Кто не знает Fallout? Наверное, эту игру знают все. И большинство поклонников серии постапокалиптических приключений обитателей Убежищ знакомы не только с трехмерными играми, но и с первыми изометрическими вариантами. Сейчас любители «лампового» Fallout могут быть довольны: можно поиграть в мод для Fallout 2, который называется «Fallout 1.5: Resurrection».

Те, кто ознакомился с этим модом, утверждают, что «это тот Fallout 3, каким он должен был быть». Все начинается в с пробуждения персонажа в грязной канаве. Главный герой мало что помнит, а вокруг — множество мутантов. Для того, чтобы отсюда выбраться, сначала нужно победить парочку радскоприонов. Это сразу напоминает игроку, что он находится в среде старого доброго Fallout, а не современных его инкарнаций.

Создали мод разработчики из Чехии. Они потратили на разработку десять лет и на перевод еще два с половиной года. Так много времени ушло не только потому, что мод действительно обширен, но и потому, что команда не посвящала все свое время разработке. Интересно, что на чешском языке мод вышел еще в 2013 году, так что новым его назвать нельзя. В любом случае, мод представляет собой уникальный игровой мир, разработанный если не совсем с нуля, то близко к тому.


Устанавливается мод без всяких проблем на оригинальную копию Fallout 2, после чего можно начинать игру. Вот интересные факты о моде:

  • Сюжет охватывает территорию Нью-Мексико. Fallout 1.5 назван так потому, что события происходят между первой и второй частями, причем есть отсылка к НКР;
  • Городов не так много — примерно столько, сколько их было в первой части. Правда, заданий очень большое количество, увеличено и число способов выполнения заданий;
  • Ходовая валюта по-прежнему крышки. Нет машины (к сожалению), нет Братства Стали. Есть несколько высокотехнологических объектов.

Кроме сюжетной линии и персонажей есть и несколько новых возможностей. Например, это графика в hi-res, сохранения в любом количестве и возможность работы с колесом мышки. Эти обновления не вызывают ощущения чужеродности, разработчики просто постарались сгладить некоторые не слишком удачные моменты первых версий.

Зато старый интерфейс и начальное подземелье сразу же дают игроку ощущения погружения в «тот самый» Fallout. Сюжетная линия также традиционна. Сам мод представляет собой смешение сюжетов и персонажей Fallout 1 и 2, с новыми квестами, поселениями и большим числом новых персонажей. Создатели мода говорят, что сюжет здесь нелинейный, причем выполнять различные задания можно очень по-разному. Искать секретные объекты придется самостоятельно — никаких автоматических отметок на карте, ничего подобного.

В процессе прохождения игрок постоянно будет чувствовать враждебность окружения — помогать мало кто хочет, а вот отнять жизнь персонажа вместе с парочкой вещей — это всегда пожалуйста. Проходить игру тоже можно по-разному — либо убивать всех подряд, либо пробовать убеждать. Все зависит от желания игрока и характеристик персонажа. Решая различные вопросы, вам придется столкнуться с большим количеством этических дилемм. Идеального решения здесь нет, приходится выбирать лучшее решение из нескольких худших.

Разработчики утверждают, что игра представляет собой «Fallout для поклонников Fallout», поэтому новички могут и не найти мод таким же привлекательным, как те геймеры, кто давно знаком с этим миром и его героями. Мод дает несколько усложнений. Так, если в Fallout 2 можно было побродить по карте (или даже пройти всю игру за 15 минут), то здесь в отдаленных регионах персонаж быстро натолкнется на толпу гулей, вооруженных hi-tech оружием. Они уничтожат Избранного еще до того, как он добежит до края экрана, пытаясь спастись.



По словам разработчиков, сюжетная линия рассчитана на 25 часов прохождения. Геймплей позволяет не только насладиться миром игры, но и понять его темную сторону, ознакомиться с обратной стороной медали. Играя в «Fallout 1.5: Resurrection» можно забыть о том, что это мод. На самом деле, это практически новая игра, с той графикой и геймплеем, какой необходим по представлениям многих олдскульных игроков.

Здесь более 80 участков карты, на которых можно что-то делать и 736 скриптов. Как уже говорилось выше, сюжет очень обширен. Если не спешить с прохождением, можно потратить на игру и больше 25 часов.

Скачать мод можно отсюда. Кроме этого мода, можно попробовать поиграть и в русскоязычный Fallout: Nevada. В Сети о нем можно найти большое количество отличных отзывов. К текущему моду игроки тоже относятся, в основном, положительно. Мод абсолютно бесплатен — его делали фанаты для фанатов, так что о деньгах речи нет.

Первая часть Fallout вышла в 1997 году. Выпустила ее компания Interplay Entertainment, вернее, ее подразделение Black Isle Studios. В этой части первым главным заданием жителя Убежища было найти водный чип для замены старого, испортившегося. Без него обитатели Убежища просто не выжили бы. Главной особенностью игрового процесса является то, что в игровом мире игрок обладает полной свободой действий — он может путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания (основные и побочные), получать необходимую информацию.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (123)


  1. xtala
    10.10.2016 15:39
    -16

    Пишут, что она забагована до нельзя. Я сам фонат первого и второго фолла, но в 2016 году, надо использовать уже что-то посовременней в плане графики. Unity наверняка бы справился со этой задачей на пять+. На мой взгляд главная ошибка беседки была в том, что они сделали очередной Скайрим, правда в декорациях постапокалипсиса. Во первых зачем эта шутерность? Прелесть фолла была в пошаговости и тактике, а также в медитативном перебирании сумки и сравнении характеристик хабара. В новом фолле тактику и размышлизмы задвинули на третьи планы, желая угодить манчкинам и просто слабоумным, не способным ни на что кроме как запомнить на какие три кнопки джойстика надо давить. Этот вид из-за спины тоже имхо не к месту. Фолл бы и остался «тем самым» фоллом, если бы разрабы не погнались за модой, а сделали вид и управление как в UFO или Company of Heroes, дали бы возможность собрать свою банду и управлять ей так как нравится, делать что нравится, вставать на темную или светлую сторону и по желанию ее менять. Еще изрядно поднасрали сумасшедшие правозащитники и всякие борцуны за права нарисованных персонажей. Вместо того, чтобы оглянуться на реальный мир и начать делать его лучше, эти чудаки решили улучшать виртуальные миры, в частности в фолле от беседки выпилено убийство детей и ключевых NPC. Беседка сделала не Фоллаут, нет… Беседка сделала толерантненький мир-калеку, предварительно взяв в советники феминисток, борцунов за права виртуальных персонажей и прочих геев.


