на открытую ибесплатную для посещения лекцию «Как создать свою игру?».
![](https://habrastorage.org/files/448/1c3/cd4/4481c3cd4f4f439c88ead5a1e285ac73.png)
Лекцию читает Константин Сахнов, директор отдела геймдизайна компании RJ Games, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автор курсов по геймификации на портале «Нетология», а также геймдизайну в ВШБИ и в RealTimeSchool. На открытой лекции, которая продлится 4 академических часа, будут изучены следующие вопросы по созданию собственных игровых проектов:
? С чего начать? Рассмотрение реального опыта запуска игры, который будет полезен как начинающим разработчикам, так и продюсерам, запускающим новые проекты.
? Этапы разработки игры. Пошаговая инструкция, основанная на практиках, применяемых в российских и зарубежных студиях.
? Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример процессов студии RJ Games.
? Бумажная работа. Знакомство с полным циклом создания документации: vision, concept, дизайн-документ и техническое задание.
По окончании лекции слушатели узнают о том, что ожидает разработчика на пути к созданию собственной игры, смогут задать вопросы спикеру и даже получат домашнее задание.
Лекция пройдет 2 марта 2016 года с 18:45 до 21:35 в здании ВШБИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.