image

На этой неделе Activision Blizzard отчиталась о первом финансовом квартале 2016 года, который закончился 31 марта. После анонса результатов акции компании взлетели в цене на 3,8% за счет положительных результатов — за квартал компания сообщила о выручке в размере $908 млн и $0,23 на акцию. Аналитики Уолл-Стрит ожидали результатов в $812 млн и $0,12 на акцию. В результате акции компании выросли в цене на $1,34 до $36,25 за акцию.

Выручка от реализации электронных товаров выросла на 48% до $797 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В процентном соотношении этот сегмент принес 88% от общей выручки.

На текущий момент Activision Blizzard заявляет о 544 млн ежемесячно активных пользователях, а часть из которых пришла вместе с завершением поглощения мобильного разработчика игр King. Аудитория Call of Duty аналогично выросла за прошедшее время, а суммарные продажи франшизы выросли до $15 млрд.

Активная ежемесячная аудитория продуктов Blizzard составляет 26 млн, демонстрируя рост на 23% по сравнению с прошлым годом, а на долю King приходится 463 млн ежемесячно активных пользователей — рост аудитории у King за квартал составил 3%.

«Мы рады, что смогли вновь попасть в 100 лучших компаний для работы по версии Fortune, поднявшись на 19 позиций по сравнению с прошлым годом. Наши перспективы к долгосрочной стратегии никогда не были такими захватывающими, а теперь нам повезло работать с наиболее талантливыми людьми.

Теперь мы сосредоточили своё внимание на Overwatch, релиз которого запланирован на 25 мая», — заявил CEO Activision Blizzard Роберт Котик.

За 2016 год Activision Blizzard планирует получить выручку $6,275 млрд и доходе $1,78 на акцию. Во втором квартале Activision Blizzard прогнозирует выручку в размере $1,375 млрд, в то время как аналитики прогнозируют выручку в $1,318 млрд.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (5)


  1. unver
    09.05.2016 18:02

    2 новости очень близких по «духу» (https://megamozg.ru/post/26080/), оказывается, даже в условиях ужасной эпохи цифровых «пиратов», можно зарабатывать немаленькие деньги!


    1. evilbot
      11.05.2016 12:08

      Просто надо работать как Blizzard. Не все могут себе это позволить.


      1. unver
        11.05.2016 19:28

        А в чём собственно секрет успеха?


        1. evilbot
          12.05.2016 16:10

          Возможность выпаскать продукт без дополнительного давления со стороны руководства, что позволяет высоко держать планку качества. Ну и вообще стремление к созданию идеального продукта, в который было бы приятно играть самому.


          1. unver
            12.05.2016 21:32

            Компания сама себе хозяин и это хорошо, а сколько успешных начинаний «продалось с потрохами», в погоне за счастьем, так его и не сыскав?
            Тут на ум приходит фраза «Верхи не могут, низы не хотят».
            У одних кризис идей и они при большом объеме средств выпускают откровенно слабый продукт, вторые находят тот игровой Грааль, который будет интересен публике, но продолжать жить самобытно и развивать продукт они отказываются,
            надеясь выгодно себя продать и побыстрей. В результате имеем то, что имеем — очередную убитую идею и попытки найти виноватого там, где его нет.


  1. unver
    09.05.2016 18:02

    2 новости очень близких по «духу» (https://megamozg.ru/post/26080/), оказывается, даже в условиях ужасной эпохи цифровых «пиратов», можно зарабатывать немаленькие деньги!


    1. evilbot
      11.05.2016 12:08

      Просто надо работать как Blizzard. Не все могут себе это позволить.


      1. unver
        11.05.2016 19:28

        А в чём собственно секрет успеха?


        1. evilbot
          12.05.2016 16:10

          Возможность выпаскать продукт без дополнительного давления со стороны руководства, что позволяет высоко держать планку качества. Ну и вообще стремление к созданию идеального продукта, в который было бы приятно играть самому.


          1. unver
            12.05.2016 21:32

            Компания сама себе хозяин и это хорошо, а сколько успешных начинаний «продалось с потрохами», в погоне за счастьем, так его и не сыскав?
            Тут на ум приходит фраза «Верхи не могут, низы не хотят».
            У одних кризис идей и они при большом объеме средств выпускают откровенно слабый продукт, вторые находят тот игровой Грааль, который будет интересен публике, но продолжать жить самобытно и развивать продукт они отказываются,
            надеясь выгодно себя продать и побыстрей. В результате имеем то, что имеем — очередную убитую идею и попытки найти виноватого там, где его нет.