    1. k12th
      10.10.2016 15:53
      +6

      Unity наверняка бы справился со этой задачей на пять+

      Во-первых, начинали ребята десять лет назад, когда Unity3D был еще очень далек от современного состояния. Во-вторых, переписывать с движка на движок — верный способ отложить релиз еще лет на пяток. В-третьих, юнити — это только графон (ну и звук): сохранения-загрузки, расчет дамага, ветвления в диалогах и квестах, AI неписей — короче говоря, всю игровую бизнес-логику надо писать с нуля. А тут уже все есть, ну а что спрайты вместо моделек — так может оно и к лучшему?


      1. xtala
        10.10.2016 16:51
        -14

        А речь и не о криворуких любителях, а о профессиональной студии. Фоллаут 5, например делали уже в наше время когда все средства для возвращения к канонам, но с современной графикой были.


        1. EvilBlueBeaver
          10.10.2016 18:12
          +21

          Положите машину времени на место и больше не берите


        1. DenimTornado
          10.10.2016 18:19
          +3

          госпади, что вы несёте..?


        1. Anshi85
          11.10.2016 06:11
          +1

          Товарищ это мод для Fallout 2, а значит он использует ресурсы Fallout2, при чем здесь Скайрим? Fallout 1,2, Fallout Tactics, сделала другая компания, а все что на движке Скайрима уже Bethesda! Пожалуйста не путайте, раньше это было очень актуально, люди пилили разные моды под любимые игры, под тот же Warcraft 3 или Starcraft. Насчет графона не знаю, мне нравится старая изометрическая графика, насчет новых версий нечего плохого не скажу, но вот старый fallout больше по душе.


    1. GreyhoundWeltall
      10.10.2016 16:37
      +4

      Какой-то поток сознания, начали за здравие, кончили за упокой.

      Теплота-ламповость старых фоллов не в графике а в проработке мира и альтернативности действий. Можно умереть от старости, а можно отрастить себе шестой палец и отрезать его. Графика тут третична, новый движок — мало чем оправдан.

      Сами баги были и в старых играх (вспомнить хотя бы святую гранату и баг с ее квестом), каких-то критичных багов тут должно быть мало.

      Три-дэ, шутанизм, борьба за персонажей, три кнопки… это вообще к чему и про что? Оригинальные фоллы не славились какой-то нереальной сложностью прокачки и билдов, можно было вообще качать тупо вооружение, брать жирную пушку и нагибать всех одним тем же действием. Вопрос-то не в этом.


      1. 25080205
        11.10.2016 00:39
        +4

        Они F4 прикончили — меня аж тошнит… Добавили натуральную магию — возьми перк и можешь дышать под водой, возьми другой — и можешь стрелять по своим и они не получат дамага, в PA можно прыгать с любой высоты без ущерба… А монстры многие ну натурально колдуют, топнул ногой — по земле пошла волна, наносящая дамаг… Б-р-р! И стройка эта, причем кривая — я бросил на этом этапе, но тупо не смог построить забор! Он же идеальный получается, по линеечке, а земля имеет рельеф — базовые заборы сделаны как надо, а любой «твой» объект — по линейке относительно самого первого, т.е. зарывается в землю или висит над ней или и то и другое. Вообще несложно завесить объект в возщдухе — построить один над другим и забрать нижний. Никакой физики, просто жуть. Зачем все это!? В общем, на дальнейшее меня не хватило, забил.


        1. 3aicheg
          11.10.2016 04:23

          А по-моему хорошая игра :)


          1. 25080205
            11.10.2016 05:52

            Да игра как игра… Вот на F3 наездов была куча, а мне он зашел покле F1 и F2 просто отлично. Читерский VATS — а я им не пользуюсь. Прочие косяки — приемлемые, хотя не без них, но каких-то глобальных внутренних противоречий нет.
            А в F4 началось все просто здорово, но… Как-то оно сразу не пошло, первый же комар, который пережил несколько пуль из пистолета и не отравил, а иненно дамажкой запырял… Ну и дальше пошло-поехало, вроде бы заброшенный город, в котором один робот остался, а кто-то понаставил стоек для PA и прочих верстаков, огонь зажег… Лазерный мушкет — верх маразма. «Колдующая» клошка… А потом эта «стройка коммунизма» — сделай нам жилье, поставь койки — даже пошутить можно на эту тему. Сути не меняет — крафт зверский, надо собирать хлам, даже с линзочкой напротив нужных компонентов. А еще обустраивать поселок — я в Fallout играю или в Minecraft? Стройка неудобная, нет никаких инструментов для выравнивания объектов и т.п., так я вообще-то не за этим пришел…
            Короче, забил пока — может быть дозрею, когда игра окончательно устаканится — пока ее продолжают активно допиливать, крайний патч 10 дней назад… Может чего моддеры пофиксят — в начале диалоги были извращенские, но почти сразу родили мод, в котором показывают, что конкретно ты скажешь, а не просто yes-no-sarcasm.


            1. 3aicheg
              11.10.2016 06:21

              >первый же комар, который пережил несколько пуль из пистолета и не отравил, а иненно дамажкой запырял

              Вот один-в-один мои ощущения от F3, когда первый же бомж пережил очередь (!) из автомата в голову (!), после чего набижал и забил меня кулачками. В упор, полный рожок, точно в голову, Карл, и на нем даже шлема или шапки никакой не было! Любая игра полна таких вот игровых условностей, но зачем же, большую часть их приняв или проигнорировав, болезненно зафиксироваться на парочке оставшихся и кричать «маразм, маразм»? Перк выключает френдли фаер — верх маразма, ок. А пуля, наносящая организму врага одну единицу урона или сто единиц урона, в зависимости от якобы скиллов ГГ — не верх маразма? Лазерный мушкет — верх маразма, а ружьё, стреляющее плюшевыми мишками — низ маразма? Дышать под водой — магия, а волшебная шляпа, надев которую, тебя хуже видно и начинаешь лучше стрелять — не магия?

