![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/9c5/7ce/eb7/9c57ceeb7bff0ea471af2ff1af674e57.png)
* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Demo
Demo | Demo Source
Возможности
Display List Inspector
Иерархия визуальных объектов
Позволяет просматривать иерархию визуальных объектов, которые находятся под курсором.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/a73/d38/c04/a73d38c04e44a682efd410c4519a7d18.gif)
Редактирование свойств
Позволяет редактировать свойства визуальных объектов, без необходимости изменения исходного кода (например, может быть полезно в выравнивании объектов).
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/3fd/4f2/fb0/3fd4f2fb00d55870cad16fce618d6319.gif)
Совместимости
На данный момент консоль работает только с Pixi.js, но в архитектуре зависимостей заложена возможность расширения и написания адаптеров для разных графических движков. Следующий запланированный адаптер — EaselJS.
P.S.
Это мой первый опыт в open-source проектах под HTML5/JS/Typescript, поэтому, буду благодарен если сообщество подскажет очевидные недочёты, которые сразу могут бросаться в глаза опытным разработчикам.
Ну и вообще, любой фидбек и запросы фич только приветствуются!
Комментарии (8)
zonex5
30.08.2016 14:48Если работает на Pixi то должно заработать и для Phaser, я правильно понимаю?
Flashist
30.08.2016 14:49Хороший вопрос) Я не пробовал, но если Phaser работает с «чистым» Pixi.js, и через него можно получить доступ к инстансу PIXI.SystemRenderer и главному контейнеру (если там есть такое понятние), то должно работать.
clamaw
30.08.2016 16:59+2Мда, заголовочек лукавит. Даже расстроился чуть-чуть. Сторого говоря, с canvas и (тем более) webgl инструмент ничего общего не имеет.
DrReiz
30.08.2016 17:22+2Поменяйте заголовок на «инструмент для отладки Canvas/WebGl в Pixi.js». Имхо, на хабре не стоит разводить желтые заголовки.
Flashist
30.08.2016 17:27+2Сделано! На самом деле консоль разрабатывалась как независимая от графических движков библиотека: с возможностью использовать разные движки: но на данный момент реализован только Pixi.js адаптер.
Жёлтых заголовков и тем более обманов кого-то делать не планировалось: просто не совсем правильно подобрал заголовок (но спасибо, что подсказали, как его улучшить)
kozyabka
Чуть оффтоп. Для флеша удобный инструмент, может возьмёте пару идей там — http://www.monsterdebugger.com/
Flashist
Спасибо, что напомнили про этот инструмент, когда-то давно пользовался им, но потом полностью перешёл на Flash-Console (кстати последний раз, когда я использовал MonsterDebugger, там была отдельная кнопочка для Flash-Console).
На ваш взгляд, какие из функций MonsterDebugger могут быть полезны для отладки Canvas-приложений?