Наш обучающий портал совместно с performance-агентством Adventum начинает готовить специалистов по performance-маркетингу. Программа продлится 8 месяцев: в нее войдут восемь практических курсов. Начало обучения — 23 апреля. Вести занятия будут практикующие специалисты из Adventum, первого агентства performance-маркетинга в России. Упор в обучении делается на решение реальных задач из повседневной практики на примере реальных стратегий крупных брендов.
Performance-маркетинг — это комплексная маркетинговая стратегия, которая разрабатывается под задачи клиента и позволяет отслеживать и измерять реальный результат рекламной кампании на каждом этапе при помощи инструментов веб-аналитики.
Курс охватывает основные аспекты performance-маркетинга. Студенты узнают, как построить digital-стратегию и как работать с онлайн-аналитикой, познакомятся с особенностями продвижения мобильных приложений, SMM и email-маркетинга, а также изучат специфику настройки таргетированной рекламы в соцсетях, контекстной и медийной рекламы.
Программа курса:
Стратегия в интернет-маркетинге
Работа интернет-маркетолога — это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. Профессия предполагает умение работать с максимумом каналов трафика, отслеживать эффективность на разных площадках и корректировать стратегию, исходя из данных аналитических систем.
Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Урок 2. Целевая аудитория
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Урок 6. Управление интернет-каналами
Продвижение мобильных приложений
Мобильная реклама — будущее уже наступило! Эффективное продвижение мобильных приложений, лайфхаки и особенности закупки трафика в мобайле — те знания, которые необходимы уже сегодня, чтобы быть в тренде.
Урок 1. Тренды рынка и основы мобильной рекламы
Урок 2. Рекламные каналы
Урок 3. Оптимизация
Урок 4. Мобильная аналитика
Урок 5. Запуск рекламных кампаний
Контекстная реклама
Контекстная реклама — простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекстную рекламу растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие результаты. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний.
Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
Урок 4. Работа с Google AdWords. Часть 1
Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 2
Урок 6. Ремаркетинг в AdWords
Урок 7. Автоматизация контекстной рекламы
Урок 8. Оценка эффективности контекстной рекламы
SMM: маркетинг в соц. сетях
80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать, то можно сказать, что “все ваши клиенты пользуются социальными сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в социальных сетях — это один из самых эффективных способов найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвый источник трафика и постоянный контакт с конечным потребителем.
Урок 1. Введение в SMM
Урок 2. Создание и развитие сообщества
Урок 3. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
Урок 4. Управление SMM
Таргетированная реклама в соц. сетях
Каждый совершеннолетний россиянин пользуется социальными сетями и сервисами не реже, чем 2 раза в день. Это многомиллионный ресурс для размещения рекламы с таргетингами по полу, возрасту, интересам, поведении в сети и оффлайне. Таргетированная реклама — отличный инструмент для достижения digital целей.
Урок 1. Тренды рынка и основы
Урок 2. Типы трафика и каналы
Урок 3. Инструменты автоматизации и оптимизации
Урок 4. Аналитика
Урок 5. Способы настройки рекламных кампаний
Email-маркетинг
Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям email-маркетинг — канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня?
Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
Урок 2. Работа с базой подписчиков
Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
Урок 4. Типы писем
Урок 5. Контент-план и схема цепочек писем
Урок 6. Тестирование и аналитика в Email-маркетинге
Урок 7. Автоматизация Email-рассылок
Медийная реклама
Потенциальный потребитель ваших товаров и услуг зачастую может даже не подозревать о существовании вашей торговой марки. А если и знает, может делать выбор в пользу конкурентов, ведь понятие “торговая марка” не равно понятию “бренд”. Сильный бренд обладает уникальной ценностью для целевой аудитории. Для масштабирования бизнеса или построения знания бренда не достаточно использования одних только performance-инструментов digital-маркетинга. Поэтому медийная реклама — необходимый вид коммуникации с целевой аудиторией.
Урок 1. Основные виды и понятия в медийной рекламе
Урок 2. Роль медийной рекламе в комплексной рекламной кампании
Урок 3. Планирование и закупка
Урок 4. Programmatic и аукционная закупка
Урок 5. Оценка эффективности медийных рекламных кампаний
Веб-аналитика в интернет-маркетинге
С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности рекламных кампаний и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких показателей, как конверсия или рентабельность инвестиций.
Урок 1. Введение в веб-аналитику
Урок 2. Работа с Google Analytics
Урок 3. Работа с Яндекс.Метрика
Урок 4. Пользовательские параметры и показатели, импорт данных. Как загрузить собственные данные в Google Analytics и увеличить возможности анализа
Урок 5. Google Tag Manager как система управления сбором данных
Урок 6. Мультиканальный анализ и моделирование атрибуций. Как понять реальный вклад источника трафика в итоговые продажи
Урок 7. Сквозная аналитика как следующий шаг развития аналитики на проекте
Урок 8. Визуализация данных с помощью дополнительных сервисов
Урок 9. Поиск потенциала улучшения пользовательского опыта
Урок 10. AB тестирование, как цикличный инструмент повышения знаний о пользователе и эффективности проекта
Выпускники курса получат свидетельство установленного образца и именной сертификат IT-портала GeekBrains и Mail.Ru Group.