• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Приглашаем на VeloCPPed Meetup в Тензор

Приглашаем на VeloCPPed Meetup в Тензор +9

24.04.2017 07:45
tensor_sbis 2 1500 Источник
Разработка мобильных приложений*, Графические оболочки*, C++*, Блог компании Тензор

27 апреля 2017 года в 19.00 приглашаем разработчиков C++ на VeloCPPed Meetup в главный офис компании «Тензор» в Ярославле на ул. Угличской 36/44

Поговорим о промышленной разработке крупных приложений на С++ — поделимся опытом управления огромной кодовой базой (2 млн. SLOC) и процессом ее создания. Разберемся, как ускорить и удешевить разработку продукта.

Программа Meetup



— Управление внешними зависимостями в С++ — Евгений Бойцов, Тензор
Полная боли и страданий история о техниках подключения сторонних библиотек в проекты на C++ c обеспечением унификации работы под разными платформами.
— Облако в штанах — Алексей Коновалов, Тензор
Опыт создания кроссплатформенных мобильных приложений на С++.
— как сделать мобильное приложение с единой кодовой базой;
— как обобщить код мобильных приложений с «desktop» или серверными решениями.
— Конструктор для взрослых — Александр Коновалов, Тензор
Опыт создания модульных desktop-приложений с графическим интерфейсом.
— повторное использование кода;
— использование web-технологий для разработки графического интерфейса «толстых» приложений;
— обобщение техпроцесса «облачной» и «desktop» разработки.

Сбор гостей: 18:30
Начало meetup: 19:00
Окончание примерно в 21:00

Регистрация на meetup вот здесь. Она нужна, чтобы вы не остались без места — не пренебрегайте этой формальностью.

Приезжайте пораньше. Отдохнуть после дороги вы сможете прямо у нас в офисе: несколько кафе, ресторан, лобби с диванчиками, бильярд, кикер, настольные игры, пинг-понг. Сможете даже погулять по саду на нашей крыше.
Или посмотрите наш город и посетите пару-тройку заведений (гастрономических, культурных или варварских — выберете сами).

Дорога от Москвы займет примерно 3 часа на машине. И столько же на поезде.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (2)


  1. eao197
    24.04.2017 13:00
    #10188414

    А слайды докладов и, может быть, видео выступлений затем будут доступны?


    1. tensor_sbis
      25.04.2017 16:05
      #10190512

      Обязательно выложим видео на нашем канале Youtube. Там же дадим ссылку на презентацию.

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

Разработка мобильных приложений

Графические оболочки

C++

Блог компании Тензор

тензор

СБИС

meetup

C++

разработка мобильных приложений

обучение

конференция

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Meine Uberwachung-2: техника и технология +8

    • 30.05.2017 07:48

    Meine Uberwachung, или сказ о красивом мониторинге — начало +11

    • 18.05.2017 10:50

    Как мы учились обновлять 5 000 серверов компании Тензор +12

    • 04.05.2017 13:25

    Приглашаем на VeloCPPed Meetup в Тензор +9

    • 24.04.2017 07:45

    Как сделать свой С++ код кроссплатформенным? +30

    • 19.04.2017 09:50

    Здравствуй, Хабр +25

    • 18.04.2017 14:16

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Большинству людей плевать на качество софта +65

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +41

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +38

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +34

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +31

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +26

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +18

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +14

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +12

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +11

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +11

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +11

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +10

05:54

MCP для новичков +10

13:14

А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете +9

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +9

12:04

Как грамотно организовать тесты в Playwright +8

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +8

05:15

Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз +8

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +91

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +86

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +38

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +12

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +11

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +10

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

12:15

Алгоритм Диница: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +6

09:52

Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +90

    • 265   31000

    Большинству людей плевать на качество софта +65

    • 113   13000

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +5

    • 76   2400

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

    • 61   14000

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +31

    • 56   4500

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +86

    • 42   20000

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

    • 42   2800

    Шифрование на основе хешей -7

    • 39   4000

    Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

    • 35   14000

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -4

    • 31   16000

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

    • 31   11000

    Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

    • 24   2200

    Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

    • 23   5100

    Из личного VPN в целый сервис +1

    • 21   5800

    Крах и падение облаков +4

    • 21   1800
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.