Электронная почта является проверенной и надежной рабочей лошадкой в цифровом маркетинге. Но это вовсе не означает, что вы должны продолжать делать то, что всегда делали. Мы поделится советами по привлечению клиентов с помощью электронной почты.
Мы продолжаем публиковать обучающие материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить :-). Сегодня речь пойдёт об эфективных почтовых рассылках, крайне важного элемента, с которым, как выяснилось, возникает проблема у абсолютного большинства интернет предпринемателей.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Электронная почта предлагает наилучший возврат инвестиций по сравнению с любой другой цифровой отраслью, 68 процентов опрошенных маркетологов оценивают данный инструмент для получения прибыли на «отлично» или «хорошо». Но слишком многие компании не видят и не осознают, какие привилегии может предложить электронная почта, и не используют ее преимущества.
Взаимодействие с клиентом – это новое поле битвы для маркетологов, стремящихся привлечь и удержать клиентов. Когда вы отправляете по электронной почте правильное сообщение правильному клиенту, да еще и в правильное время, то подобная стратегия помогает сформировать прочное соединение, которое приводит к большей лояльности к бренду и, соответственно, к большему количеству продаж.
Если вы не видите той прибыли, которую хотели бы видеть, возможно, стоит сделать шаг назад и посмотреть, может ли какой-либо из этих проверенных временем уроков повысить ценность каждого электронного письма, которое вы отправляете.
Да: Относиться к клиенту эксклюзивно
Нет: Отправлять одни и те же скучные сообщения по всему списку рассылки
Если что-то будет создано персонально для вас и под вас, гораздо более вероятно, что вы погрузитесь в данный предмет. Вот почему персонализированные электронные письма привлекают к бренду в шесть раз больше интереса. Тем не менее, было обнаружено, что 70 процентов компаний по-прежнему игнорируют персональный контент, отправляемый по электронной почте.
Вы просто добавляете имя вашего получателя в строке темы или воздействуете глубже — например, с помощью использования динамического контента или подобранных для каждого клиента картинок, в любом случае эксклюзивное отношение к клиенту помогает вашему бренду отправлять высоко релевантные электронные письма, которые показывают клиентам, что вы о них заботитесь. Начиная с заботы и обхаживания новых клиентов, заканчивая восторгом и удовлетворением от уже существующих, персонализированные электронные письма дают получателям повод погружаться в ваш контент на каждом шагу их пути.
Если вы не уверены, с чего все-таки стоит приступать, то для начала поделите вашу аудиторию, основываясь на таких данных, как местоположение и история заказов.
Да: Информировать и удовлетворять ваших клиентов
Нет: Постоянно рассылать нежелательные рекламные сообщения
Продажи и маркетинг преодолели длительный путь за последние годы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на раздражающие холодные звонки, компании теперь имеют возможность взаимодействовать с клиентами, говоря на предпочтительные и интересные клиенту темы. Многие могут это сделать с помощью электронной почты.
Электронная почта — это предпочтительный способ общения для 70 процентов интернет-пользователей.
Однако это не означает, что каждое письмо, отправленное клиенту, в обязательном порядке должно содержать информацию о продаже. Многие успешные компании завоевывают доверие своих покупателей, действуя в качестве ресурса, а не рекламно.
Отправка советов, эксклюзивных обзоров и обучающих материалов создает такой эффект, при котором получатели действительно с нетерпением ждут электронные письма. У них будет меньше шансов отписаться от вашей рассылки, а ваша компания будет первым, что приходит на ум, когда клиенту захочется сделать какую-либо покупку.
Да: Подкрепить информацию картинками.
Нет: Превратить электронное письмо в повесть.
Когда подписчик открывает ваш имейл, у вас есть только пара секунд, чтобы заинтересовать и чтобы он продолжил читать. В чем секрет? Не относитесь к письму без должного внимания, а поделитесь информацией, сопровождая ее захватывающими картинками.
Сохраните детали на странице перехода, начиная от новостных объявлений до продвижения товара. Картинки и визуально выделяющиеся изображения производят сильные впечатления на читателей с самого начала. Общее количество просмотров увеличивается на 94 процента, если статья содержит соответствующую фотографию или инфографику, по сравнению со статьями без изображений!
