Несколько дней остается до окончания первого этапа Всероссийского хакатона Neuromedia-2017, одним из организаторов которого является Университет ИТМО.
UPD: отборочный этап хакатона завершится не 29 октября, как было заявлено ранее, а 5 ноября: у тех, кто хотел поучаствовать, но боялся не успеть с заданием, есть отличный шанс на победу!
Тематика хакатона: разработка продуктов на стыке медиа, нейронных сетей и ИТ. Цель конкурса: создать продукт/сервис для рынка НейроНет (рынок средств человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях, входит в число проектов Национальной технологической инициативы).
К участию в хакатоне приглашаются молодые специалисты до 30 лет из разных сфер — программисты, маркетологи, инженеры, аналитики, дизайнеры, а также студенты, изучающие или интересующиеся одним из этих направлений. Для участия в хакатоне необязательно находиться в Санкт-Петербурге — первый этап конкурса проходит онлайн.
Фото Nikos Roussos CC-BY
Отборочный тур, проходит онлайн и завершится 5 ноября.
В рамках этого этапа участникам нужно выбрать одну из задач, проработать идею, оформить ее в соответствии с макетом (его можно скачать здесь) и отправить по адресу a.baranova@spb.gs.ru.
Список участников, которые пройдут в финал (10 проектов), будет размещен на сайте хакатона 6 ноября.
Второй этап хакатона состоится 24-26 ноября в Санкт-Петербурге (очно). Место проведения: коворкинг-центр «Точка кипения». Организаторы оплачивают трансфер и проживание финалистов хакатона, которые приедут в Санкт-Петербург из других городов.
В рамках этого этапа команды получат дополнительные данные от организаторов, доработают свои прототипы и представят их жюри в рамках питч-сессий.
Для участия в хакатоне необходимо выбрать одну из нескольких задач и предложить свое решение. Все задачи объединены в четыре кейса, которые, в свою очередь, делятся на два тематических трека: нейромаркетинг и умный дом.
Кейсы из трека «нейромаркетинг»
Кейс из трека «умный дом»
Из 10 проектов, прошедших в финал, жюри выберет четыре (по два из каждого трека). Первые места получат денежный приз в 100 тысяч рублей, вторые — 50 тысяч рублей. Кроме того, участники смогут познакомиться с сообществом НейроНет и попасть в программу Национальной технологической инициативы.
Организаторы Хакатона — холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет».
В жюри проекта — представители GS Group, АСИ, Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад», ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
Эксперты от Университета ИТМО: директор Института дизайна и урбанистики Сергей Митягин, руководитель Международной лаборатории «Световой дизайн городской среды» Наталья Быстрянцева, директор Центра научно-технологического форсайта Наталья Луковникова, руководитель проектного офиса НейроНет Университета ИТМО Виталий Зубченко.
Положение о хакатоне можно изучить здесь. А подробности об организаторах хакатона, этапах конкурса, а также все новости доступны на сайте Neuromedia-2017.
UPD: отборочный этап хакатона завершится не 29 октября, как было заявлено ранее, а 5 ноября: у тех, кто хотел поучаствовать, но боялся не успеть с заданием, есть отличный шанс на победу!
Тематика хакатона: разработка продуктов на стыке медиа, нейронных сетей и ИТ. Цель конкурса: создать продукт/сервис для рынка НейроНет (рынок средств человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях, входит в число проектов Национальной технологической инициативы).
Этапы
К участию в хакатоне приглашаются молодые специалисты до 30 лет из разных сфер — программисты, маркетологи, инженеры, аналитики, дизайнеры, а также студенты, изучающие или интересующиеся одним из этих направлений. Для участия в хакатоне необязательно находиться в Санкт-Петербурге — первый этап конкурса проходит онлайн.
Фото Nikos Roussos CC-BY
Первый этап
Отборочный тур, проходит онлайн и завершится 5 ноября.
В рамках этого этапа участникам нужно выбрать одну из задач, проработать идею, оформить ее в соответствии с макетом (его можно скачать здесь) и отправить по адресу a.baranova@spb.gs.ru.
Промежуточные результаты
Список участников, которые пройдут в финал (10 проектов), будет размещен на сайте хакатона 6 ноября.
Финал
Второй этап хакатона состоится 24-26 ноября в Санкт-Петербурге (очно). Место проведения: коворкинг-центр «Точка кипения». Организаторы оплачивают трансфер и проживание финалистов хакатона, которые приедут в Санкт-Петербург из других городов.
В рамках этого этапа команды получат дополнительные данные от организаторов, доработают свои прототипы и представят их жюри в рамках питч-сессий.
Проекты
Для участия в хакатоне необходимо выбрать одну из нескольких задач и предложить свое решение. Все задачи объединены в четыре кейса, которые, в свою очередь, делятся на два тематических трека: нейромаркетинг и умный дом.
Кейсы из трека «нейромаркетинг»
- Информационная инфраструктура. Задача участников — предложить решения по оптимизации и управлению государственными информационными системами Санкт-Петербурга.
- Визуализация психоэмоциональных состояний человека. В рамках этого кейса участники должны на основе данных, полученных от нейроинтерфейса, разработать систему визуализации состояний человека для театральной постановки. Кстати, современное искусство действительно ставит перед художниками и разработчиками задачи подобного рода — об одном из таких проектов мы уже рассказывали в нашем блоге.
- Рекомендательные сервисы. Задача участников — предложить систему «умной» рекламы, которая формируется на основе предпочтений пользователя, либо систему рекомендации телевизионного контента (о том, как работают нейроинтерфейсы — в том числе и для отслеживания поведения потребителя — мы рассказывали на примере одного из проектов-резидентов акселератора Университета ИТМО).
Кейс из трека «умный дом»
- Этот кейс предлагает участникам одну из двух задач: «климат умного дома» (разработка алгоритмов работы «умного» термостата) и «освещение умного дома» (настройка системы управления освещением в коттедже). Кстати, в Университете ИТМО проекты, связанные с технологиями «умного дома» развивает команды кафедры безопасных информационных технологий — о ее работе в этом направлении можно прочесть здесь.
Призы
Из 10 проектов, прошедших в финал, жюри выберет четыре (по два из каждого трека). Первые места получат денежный приз в 100 тысяч рублей, вторые — 50 тысяч рублей. Кроме того, участники смогут познакомиться с сообществом НейроНет и попасть в программу Национальной технологической инициативы.
Организаторы, жюри и эксперты
Организаторы Хакатона — холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет».
В жюри проекта — представители GS Group, АСИ, Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад», ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
Эксперты от Университета ИТМО: директор Института дизайна и урбанистики Сергей Митягин, руководитель Международной лаборатории «Световой дизайн городской среды» Наталья Быстрянцева, директор Центра научно-технологического форсайта Наталья Луковникова, руководитель проектного офиса НейроНет Университета ИТМО Виталий Зубченко.
Контакты
Положение о хакатоне можно изучить здесь. А подробности об организаторах хакатона, этапах конкурса, а также все новости доступны на сайте Neuromedia-2017.