              Вот про «стройку коммунизма» согласен — видно, что левой ногой приделали, сами не понимая, зачем. Я так и думал, типа, вот я как будто бы тов. Сталин — экспроприация, коллективизация, электрификация…


              1. 25080205
                11.10.2016 13:47

                Маразма везде можно найти — в оригинале тоже было немало, но по моим личным ощущениям — имено в F4 его перелили через край.
                Рожок-в-голову — система хитов. Даже в WoT, где вокруг прострела друг-друга крутится все вообще в игре, оно есть. Что такое танк (ну или волт-двеллер, не суть, игровой объект) с ОДНИМ ХИТ-ПОЙНТОМ? Вот он живее всех живых, но ты ткнул его пальцем на 1 хит и он сдох. Как бы это выглядело в реале? Сделать по-другому — это непросто… И тоже не без косямбы.
                У того голого рейдера наверняка «сломало» голову с соответствующим дебаффом, был немалый шанс пасть в нокаут (если не пал — значит так рандом лег), также ему наносился дамаг с повышающим модификатором. Не умер — ну да, бывает :-)
                Дальше баланс и условности, а еще это не недостаток именно третьего фола, в первом и втором было так же.
                «Шляпы» мне тоже не нравились, но они всю дорогу были. И кое-как их обосновать можно, во всяком случае, влияние на PER и CHA.
                Мусорное ружье можно и не делать, это еще и не так-то просто. Да, прикол. А вот морозильного, как в F4, где клиент замерзает в статую, а потом может и оттаять, если хитов достаточно — нее было! Я не говорю, что это плохо, для дюкнюкема какого, но уровень «раелистичности» Fallout должен быть, по моему внутренекму убеждению, выше…


                1. Mabusius
                  12.10.2016 18:40

                  Вы наверное еще плюетесь от женской версии фентезийных доспехов с голым пузом, которые дают защиту лучше чем полные латы? :)

                  Для меня Ф4 это вин, потому что это наверное единственная игра где возможно построить свой лунопарк с блекджеком и селянками. В прямом смысле! Проблемы со стройкой, описанные выше, модеры уже пофиксили. Все можно ставить или убирать как угодно. Полуголых селянок с формами на любой вкус тоже уже завезли, осталось дождаться модов, чтобы с ними можно было не только картошку сажать. В Скайриме такое давно уже есть, да вот стройки там нет…


                  1. 25080205
                    12.10.2016 22:30

                    Доспехи с голым пузом могут и должны быть заколдованы, что и есть чаще всего — после нескольких левелапов не-магические вещи даже с земли не поднимают. А там может быть что угодно — мэйджик же!
                    Я может быть вернусь, когда F4 станет классикой, пока повременю…


                  1. ArchiTheCat
                    13.10.2016 11:13

                    И на консолях тоже?


                    1. Mabusius
                      13.10.2016 11:36

                      А что консоли? Консоли существуют исключительно благодаря людям, которые ленятся игру даже устанавливать, что уж говорить о каких-то модах и прочих заморочках. Не нужно им это.


                      1. neomedved
                        13.10.2016 14:58

                        Ленятся устанавливать, но не ленятся ходить в магазин за дисками. А Bethesda похоже не считает, что моды не нужны. В версию для Xbox One поддержка модов добавлена уже давно, на PS4 обещают добавить вместе с релизом ремастера Skyrim.


                        1. Mabusius
                          13.10.2016 15:41

                          Скажу по секрету, но в Ф4 вставлена целая куча модов от Ф3 и Скайрима. Тоже ненавистное всеми строительство это был популярный мод толи для Скайрима, толи для Облы. Бефеста подмечает, что пипл хавает и вставляет это в новые версии игр.


                      1. ArchiTheCat
                        14.10.2016 12:00

                        Вы ошибаетесь, причем очень сильно.
                        Консоли существуют как раз таки для людей, которые ценят свое время и не хотят возиться с заменой железа или драйвером для него.
                        А ставить там тоже нужно. Если это не дисковый вариант.


                        1. 3aicheg
                          17.10.2016 05:50
                          -1

                          Люди, которые ценят своё время, во-первых, вряд ли будут играть в игры вообще, и в задротство типа Фаллаутов — в особенности :)
                          Консоли существуют для людей, которым интересны игры, но неинтересны компьютеры — как ни странно, такие есть.


                          1. Argutator
                            17.10.2016 11:40

                            … А также не будут читать, ходить в театр, смотреть кино, гулять, путешествовать и т.д. и т.п.? :)
                            Всё хорошо в меру.


                            1. 3aicheg
                              17.10.2016 14:26

                              Чорт, а ведь действительно. Простите. Люди, ценящие своё время, столько раз твердили мне, что не играют в игры, потому что ценят своё время, что я поверил :)


                          1. ArchiTheCat
                            17.10.2016 12:27

                            Ниже уже ответили, но все же.

                            Мне очень нравится, как вы перечеркнули сразу этак миллионов 60 человек. Только в 8-м поколении и только владельцев не портативов.

                            Окей. Я трачу около 3-4 часов в неделю на игры. Это много? Мало? Я ценю свое время? Или нет?
                            При этом я могу сходить в кино, в театр, поехать во Львов, например.

                            Опять же — в моем случае — я купил консоль, поставил ее на полку под телевизором. И использую. Все. Кстати выглядит стильно и красиво. И кабель не пришлось тащить через полкомнаты.


                            1. 3aicheg
                              17.10.2016 14:34

                              И вы простите. Я просто ненавижу всё консольное^W^W^W


                              1. RussDragon
                                17.10.2016 18:49

                                Во-первых, не ^W^W^W, а dd.
                                Во-вторых, если это не неудавшаяся шутка, интересно было бы узнать почему.


                                1. 3aicheg
                                  18.10.2016 03:35
                                  +1

                                  Механизм формирования ненависти ко всему консольному, я думаю, примерно такой:
                                  1. Играть в 3д-шутер на геймпаде — самоистязание. Аксиома.
                                  2. Видишь, как сидит некий чувак и мучается, выполняя п. 1.
                                  3. Начинаешь волей-неволей сопереживать и, опосредованно, тоже мучиться.
                                  4. Не выдерживаешь и говоришь: «Чувак, купи комп, зачем так мучиться?» — «А? Чо? Какие муки, ты о чём? Я наслаждаюсь!»
                                  5. ????? Я один, что ли, тут испытывал страдания?????
                                  6. НЕНАВИСТЬ!!!


                                  1. Mabusius
                                    18.10.2016 11:25
                                    +2

                                    Я не люблю консоли и консольщиков из-за того, что из-за них упрощают игры. А упрощают их именно чтобы было удобно играть на геймпаде. Чуваку из примера потому и удобно, что для него игру упростили «нажми Х чтобы выиграть». На клаве ты используешь все пальцы, а на геймпаде в лучшем случае 4. Из-за этого играешь ты хуже. Как доказательство — консольный овервотч не пускают играть с ПКшным, потому что консольщики сосут и обижаются.


                                    1. RussDragon
                                      18.10.2016 15:09

                                      Всё время вижу фразы по типу: «На консолях игры Press X to Win». Пожалуйста, покажите мне хотя бы несколько таких игр. И не какую-нибудь дикую японскую новеллу.
                                      Наиграл больше 1,5к часов в различных шутерах (BF/Destiny/MAG и прочее) за всё время владения консолями, играю до сих пор и всегда по возможности выключаю помощь в прицеливании. Периодически играю и на ПК. Что там, что там я получаю одинаковое удовольствие от геймплея и не вижу упрощения.

