Сегодня Swoop начал предоставлять перелёты по экстремально низкой цене и при этом без дополнительных сборов.
За $7.50 канадских долларов (342 рубля и 30 копеек на 2 февраля 2018 года) можно будет улететь из провинции Британская Колумбия в провинцию Онтарио (достаточно длительный полёт — через всю страну). Полёт обратно будет стоить уже $45 (2054 рублей). Есть и ограничение — это не полёт между крупными аэропортами Ванкувер — Торонто, а перелёт между менее популярными Аботсфорд (пригород Ванкувера) — Хамильтон (пригород Торонто).
Конечно, это не единственные рейсы Swoop. Также есть перелёты между Виннипегом (мой любимый город Канады — я жил там пару лет), Эдмонтоном (там живут наши друзья), Халифаксом (оттуда в Ванкувер год назад переехали другие наши друзья) и другие полёты, которые будут стоить меньше $40.
Есть и другие ограничения — билеты со скидками нужно бронировать заранее, не все даты включены, кроме того количество экстремально дешёвых мест ограничено — всего 10,000.
Флот компании будет состоять из десяти Boeing 737-800s повышенной вместимости.
Рейсы по Канаде:
Оригинал
Я воспользовался формой на официальном сайте и попробовал купить билет — действительно, есть билеты за $7.5 — может быть, слетаем всей семьёй в гости к друзьям в Торонто и Виннипег.
Комментарии (18)
kahi4
01.02.2018 23:20Это очень странная реклама с очень промазавшим таргентингом? Или новость о том что есть дешевые авиалинии? Так вроде как тем же ранэиром по Европе в пределах 10 евро можно было найти перелёт.
Но все же — за счёт чего они добиваются рентабельности цены билетов, которой не хватит даже на оплату топлива?
Пусть в расширенной версии 737—800 будет аж 200, расстояние от Abbotsford to Edmonton примерно 1000км, т.е. он преодолеет это расстояние немногим больше часа. Расход топлива у 737—800 примерно 2500кг в час. Согласно сайту iata.org баррель авиационного топлива стоит 85.5$, 1 баррель это примерно 135 кг топлива (очень примерно), тогда один кг топлива стоит примерно 0.63$, тогда за час полёта с расходом 2500кг/ч обойдётся в 1575, что делённое на количество пассажиров и будет 7.875$.
Согласно другим данным, удельный расход топлива 737—800 составляет 20 грамм на пассажира на 1км. Т.е. Для 1000 км получаем 20 кг, т.е. 12.6$. Всяко выходит дороже чем билет.
P.S. Извиняюсь за немного голословнее утверждения по поводу удельных и прочих расходов, по какой-то причине данные расходятся, а в википедии вообще не приведены, ни в русской, ни в английской. Однако брал наоболее встречаемые в интернете.
P.P.S. Знаю о новой серии 737 max, они значительно экономичнее, но данных о них значительно меньше
aik
01.02.2018 23:51Ну так рекламная акция. Плюс дополнительные услуги. Летел каким-то лоукостером из Берлина в Будапешт — там час или полтора лёта, так народ достаточно массово кофе с бутербродами покупал но несколько евро за порцию. При том, что даже в чистой зоне эти бутерброды в два раза дешевле стоили.
sumanai
02.02.2018 02:24так народ достаточно массово кофе с бутербродами покупал но несколько евро за порцию
Со своими нельзя?
yefrem
02.02.2018 02:56Они требуют от аэропорта отчислений от продаж в duty free, возможно каких-то ещё. То есть далеко не только с билетов живут. По этой причине Борисполь так и не смог договориться с Ryanair.
arheops
02.02.2018 06:59Ну так это один рейс в одну сторону еще и между редко используемыми аеропортами.
Окупается на других направлениях в той же рекламной табличке, рейсе обратно, купленном кофе.
Yakof
02.02.2018 07:16У RyanAir много билетов и ниже 10 евро: лично летал по Польше (Гданськ-Варшава) за 20 злотых (около 5 евро), а сейчас встречаются и билеты по 7 злотых. Может, это только для Канады прорыв
green_tree
02.02.2018 08:23Ага, ничего нового в посте. Я был удивлен когда за несколько дней до вылета смог купить билет Берлин-Брюссель за 5 евро. Обратный билет был уже 25 евро, но всё равно отличная цена
GermanRLI
02.02.2018 09:20Калькулятор насчитал больше 3000 км
http://dateandtime.info/ru/distance.php?id1=6167865&id2=6173331
Причём не факт что они на самом деле летают по дуге большого круга — это надо сильно на север забираться, что там с наземным контролем и приводами на севере Канады не знаю.
IronHead
02.02.2018 08:51У нас в России когда то было даже дешевле. Я лично раза 4 летал из СПб в Арх по цене дешевле плацкарта.
www.aviasales.ru/offers/po-rossii-ot-250-rublei-spetsialnoe-predlozhenie-ot-aviakompanii-avianova--4
Zmiy666
Эх нам бы в Россию такое… Я бы не против слетать в Ставрополь или Минводы из Питера за 2-3к рублей…
Barabek
А/к Победа, на 31 марта в Нальчик за 1499 руб. Обратно 7 апреля по той же цене. Как раз горнолыжный сезон закрыть.
kola22
7 февраля: Ростов — Москва, 1225 рублей. Вполне бюджетно выходит.
ps Мой первый полёт по маршруту Ростов — Москва в 2005 году обошелся в 700 рублей.
System12
Мешает несколько условий, которые ключевые для лоукостеров:
1. Высокие аэропортовые сборы (обычно лоукостеры используют не самые шикарные аэропорты с дешевыми ставками).
2. Более высокая цена самолетов в России.
3. Более высокие % банковских кредитов и лизинга.
4. Другая налоговая система.