Проведите простой эксперимент: визуализируйте полностью ваше электронное письмо, не используйте текст, только изображения. Если ваше сообщение по-прежнему понятно без изучения заголовков к нему и призывов к действиям, то вы на правильном пути.
Да: извлекайте выгоду из пользовательского контента
Нет: преуменьшайте значимость агитаторов и любителей вашей продукции
Представьте, что вы впервые посещаете новый для вас город. Вы точно знаете, что совсем недавно ваш друг опубликовал в Инстаграме пост из ресторана в этом городе, сообщая, что это была самая вкусная еда в его жизни. Если вы находитесь неподалеку и знаете название этого ресторана, вы пойдете обедать туда? Или выберете какое-то неизвестное место, о котором никогда не слышали?
Выбор прост, и опытные маркетологи прекрасно осведомлены в этом. Вот почему пользовательский контент становится все более ценным инструментом маркетинга, и вот почему ваши клиенты могут иметь обоснованные претензии в отношении вашей последующей рекламной рассылки по электронной почте. Целых 84 процента людей, участвовавших в опросе, говорят, что они намного больше доверяют рекомендациям людей, которых они знают лично, а рекламным сообщениям, исходящим от самих компаний — гораздо меньше.
Если вы еще не пользуетесь соцконтентом, вот вам несколько рекомендаций:
Если вы сможете совместить личный опыт и интересы ваших потенциальных клиентов с информацией, которую они ежедневно получают по электронной почте, ценность ваших сообщений будет возрастать по экспоненте (наряду с прибыль ваших компаний). Но если вы не прислушиваетесь к вашей аудитории и выкраиваете свою стратегию соответствующим образом, то потенциал использования электронных писем не будет раскрыт в полной мере.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Мы продолжаем публиковать обучающие материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить :-). Сегодня речь пойдёт об эфективных почтовых рассылках, крайне важного элемента, с которым, как выяснилось, возникает проблема у абсолютного большинства интернет предпринемателей.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Электронная почта предлагает наилучший возврат инвестиций по сравнению с любой другой цифровой отраслью, 68 процентов опрошенных маркетологов оценивают данный инструмент для получения прибыли на «отлично» или «хорошо». Но слишком многие компании не видят и не осознают, какие привилегии может предложить электронная почта, и не используют ее преимущества.
Взаимодействие с клиентом – это новое поле битвы для маркетологов, стремящихся привлечь и удержать клиентов. Когда вы отправляете по электронной почте правильное сообщение правильному клиенту, да еще и в правильное время, то подобная стратегия помогает сформировать прочное соединение, которое приводит к большей лояльности к бренду и, соответственно, к большему количеству продаж.
Если вы не видите той прибыли, которую хотели бы видеть, возможно, стоит сделать шаг назад и посмотреть, может ли какой-либо из этих проверенных временем уроков повысить ценность каждого электронного письма, которое вы отправляете.
Да: Относиться к клиенту эксклюзивно
Нет: Отправлять одни и те же скучные сообщения по всему списку рассылки
Если что-то будет создано персонально для вас и под вас, гораздо более вероятно, что вы погрузитесь в данный предмет. Вот почему персонализированные электронные письма привлекают к бренду в шесть раз больше интереса. Тем не менее, было обнаружено, что 70 процентов компаний по-прежнему игнорируют персональный контент, отправляемый по электронной почте.
Вы просто добавляете имя вашего получателя в строке темы или воздействуете глубже — например, с помощью использования динамического контента или подобранных для каждого клиента картинок, в любом случае эксклюзивное отношение к клиенту помогает вашему бренду отправлять высоко релевантные электронные письма, которые показывают клиентам, что вы о них заботитесь. Начиная с заботы и обхаживания новых клиентов, заканчивая восторгом и удовлетворением от уже существующих, персонализированные электронные письма дают получателям повод погружаться в ваш контент на каждом шагу их пути.