                                      То, что индустрия идет в сторону упрощения – с этим глупо спорить. Только Вы причину ищите не там, где нужно. Дело не в консолях, дело в рынке и людях. Большинство сейчас не хочет играть в игру с 1,5 пикселями на персонажа, но с диалогами на 300 вариантов развития. Имхо, конечно.
                                      Сейчас еще теле-стены появятся с постоянными сериалами, вот тогда точно заживем.


                                      1. GreyhoundWeltall
                                        18.10.2016 16:49
                                        +1

                                        Любой шутан на консолях имеет автоприцел, начиная от древнючих тпсках на первой (еще первой!) соньке типа syphon filter и заканчивая уже современными гташечками и прочими анчартедами.
                                        При этом press x to win допустим и не в шутанах (фразу вспоминают не только на тех играх, которые «делят» пк и консоли же) — можно вспомнить оказуаленные и упрощенные файтинги (теккен 6) «интерактивные» киношные игры (типа хэви рейна) или низкокачественные жрпг, сводящие все к гринду (типа той же фф13).


                                      1. 3aicheg
                                        18.10.2016 17:56
                                        +4

                                        Да дело не в том, что там играть слишком просто — может, и сложно. Дело в том, что там управление в стиле «прокати нас, Петруша, на тракторе». Иногда смотрю обзоры игр на ютубе, думаю: «Автор обзора бухой, что ли?» Потом вспомню: «Ах, да, консоли...» Но это, насколько мне известно, касается только FPS и стратегий (они на консолях вообще есть?), в гонки и леталки наоборот должно быть удобнее. Вроде, к консолям можно и мышь с клавиатурой подключить, но, почему-то, никто этого не делает. А самое страшное, что периодически вижу робкие (пока еще) тенденции перенести консольную схему управления персонажем на ПК: вместо кошерного вперёд-назад-стрэйф, разворот мышкой — персонаж разворачиваетя и бежит в ту сторону, куда ты нажал. Это даже не упрощение, это именно дебилизация, и корни её, думается, именно в консольном бэкграунде игроделов. Да что там, определённая толика дебильности в интерфейс четвёртого Фаллаута (тоже, кстати, совсем ничего не упрощающая) привнесена явно ради унификации с консольщиками. Я слышал, что и многие ограничения Fallout 3/NV были обусловлены тем, что иначе консоли не потянут. И я вовсе даже не осуждаю игроделов за это — люди делают деньги, как могут. Но если вопрос стоит как «за что вы ненавидите консоли?», то вот и за это тоже.


        1. GreyhoundWeltall
          11.10.2016 09:25

          Лично я потерял доверие к серии еще в 3 части. Ни NV ни 4 не играл и вот абсолютно не тянет. Возможно я и не прав (вон там со своим домом сколько в Ф4 носятся), но пересиливать себя тоже не охота.


          1. Shadow_Runner
            11.10.2016 09:54
            +1

            Если уж возьметесь себя пересиливать — советую Нью Вегас. Из всего навыходившего он ближе всего к фоллауту с блэкджеком и шлюхами. Даже сюжет внезапно начинается не с тюрьмы/убежища, а с того как тебе стреляют в голову.


            1. Dobryash
              11.10.2016 16:34
              +1

              Соглашусь! Из того что наделала Bethesda, NV единственный содержит атмосферу Fallout.

              А так очень хотелось набросить на вентилятор:
              1) Маразм с батарейками для силовой брони — в генераторе они уже 200 лет работают а в костюме садиться за пол часа. Хотя в первых частях описывался что его встроенного генератора должно хватать на овер 100 лет.
              2) Силовая броня просто стоящая в городе, лесу, болоте и никто её не утянул на запчасти за 200 лет.
              3) Дверь в убежище открывающаяся в внутрь! Ну как так =)))
              4) Про диалоги в 4 части уже все сказали. По мне так диалоги в 1 и 2 частях были основой игры.
              И многое много другое.


              1. neomedved
                11.10.2016 17:04

                > Дверь в убежище открывающаяся в внутрь!
                А в чём проблема?


                1. Dobryash
                  11.10.2016 17:13

                  Вроде пошутил НО! — Во-первых, в первых частях она открывалась во вне. А во вторых, так вроде прочнее, при ударной волне дверь отрывающаяся внутрь легче вдавить в помещение. Ну и в жизни не видел не одного бомбоубежища которое открывалось внутрь, а видел я их больше 10 так точно.


                  1. neomedved
                    11.10.2016 17:20

                    С другой стороны, дверь, открывающуюся наружу, может легко чем-нибудь завалить, и открыть её станет невозможно. Если дверь открывается внутрь, то небольшой завал можно разобрать.


                    1. Dobryash
                      11.10.2016 17:31

                      Тогда по противопожарной безопасности — выходная дверь должна открываться наружу! =)


                      1. chieftain_yu
                        12.10.2016 09:08

                        Это в ряде случаев не требуется. Пункт 6.17 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

                        Представьте сами — если буран может замести наружную дверь — ее нельзя делать открывающейся наружу.


                        1. Dobryash
                          12.10.2016 09:56

                          Ну если Вы про пункт е) «наружных дверей зданий, расположенных в северной строительной климатической зоне.» то не подходит, убежищ в северной зоне я напомню в мире Fallout.


                          1. Dobryash
                            12.10.2016 10:09

                            Опечатка: напомню — не помню


                            1. chieftain_yu
                              12.10.2016 11:35

                              Ну там вообще своя нормативка должна быть… :)


                        1. Dobryash
                          12.10.2016 10:01

                          А еще есть «ГОССТРОЙ СССР СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА Защитные сооружения гражданской обороны»
                          СНиП II-II-77*
                          Пункт 2.15 "… Защитно-герметические двери должны открываться наружу, по ходу эвакуации людей."


                  1. 25080205
                    12.10.2016 22:35
                    +1

                    Разочарую, но НАСТОЯЩАЯ дверь в убежище 101 выглядит ТАК: http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/5/5f/Vault_101_Exit.jpg
                    Неизвестно, в какую сторону она открывается, но ядерную войну пережила успешно.


              1. Argutator
                11.10.2016 17:13
                +1

                NV как раз таки не Bethesda «наделала», а Obsidian Entertainment (kotor 2, neverwinter nights 2, pillars of eternity etc)


                1. LoadRunner
                  12.10.2016 11:17
                  +1

                  Учитывая, кто основал Обсидиан и какие люди там в составе — нет ничего удивительного, что Нью-Вегас получился «тем самым» фоллаутом в 3D.


