В нашем пятничном дайджесте мы подобрали ознакомительные материалы, которые помогут узнать немного об истории и особенностях продукции ряда новых и устоявшихся брендов в области аудиотехники. Здесь мы затронули модели как классической акустики, так и портативных моделей, встраиваемых систем и динамиков.


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2

Бренд Old School был создан специально для тех, кто хочет вернуться в прошлое, но при этом получить современное качество звука. Все началось с колонки Arslab Old School Superb 90, которая внешне напоминала классическую модель S-90, но с совершенно другой элементной базой.

Желающих вернуться в прошлое оказалось много не только в России, поэтому вскоре акустика Old School превратилась в отдельный бренд, а линейка необычных аудиорешений пополнилась еще несколькими интересными моделями. Сегодня продукция доступна в Европе, Азии и на российском рынке, а собственное производство бренда находится в Латвии.

Линейка акустики Old School от Arslab стала отдельным брендом
Краткий обзор акустики от журнала «Stereo & Video».

Фотоотчёт с выставки Audio Video Show 2016
Тут можно посмотреть, как выглядела линейка Old School на выставке в Варшаве.

Акустика Old School: Знакомство с историей бренда
Транскрипт подкаста «Звук», в котором директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании Тимофей Шиколенков рассказывает об истории бренда, о его восприятии в России и за рубежом, о диалоге с потребителями и «мужском и женском» подходе к выбору аудиосистем.



Компания NudeAudio, основанная в 2013 году, ставит перед собой следующую главную цель — делать качественную и недорогую акустику без лишних изысков. Звук, который можно взять с собой, по мнению основателей компании, должен быть способен наполнить целую комнату. А его дизайн должен быть минималистичным и эргономичным.


Портативная колонка Nude Audio Move S

Портативная акустика Nude Audio Move
Обзор компактной колонки Move: удобна при транспортировке и сделана из прочного материала, подключается к смартфону проводным и беспроводным путем, а зарядки хватает на 8 часов автономной работы.

Колонки NudeAudio: минимализм звуку не помеха
Из обзора вы узнаете, в каких экстремальных условиях может работать «карманная» колонка, чем кроме размеров отличаются разные модели линейки и какие решения предлагает компания для «домашнего» звука.



Главной особенностью датского бренда Wavecor основатели считают то, что при разработке продукта используются не только современные научные методы: на финальном этапе качество звучания всегда тестируют на слух, после чего продукция дорабатывается и улучшается. Аудиомания является не только официальным дилером компании в России, но и использует продукцию Wavecor в производстве собственной линии акустики Arslab.


Динамик ВЧ Wavecor TW022WA05-01

High End в Мюнхене
Основатель бренда рассказал, какие тестирования проходят динамики, прежде чем поступить в продажу, какие методы моделирования и оптимизации применяют в компании, почему широкополосные динамики являются компромиссом между глубоким басом и высокими частотами.

Wavecor — наш ответ кризису

Авторская разработка High End системы от «Лиги звука» с использованием динамиков Wavecor. В статье приведены подробные чертежи, схемы и результаты измерений и расчетов.

Каждый инженер мечтает сделать S-90
Основатель и генеральный директор Аудиомании рассказывает о применении динамиков в производстве акустики: почему были выбраны именно они и какие конкретные модели используются.

Еще пара брендов по теме
Динамики Scan-Speak, пассивные излучатели и автомобильная компонентная акустика
Бренд Scan-Speak появился в 1970 году в Дании, где до сих пор находится производство и головной офис. Компания гордится качеством своей продукции и отмечает, что все динамики собираются только вручную. Продукция компании эксклюзивно представлена в наших магазинах.

Динамики Sica, ремкомплекты и рупоры
Итальянский бренд Sica существует более 30 лет и представлен на американском, европейском и азиатских рынках. Компания предлагает динамики для профессиональной акустики и музыкальных инструментов, а также высокое качество обслуживания и обратную связь с клиентами. Мы являемся официальными представителями марки в России.



Бренд Waterfall Audio уникален в первую очередь материалом, из которого делают корпуса систем — стекло или сочетание стекла и алюминия.

Основная сложность состоит в обеспечении должной звукоизоляции при сохранении прозрачности корпуса. И у компании это отлично получается уже 21 год.