Если вы не уверены, с чего все-таки стоит приступать, то для начала поделите вашу аудиторию, основываясь на таких данных, как местоположение и история заказов.
Да: Информировать и удовлетворять ваших клиентов
Нет: Постоянно рассылать нежелательные рекламные сообщения
Продажи и маркетинг преодолели длительный путь за последние годы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на раздражающие холодные звонки, компании теперь имеют возможность взаимодействовать с клиентами, говоря на предпочтительные и интересные клиенту темы. Многие могут это сделать с помощью электронной почты.
Электронная почта — это предпочтительный способ общения для 70 процентов интернет-пользователей.
Однако это не означает, что каждое письмо, отправленное клиенту, в обязательном порядке должно содержать информацию о продаже. Многие успешные компании завоевывают доверие своих покупателей, действуя в качестве ресурса, а не рекламно.
Отправка советов, эксклюзивных обзоров и обучающих материалов создает такой эффект, при котором получатели действительно с нетерпением ждут электронные письма. У них будет меньше шансов отписаться от вашей рассылки, а ваша компания будет первым, что приходит на ум, когда клиенту захочется сделать какую-либо покупку.
Да: Подкрепить информацию картинками.
Нет: Превратить электронное письмо в повесть.
Когда подписчик открывает ваш имейл, у вас есть только пара секунд, чтобы заинтересовать и чтобы он продолжил читать. В чем секрет? Не относитесь к письму без должного внимания, а поделитесь информацией, сопровождая ее захватывающими картинками.
Сохраните детали на странице перехода, начиная от новостных объявлений до продвижения товара. Картинки и визуально выделяющиеся изображения производят сильные впечатления на читателей с самого начала. Общее количество просмотров увеличивается на 94 процента, если статья содержит соответствующую фотографию или инфографику, по сравнению со статьями без изображений!
Проведите простой эксперимент: визуализируйте полностью ваше электронное письмо, не используйте текст, только изображения. Если ваше сообщение по-прежнему понятно без изучения заголовков к нему и призывов к действиям, то вы на правильном пути.
Да: извлекайте выгоду из пользовательского контента
Нет: преуменьшайте значимость агитаторов и любителей вашей продукции
Представьте, что вы впервые посещаете новый для вас город. Вы точно знаете, что совсем недавно ваш друг опубликовал в Инстаграме пост из ресторана в этом городе, сообщая, что это была самая вкусная еда в его жизни. Если вы находитесь неподалеку и знаете название этого ресторана, вы пойдете обедать туда? Или выберете какое-то неизвестное место, о котором никогда не слышали?
Выбор прост, и опытные маркетологи прекрасно осведомлены в этом. Вот почему пользовательский контент становится все более ценным инструментом маркетинга, и вот почему ваши клиенты могут иметь обоснованные претензии в отношении вашей последующей рекламной рассылки по электронной почте. Целых 84 процента людей, участвовавших в опросе, говорят, что они намного больше доверяют рекомендациям людей, которых они знают лично, а рекламным сообщениям, исходящим от самих компаний — гораздо меньше.
Если вы еще не пользуетесь соцконтентом, вот вам несколько рекомендаций:
- Создавайте и продвигайте отличительные для вашей компании или продукта хэштеги
- Загрузите уже существующие хэштеги и ключевые слова, которыми могут пользоваться юзеры, описывая ваш продукт
- Предлагайте поощрения для тех пользователей, которые готовы поделиться информацией о вашем продукте со своими подписчиками
- Объединяйте все полученные материалы, чтобы постоянно обновлять содержание и поддерживать интерес читателей
Если вы сможете совместить личный опыт и интересы ваших потенциальных клиентов с информацией, которую они ежедневно получают по электронной почте, ценность ваших сообщений будет возрастать по экспоненте (наряду с прибыль ваших компаний). Но если вы не прислушиваетесь к вашей аудитории и выкраиваете свою стратегию соответствующим образом, то потенциал использования электронных писем не будет раскрыт в полной мере.
Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много интересного.
С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
svavil
> не используйте текст, только изображения
Что видит ваш пользователь:
(пример взял из первого похожего письма в своей почте)