            1. BlackRaven86
              12.10.2016 21:53
              +1

              А еще к нему есть 4 дополнения, которые связаны по сюжету как с основной игрой, так и между собой. Особенно понравилось Old World Blues.


        1. Shadow_Runner
          11.10.2016 09:49
          +1

          Имхо, одно в 4-м Фоллауте удалось хорошо — спутники. С каждым из них действительно приятно побродить по пустоши. У каждого из них есть что рассказать о местах, в которые вы попадаете, у многих есть реакции на диалоги в которых ты учавствуешь, на события в квестах, просто случайные фразы. Получилось очень живо. Вот бы еще остальную игру добавили)


          1. Sudno
            11.10.2016 16:47

            В Масс Эффекте было так же. Одной из основных причин перепроходить его было — погонять разных спутников и заслушать их комменты.


    1. noou
      10.10.2016 17:03
      +2

      Фалаут на юнити уже делали, Westlands.


      1. GeMir
        10.10.2016 18:05
        +6

        Игрушка, всё-таки, называется «пустошь» (Wasteland 2) а не «западные земли».


      1. BlackRaven86
        11.10.2016 01:11

        Кстати, будет третья часть.


        1. GeMir
          11.10.2016 17:54

          Кстати, первая (https://www.gog.com/game/wasteland_the_classic_original) тоже вполне играбельна :) Хоть внешне и далека, как от второй части, так и от оригинального Fallout.


    1. mahabala
      10.10.2016 17:03
      +2

      Этот «крик Души» поддержат, безусловно, многие фанаты фоллаута(в том числе и я), но… Практика показала, что и такой fallout занял свою нишу и приносит прибыль. Вся обида только в том, что прикрутили «то самое название» другой игре. Посмотрите, для сравнения на diablo. По сути, серию продолжают игры с совсем другим названием (на ум приходят path of exile или grim dawn), что примечательно именно от фанатов к фанатам(с перекосом на умеренную монетизацию). И что-то мне подсказывает, что в сегодняшних реалиях это намечающийся тренд. А вот такие ребята, как создатели Fallout of Nevada и Fallout 1.5: Resurrection, по-моему, достойны неподдельного восхищения и, по возможности, финансовой благодарности.


      1. xtala
        10.10.2016 18:09
        -7

        И чего ради я должен восторгаться какой-то забагованной поделкой, если только люди что-то делают бесплатно и фанатично? Типа: «О! Смотрите! Это крутые ребята, они сделали двигатель внутреннего сгорания из дерева! Он толком не работает, но они начали его делать 10 лет назад и все сделали бесплатно! Давайте ими восторгаться и заносить им деньги! Пусть он сгорел от первого запуска, но ведь эти парни такие няши! ». Это лицемерие чистой воды, либо такая же упоротость. Как вариант желание понравиться людям, проще говоря популизм в стиле самых мерзотнейших политиков. Я не лицемер и не желаю никому понравиться, высказывая удобную для текущего общества позицию, популизмом не болею, мне как то вообще без разницы до всяких упоротых, фанатиков, графоманов-программистов, инвалидов, нищих, сектантов, политиков, детей Германии — у меня есть полтинник мне не жалко, но переводить им его я не хочу. Главная мысль моего комментария была не о несчастных фанатиках, что родили забагованное «ненужно» через 10 лет после того как оно устарело, а о том, что беседка потеряла старых фонатов фолача из-за стратегических просчетов в плане геймплея, не проработанного мира и неуместной, прям таки тошнотворной толерастии, и что у них были все ресурсы сделать все в лучших традициях старых фолачей, но не с ужасной графикой, а вполне себе с красивой HD картинкой. Но они пошли по пути наименьшего сопротивления решив скрестить жабу с гадюкой — прикрутили декорации постапокалипсиса к скайриму и выкрутили толерантность на 200%, испугавшись навлечь на себя гнев сумасшедших психопатов-ханжей, кои нынче стали настолько модными и уважаемыми в западной цивилизации, что даже позволяют себе травить людей, сажающих зонды на кометы.


        1. LifeKILLED
          11.10.2016 10:25
          +1

          О! Смотрите! Это крутые ребята, они сделали двигатель внутреннего сгорания из дерева! Он толком не работает, но они начали его делать 10 лет назад и все сделали бесплатно! Давайте ими восторгаться и заносить им деньги! Пусть он сгорел от первого запуска, но ведь эти парни такие няши!

          Но ведь двигатель внутреннего сгорания — это действительно неимоверно круто!


        1. koshi-dono
          11.10.2016 16:34

          Зачем вы вообще сюда Беседку приплели? Статья-то была о «несчастных фанатиках».


        1. greates
          11.10.2016 16:34

          Вас раздражают бессмертные детишки в ф3?


          1. 25080205
            12.10.2016 22:47

            Вообще essential-персонажи раздражают — ну в самом же деле… Впрочем, в F3 я на одном из прохождений сам их наделал из караванщиков — иначе их неизбежно теряешь. ГГ растет, вместе с ним растут и враги, караваны движутся по карте и им рано или поздно случается напороться не того, кто их таки может убить. Впрочем, есть долгий, но «правильнный» вариант сохранить караваны — прогуляться низкоуроовневым чаром по маршруту вместе с каждым из них. Вероятно, это и предполагалось, как одно из действий — локации по пути каравана зафиксируются на низкоуровневорй монстре, заодно и чару-нубу легче будет идти заодно с караванщиками, откроется множество важных поселений и т.п.
            Детишки дважды-бессмертные — я вот не понимаю, откуда такая медвежуть пошла, но куда деваться…


        1. BelyaevAG
          11.10.2016 16:34
          +1

          Товарищ xtala, выключайте скорее компьютер и выходите на улицу. Не, серьёзно, ну не нравится вам мод, так не играйте же. К чему так эмоционировать на публике? Вам может и полегчало, но ни смысла, ни, теперь уже, кармы.


      1. noou
        11.10.2016 07:23
        +1

        А как же New Vegas? Многие считают его достойным продолжением, кстати ребята из обсидиана по слухам работают над новой игрой на движке 4го фолла.


      1. neomedved
        11.10.2016 08:32

        Занимает свою нишу сейчас скорее старый Fallout. А вот новый стал мейнстримом.


      1. ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXY
        11.10.2016 16:34

        Вы не зря вспомнили серию diablo. Для меня D1-D2 всегда были про вещи, этакий симулятор шопоголика: выбиваешь легендарки, увязываешь их с билдом и вуаля — враг бежит в ужасе. И в этом плане F4 это D1-D2 в 3D: с другим лором, окружением, деталями — но про то же, про вещи.