/ Полочная акустика Waterfall Elora LR

Знакомство с тремя парами настенной акустики Waterfall Serio, Hurricane и Elora
Акустическая система может стать как главным акцентом интерьера, так и совсем незаметным его продолжением. В материале читайте подробнее об использованных материалах и вариантах комплектации систем.

Waterfall Audio Victoria Evo – колонки с уникальным стилем и великолепным звуком
Обзор модели от Джереми Кипниса (Jeremy R. Kipnis), который участвует в создании передовых аудиосистем и занимается исследованиями звука. Он объясняет, как в этой акустике форма дополняет звук, и делится своими ощущениями от прослушивания.

Waterfall Audio: видимо и невидимо
Статья о том, как тяжело завоевать доверие меломанов, о секретах правильного стеклянного кабинета и выборе драйверов. А также обзор продуктов Waterfall Audio.

И предлагаем вам посмотреть своими глазами, как выглядят такие системы на примере напольной акустике Waterfall Iguascu Evo:



Бренд Lehmannaudio существует с 1988 года и отлично зарекомендовал себя. Его создатель, Норберт Леманн, всегда старался достичь «нейтральных» показателей: заставить устройства передавать звук без искажений и сохранить неизменным воспроизводимый музыкальный материал. Такой подход является отличным рецептом для создания качественной High End продукции.


/ Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube Statement

«Не останавливаться и пробовать новое»: Немного об истории Lehmannaudio
Подробнее об основателе компании, который по образованию является аудиоинженером, принимал участие в исследованиях и сам создавал устройства. В статье также можно ознакомиться с полным обзором линейки продуктов.

Усилители для наушников Lehmannaudio: неопознаваемые в тракте
Погружение в мир Lehmannaudio для тех, кто хотел бы познакомиться с многообразием продуктов, которые предложены под этим брендом.



Компания Ceratec, основанная в Германии, успешно совмещает мужской и женский подход к восприятию акустики: технологические решения для создания качественного звучания могут быть красивыми и отлично вписываться в любой интерьер. При этом бренд проводит собственные исследования в области акустики и использует результаты в своих разработках.


Встраиваемая акустика Ceratec Cerasonar 1520 X1

Интервью с директором германской компании Ceratec
Ульрих Ранке (Ulrich Ranke) рассказывает об истории компании, своем пути в мире акустики, «трех китах» компании — дизайне, звуке и любви к женщинам, о поставщиках компонентов и производителях корпусов, процессе создания акустических систем и целевой аудитории компании.

Ceratec Effeqt-T/Sqala/lqtus/Veto
О том, что собой представляет узнаваемый стиль компании, как на звук влияет оформление корпуса и какие отличительные черты можно выделить у разных режимов звучания.

Полочные акустические системы Ceratec Effeqt Mini mk III
В обзоре объясняется, как дизайн работает на звук, для чего нужны вертикальные ребра на внешней стороне профиля, какие динамики используются в системе, как решается вопрос снижения вибрации и что дает нестандартное расположение излучателей.

Встраиваемая акустика Ceratec Cerasonar: и стены запоют

Что следует учитывать при установке встраиваемой акустики? Какие системы подойдут для маленьких, какие — для средних, а какие — для больших помещений? Какие системы можно встраивать только в стены, которые будут покрываться краской или одним слоем обоев, а какие можно интегрировать даже в стекло и керамическую плитку? В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы.



P.S. Многие из отмеченных брендов мы обсуждали в выпусках нашей передачи «Звук», в которой мы знакомим слушателей с особенностями аудиотехники, разбираем мифы и неоднозначные вопросы из мира аудиоформатов и технологий.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (19)


  1. isany
    27.01.2017 14:46
    +3

    Первое интервью понравилось, интересный мужик


    1. Audioman
      27.01.2017 14:48

      Вы про вью по теме акустики Old School? Или что-то другое?


      1. isany
        27.01.2017 14:51

        Про интервью с челом из Ceratec, хотя по олдскул тоже норм


        1. Audioman
          27.01.2017 14:56

          Кстати, сейчас в одном из наших строящихся кинозалов будет как раз установлена эта акустика. Планируем еще вернуться к этой теме.