        Только теперь ни с каким билдом ничего увязывать не нужно: билдов просто нет т.к. прокачка не ограничена. А легендарные вещи F4 настолько сказочные, что полностью заменяют билд: в первой попытке прохождения на второй или третий день выпала одна из самых мощных пушек в игре (взрывной дробовик) — дальше играть не стал, ни один враг просто ничего не мог этому противопоставить (продать/выкинуть/не использовать — не вариант, т.к. противоречит здравому смыслу). Вторая попытка состоялась с выходом режима выживания и дополнения F/H: за пару игровых недель, не напрягаясь, собрал сет с 12+ ко всем характеристикам (кроме выносливости) дополнительно к 11 базовым — дальше можно не играть т.к. ван/тушоты с мили по большинству противников, никаких проблем с весом, бесконечная стамина, король диалогов, быстрая прокачка и прочий бред, дисбаланс.

        В F4 тем самым fallout-ом конечно не пахнет, но это совершенно не мешает там залипнуть на пару неделек — многим игра даже нравится.


        1. neomedved
          11.10.2016 17:31

          Я часто слышу, что Fallout 4 — лёгкая игра, и что в нём нет челленджа. Быть может, я что-то делаю не так, но на высоком уровне сложности (четвёртом из шести, чуть выше обычного) он мне вообще не показался лёгким. Враги убивают с двух тычек, патронов всё время не хватает. Как люди играют на сурвайвале, я вообще не представляю.


          1. novar
            12.10.2016 06:42

            в режиме выживания намного проще чем на сложном уровне. враги убиваются очень легко, патронов много не надо. минус только в отсутствии сохранения в произвольный момент


            1. ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXY
              12.10.2016 08:37

              минус только в отсутствии сохранения в произвольный момент

              Это не минус, а вообще говоря плюс и одна из главных особенностей режима, наряду с отсутствием телепортов, весом патронов и некоторыми другими. Игроки хоть перестали переть напролом (по крайней мере первые два-три десятка уровней).

              Также, в одном из патчей, для удобства добавили сохранение при выходе, которое удаляется при его загрузке. Теперь не обязательно искать кровать чтобы быстро сохранить прогресс (дела, работа, пожар и т.д.) — просто выходишь из игры и всё.

              А вот в минусы я бы занёс, обезвоживание по к/д от приёма препаратов, несмотря на тонну выпитой воды за пару минут до этого.


          1. 3aicheg
            12.10.2016 11:21

            Может, вы летите по основному сюжету, не задерживаясь? Я как-то по-приколу попробовал (не спидран, а просто переть по основному квесту, ни на что не отвлекаясь) — действительно, приходишь убивать корсера, едва докачавшись до пятого уровня, с ружьём, сделанным из спичек и желудей, и страдаешь.

            А если более-менее исследовать мир, выполнять сайд-квесты — довольно быстро превращаешься в перекачанного Терминатора, валящего любого врага едва ли не взглядом.


            1. neomedved
              12.10.2016 11:43

              Ну я бы не сказал, что в сайд-квестах враги слабее. Да и уровень их растёт вместе с уровнем игрока. Кстати, если исследовать мир, то с охотником можно не драться :)


              1. 3aicheg
                12.10.2016 13:33

                Ну, скажем, рейдеры-то обычно послабже ганнеров будут. А если брать боевые перки, то персонаж усиливается значительно быстрее, чем враги.


    1. LifeKILLED
      11.10.2016 10:12

      Я сам фонат первого и второго фолла, но в 2016 году, надо использовать уже что-то посовременней в плане графики. Unity наверняка бы справился со этой задачей на пять+.

      Есть такая игра, называется Wasteland 2. Но её сделали другие ребята. А эти ребята захотели сделать продолжение на основе Fallaut 2. Вопросы?


    1. ZetaTetra
      11.10.2016 11:28

      Вы совершенно не понимаете сути Пустоши
      image


  1. LoadRunner
    10.10.2016 15:59

    Мод абсолютно бесплатен — его делали фанаты для фанатов, так что о деньгах речи нет.
    Насколько я помню, условием использования файлов оригинальной игры (пусть даже их части) является именно бесплатность. Иначе бы распространяли за деньги.


  1. black_Angel_by
    11.10.2016 02:36

    О, спасибо! Попробую в ближайшее время.
    Невада была великолепной, особенно в последних версиях после чистки багов. Хоть баланс с патронами и жестковат с непривычки, но это даже хорошо — держит в тонусе.


  1. Leo7777
    11.10.2016 09:08

    Да давно пора переиздать все игры на новых движках, добавив туда больше территорий и всяких модификаций, все равно лучше уже не сделают, все что начиная с третьего фэлоута это уже серия TES в постапокалипсисе


    1. LifeKILLED
      11.10.2016 10:21

      В последнее время всё чаще и чаще делают ремастеры старых игр. Например, «Heroes III HD»… хоть с ними и схалтурили, но всё-таки есть надежда, что когда-нибудь все старые игры перерисуют под нормальное разрешение экрана. Благодаря Steam стало видно, что широкая аудитория готова платить за старые игры, и это отлично.


      1. neomedved
        11.10.2016 12:26

        Ждём ремастер Fallout 3 :)


        1. niveus_everto
          11.10.2016 12:57

          Tale of two wastelands =)


        1. Leo7777
          11.10.2016 15:07

          Его не так давно и выпустили, посмотрим что из казаков 3 выйдет, стракрафт 2й хорошо что переиздали.


          1. neomedved
            11.10.2016 15:39

            Он в два раза старше Skyrim, а переиздание Skyrim выйдет уже в конце месяца.
            Starcraft 2? Переиздали? Что?


            1. Leo7777
              12.10.2016 12:39

              В смысле выпустили второй))
              Скайрим тоже не особо старая игра, модов полно, вот если морровинд был перевыпущен это да. Обвилион уже был проще, а скайрим совсем упрощен.


      1. SHOL
        11.10.2016 16:34

        Heroes III HD разочаровала отсутствием генератора случайных карт. Из-за этого реиграбельность для меня равна нулю, а оригинальные герои живы до сих пор.


    1. master_of_mastery
      11.10.2016 12:45

      Сделали уже переиздание Baldurs Gate'ов. Напихав туда невероятно уместных орков-транссексуалов, непонятых и отверженных обществом.


  1. slonopotamus
    11.10.2016 11:53
    +3

    крысоскоприонов


    Какой надмозг вы использовали чтобы ТАК перевести «radscorpions»?


    1. anarenen
      11.10.2016 16:35

      Видимо прочитал как «ratscorpions».


      1. slonopotamus
        11.10.2016 18:00

        Тогда уж «ratscoprions».


  1. DoctorMoriarty
    11.10.2016 16:34
    -1

    Полное впечатление, что хейтеры 3-го фолла в него просто не играли. Или просто не справились с перенесением восприятия в трехмерное представление. А уж, пардон, высеры про «толерантность»…


    1. ArchiTheCat
      12.10.2016 14:37

      А что не так с толерантностью?
      Ограничения действительно есть.
      Почему действительно я не могу убить ребенка в этой игре? Как минимум в предыдущих частях я это мог сделать.


      1. neomedved
        12.10.2016 17:17

        В версии первого Fallout, предназначенной для продажи в Европе, нельзя убивать детей. Их там вообще нет. К слову, именно эта версия сейчас продаётся в Steam.


        1. DoctorMoriarty
          12.10.2016 17:21

          #сарказм — ну вот видите, это всё следствие засилья в европах всякой толерантности и политкорректности!


          1. neomedved
            12.10.2016 17:28

            Следствие засилья в европейских рейтинговых агентсвах всяких моралфагов.


            1. DoctorMoriarty
              12.10.2016 18:16

              Вы так говорите «моралфаги», как будто в отрицании этичности убийства детей, пусть и воображаемого, есть что-то плохое.


              1. neomedved
                12.10.2016 18:26

                Плохо насильно навязывать свою точку зрения другим людям. Особенно плохо, что под влиянием европейской цензуры, игры цензурятся по всему миру.


                1. DoctorMoriarty
                  12.10.2016 18:33

                  Если следовать вашей логике — то и законы вводить плохо. Это же навязывание точки зрения. Давайте тогда везде, во всех играх, только мясо, только хардкор — добавим детей в GTA, мафынкой их давить. Они же будут так прикольно лопаться! Как можно отказывать игрокам в получении столь невинного и занимательного удовольствия?


                  1. neomedved
                    12.10.2016 18:44

                    А взрослых давить машинкой стало быть нормально? Или взрывать город ядерной бомбой? Давайте уж тогда все законы соблюдать в игррах. Законы нужны на случай возникновения конфликта интересов между людьми. Но между человеком и персонажем игры конфликта интересов быть не может.


                    1. DoctorMoriarty
                      12.10.2016 19:04

                      Ну, допустим, что в той же San Andreas порадовало меня, это то, что Rampage там нет, а за сбитие машиной — снижают репутацию. Что же касается вообще убийства в играх — просто есть что в игре, что в жизни, понятия оправданного убийства и неоправданного. И давая в играх определенную свободу в плане снятия в виртуале ограничений, присутствующих в жизни, не стоит полностью перегибать палку, допуская эрзац удовлетворения игроком каких-то совсем уж патологических желаний. Да, с персонажем нельзя конфликтовать. Человеку, сидящему за компьютером. Но той части человека, которая играет, реализовывая такого же персонажа, пусть и наделенного большей свободой, чем неписи — можно. И персонаж этот имеет поведение, которым его наделяет человек, перенося на своего персонажа какие-то собственные представления, в т.ч. и этические. Пусть и в рамках игровых условностей.


                      1. neomedved
                        12.10.2016 19:28

                        Нет, идея в другом. Конфликта нет между человеком (или его альтер эго в игре) и неписью. И дело тут не в человеке, дело в том, что у неписи нет собственных интересов. Непонятно, чьи интересы нарушает перегибание палки.


                        1. DoctorMoriarty
                          12.10.2016 19:39

                          Чьи интересы нарушает? Так самого же человека. Дозволяя человеку вредить себе, потакая, так сказать, тёмному началу внутри.


                          1. LynXzp
                            13.10.2016 02:39

                            Знаете, есть мнение что это скорее полезно.

                            Ну и разошелся со своим ИМНО
                            Здесь есть одно НО: встречаются так называемые “дети с примитивной психикой”. У них способность к развитию абстагированию заблокирована. Вследствие этого они не понимают символическую суть игры, выраженную в абстрактных правилах. Мозг “примитивного ребенка” будет запечатлевать наглядные действия. “Игра” действительно “обучит” его частным навыкам – на уровне механического повторения. Ребенок не будет понимать парадокса игры: Например, что “друг” Саша сейчас “враг”. “Примитивный ребенок” вполне способен нанести травму пленному “врагу” — ведь символического “врага” он воспримет буквально как человека враждебного ему. Такой “игрок” либо имеет психическую патологию – либо его базовые способности подавлены интенсивными стрессовыми переживаниями. )
                            Если это правда, то пока это единственный довод с которым я реально согласен. (На самом деле автор не предлагает решения этой проблемы, но мы то знаем самый простой способ — запретить ;))

                            А на счет взрослых — пока нет медицинских свидетельств — не верю. Мы не в древней Греции, где можно доказать что угодно утверждением которое кажется логичным. Иначе глобальное потепление — из-за отсутствия пиратов. (Тут конечно показано обратное — есть подтверждающая статистика, нет логического объяснения. Но в обоих случаях еще нету альтернативных гипотез и фактов их опровергающих.)

                            Для себя объясняю это только тем что «люди не хотят это видеть», так же как и не хотят видеть как плохого обращаются с животными, не хотят видеть эксгибиционистов и т.п.


                            1. DoctorMoriarty
                              13.10.2016 05:41

                              В каких-то случаях полезно, наверняка. Канализирование агрессии. Люди далеко не ангелы, а запреты действительно не решают всех проблем, а часто — даже наоборот, усугубляют их. Но — «люди не хотят это видеть» достаточно серьезная и уважительная причина сама по себе. И, думаю, достаточно сложно представить себе этически / психически здорового человека, который бы стал рассматривать наличие в игре возможности убийства NPC, изображающих условных детей, как важный критерий годности этой самой игры, а отсутствие такой возможности — как показатель негодности.


                              1. ArchiTheCat
                                13.10.2016 11:20

                                Дело не в условности и не в детях.
                                Тем более, что я не говорил, что БУДУ убивать этих условных детей.
                                Я это к тому, что изначальная игра в 1-2 частях (да, у меня был американский релиз) позволяла убивать этих детей.
                                В третьей части я не могу это сделать, причем непонятно по каким причинам.
                                С точки зрения игровой механики авторы игры даже поленились объяснить почему. Хотя при взрыве той же Мегатонны — дети явно погибают (а они в Мегатонне были...). Вот и вопрос — почему в этом случае — это происходит, а в случае с условными детьми — нет. Притом, что серия всегда славилась полной свободой действий.