          1. inboxzero
            27.01.2017 15:12

            Жаль фоток мало в этом посте. Было бы круто сам процесс стойки пронаблюдать


            1. Audioman
              27.01.2017 15:15

              Еще есть штук 10 в альбоме на Facebook, но вот буквально на следующей неделе планируем еще разок пройтись с камерой по залам. Стройка еще идет.


              1. SuperPete
                27.01.2017 15:24

                Кинозал в магазине — первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно все наоборот)) хотя точно знаю про всякие выставки в отелях, где все друг другу мешают слушать технику и про кино там вообще можно забыть.


                1. Audioman
                  27.01.2017 15:27

                  Для выставок мы используем акустические корректоры, которые позволяют значительно улучшить демонстрационный процесс. По поводу кинозала (точнее нескольких залов) — тема совсем отдельная, еще поговорим об этом.


                1. timshick
                  27.01.2017 17:34
                  +2

                  Он не совсем в магазине. Скорее — под магазином. У нас есть несколько шоурумов, демонстрирующих стереосистемы, теперь у нас будут еще и выделенные залы для демонстрации домашних кинозалов.


  1. GennPen
    27.01.2017 14:48
    -1

    Смотрю я на КДПВ, у меня дежавю или это уже было раза 2-3?


    1. Audioman
      27.01.2017 14:53

      Картинка с витрины. Да, она использовалась и в транскриптах. Своя разработка, почему бы и нет :) вот тут можно видео глянуть, если что.


      1. inboxzero
        27.01.2017 15:07
        +2

        Там вроде бы еще arslab-версия на видео?


        1. Audioman
          27.01.2017 15:08
          +2

          Именно она. Решили вынести линейку под отдельный бренд.


    1. Aquahawk
      27.01.2017 15:04
      -5

      Чуть другое, но да, пролетало.
      https://sohabr.net/gt/post/285024/
      https://sohabr.net/gt/post/285000/


      1. GennPen
        27.01.2017 15:15
        -2

        del


        1. Aquahawk
          27.01.2017 15:16
          -4

          Ну для честности, в это публикации то их нет.


          1. melchermax
            27.01.2017 21:06
            -2

            Публикация скучная, но по сравнению с предыдущими вполне себе ничего. Конечно, маркетингового бреда и тут полно:

            Главной особенностью датского бренда Wavecor основатели считают то, что при разработке продукта используются не только современные научные методы: на финальном этапе качество звучания всегда тестируют на слух, после чего продукция дорабатывается и улучшается.Аудиомания является не только официальным дилером компании в России, но и использует продукцию Wavecor в производстве собственной линии акустики Arslab.

            Судя по всему, другие производители, у которых аудиомания ещё не переросла в хроническое заболевание, свои изделия не прослушивают, а так вот на глазок свинтят и сразу в серию пускают.


            1. timshick
              28.01.2017 20:37
              -1

              Видимо, Вы и в динамиках специалист. Расскажите нам, пожалуйста, на каких производствах динамиков Вы были и какие там особенности.

              А вообще, спасибо, что читаете нас!


              1. melchermax
                28.01.2017 21:36
                -1

                Я понимаю, что Вы маркетолог и словоблудие — ваш конёк, но предлагаю всё же рассуждать логично и последовательно. По-вашему что, сомелье должен обязательно сам делать вино, а искусствовед-быть художником? Открою Вам пару секретов: чтобы любить музыку и разбираться в ней, не обязательно быть музыкантом, а чтобы разбираться в компонентах устройств звуковоспроизведения, не обязательно учавствовать в их производстве. К примеру, для определения наличия маркетологического бреда, пример которого я привёл выше, достаточно просто здравого смысла.
                К вопросу о моей к вашей весёлой компании особой «любви»: Вам же неприятно, если в Вашем подъезде кто-то станет мочиться на пол? Вот примерно такое же ощущение возникает у меня, когда кто-то пытается превратить один из немногих качественных сайтов рунета в рекламную площадку для гармонизаторов питания, фрактальных диффузоров и прочего г… из этой категории. Я понимаю, что у Geektimes с точки зрения торгашей очень аппетитная аудитория, но я лично, как автор и читатель, против. Мнение это не только моё, как Вы, надеюсь, заметили по статистике ваших публикаций.