                                1. DoctorMoriarty
                                  13.10.2016 16:15

                                  Ну, как минимум, одна из причин — это то, что серию разрабатывают с третьей части не те же люди, что первые две :-) Да, они постарались максимально сохранить атмосферность мира, дабы соблюсти преемственность, но полная свобода для энпээсогубства — штука далеко не самая главная в соблюдении этой самой преемственности, а вот требования цензуры перекрывают все остальные соображения в принципе — и это вторая причина, более главная, чем первая. А игромеханика — ну, теперь Фаллоут, как и остальные игры Бефезды, моддинг-фриндли, так что желаемого можно достичь самостоятельно, если так уж захотелось. Или воспользоваться готовым: например — http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18738/

                                  Насчет же взрыва Мегатонны — ну, дистанционное массовое убийство и убийство индивидуальное достаточно различны с точки зрения психологии действующего лица. В игре возможен эдакий промежуточный вариант сволочизма — будь полной сволочью, если хочешь, но вот чтобы прямо уж так, фейс-ту-фейс — запрещено.


                                  1. ArchiTheCat
                                    14.10.2016 12:10

                                    Ну это уже как-то лицемерно, не находите?
                                    Я про Мегатонну и фейс-ту-фейс.


                                    1. DoctorMoriarty
                                      14.10.2016 23:50

                                      А некоторое лицемерие в этике неизбежно в условиях реальности, требующей действий и действий эффективных. Соответственно, образ мысли, применяемый в реальности, привычный по ней, автоматически и некритически переносится и на игры. Например, в войнах считаются неизбежными побочные потери среди гражданского населения — скажем, при бомбардировке крупных предприятий противника, имеющих военное значение. Но при этом полагается совершенно предосудительным целенаправленное и прямое убийство гражданских. Как-то так.


                  1. LynXzp
                    13.10.2016 02:49

                    добавим детей в GTA, мафынкой их давить

                    Ура, я понял чего не хватает в carmageddon — детей!
                    http://coffey.polygonized.com/picture_library/babies.jpg </шутка>


      1. DoctorMoriarty
        12.10.2016 17:19

        Почему вы не можете убить ребенка в игре? Хм. А зачем бы вам могло понадобиться убивать ребенка в игре? Чисто технически это могло понадобиться в Fallout 2, разве что тем, кого очень уж раздражали воришки в Дэне. А с толерантностью всё так. Отличная вещь с точки зрения этики.


        1. 3aicheg
          13.10.2016 03:31

          > А зачем бы вам могло понадобиться убивать ребенка в игре?
          Чтобы проверить лут!


  1. daniilprohorov
    11.10.2016 16:34

    «Кроме этого мода, можно попробовать поиграть и в русскоязычный Fallout: Nevada.» Он изначально был придуман в России, тоесть изначально русскоязычный, почти все сделано Александром Пошелюжным, а он опять же из России


    1. marks
      11.10.2016 16:35

      Ну это же не меняет того факта, что мод русскоязычный? :)


  1. max1muz
    11.10.2016 16:35
    +1

    Высказываюсь в поддержку Fallout of Nevada — отличный сюжетный мод, в котором я провел около 30 часов. Вчера закончил прохождение. Там дофига всего — новая карта, квесты, города, случайные встречи. Проделана огромная работа. Блин, да это полноценная игра практически на уровне первой части и что главное — изначально на русском языке. Диалоги и всяческие истории очень хороши.
    Пишу на эмоциях, я как будто провалился на 10 лет назад, когда первый раз запустил Фоллаут))


  1. iklin
    11.10.2016 16:35
    +2

    Есть ещё вот такая штука. Движок тот же, история совсем про другое.
    Обзор игры: Олимп 2207 (Olympus 2207)
    Сам не щупал — руки не доходят.


  1. renardf0x
    11.10.2016 16:35

    из всех фаллаутоподобных игр пока только о «Санитарах Подземелий 2» могу сказать, что «это тот Fallout 3, каким он должен был быть». Так что мод заценю непременно


  1. evgeniypolyakov
    11.10.2016 16:35

    Интересно, это не та же команда, которая делала Инквизитора? Там тоже Чехия, олдскул и долгострой.


  1. mo3ec
    11.10.2016 16:35

    Учитывая страсть издателей к бесконечным сериям, удивительно, что никто не додумался переиздать оригинальные части на новом движке и дальше выпускать DLC за отдельную плату. Пререпроходя в очередной раз первую часть, периодически пытался крутануть камеру поначалу. Плюс неплохо бы смотрелась физика и мультик или кооператив.


    1. maa_boo
      12.10.2016 11:30

      Будем надеяться, что Сид Мейер возьмётся за это, ибо у него в копилке уже два прекрасных переиздания. Единственное чего хотелось бы поменьше, так это:
      > DLC за отдельную плату


      1. neomedved
        12.10.2016 12:04

        Для этого Сид Мейер должен уйти от 2K Games к Bethesda.


        1. ArchiTheCat
          12.10.2016 15:46

          А его никто не возьмет. Беседке он не нужен.


  1. maa_boo
    12.10.2016 11:38

    Эх, как соль на рану, ведь когда-то хотелось запилить свой Фалаут.

    Целую вселенную разработал, с географией (Разломы, до дна которых никто не добирался), историей (русская община обосновалась на севере, где снег и золото (Златогорск), биологией (например, по одну сторону Разлома [точнее двух — Большого и малого] живут ящеры, закапывающиеся в песок, а по другую — черви, как из фильма «Дрожь земли»), строгими правилами (нельзя так просто шляться по пустоши не имея скиллов по выживанию и оборудования вроде фильтра для жидкостей тела, запчасти и расходники для которого надо было собирать или покупать), кучей фракций и персонажей (Худышка Мэтт — огромный негр на инвалидном кресле, глава Оружейников, ненавидит торговцев наркотиками, ибо это они сделали его таким), да что там… много всего.

    Но, видимо, не судьба.


    1. neomedved
      12.10.2016 11:50

      Что мешает сделать ещё один?


      1. maa_boo
        12.10.2016 12:13

        Наверное отсутствие команды и бюджета в пару миллионов. В одинчку я просто симулятор для себя на Юнити пилю (и то не пилю, ибо занялся пока другими вещами).


        1. neomedved
          12.10.2016 12:38

          Добро пожаловать на Kickstarter — родину Wasteland 2, Divinity OS и Pillars of Eternity :)


          1. k12th
            12.10.2016 17:09

            Divinity OS

            Хмм… работаешь сразу из-под двух юзеров и периодически они спорят, можно ли выполнять эту операцию? Файл удаляется бросанием в огонь?


        1. LoadRunner
          12.10.2016 13:45

          Посмотрите в сторону движка FOnline — вдруг понравится?


    1. k12th
      12.10.2016 17:12

      Вообще проработанный сеттинг — это уже большое дело. Из сеттинга становятся понятны персонажи, из персонажей уже проступают квесты. Дальше уже только кодить и рисовать, кодить и рисовать…


  1. Leo5700
    14.10.2016 10:39

    Спасибо за наводку! Тряхнём стариной!