В нашем онлайн-университете для программистов открылся новый факультет разработки игр. За год обучения студенты научатся писать игры на C#, достигнув уровня middle.
GeekUniversity — совместный образовательный проект Mail.Ru Group и IT-портала GeekBrains. Программу обучения и спецкурсы для факультета разрабатывают Avito, Альфа-банк, МТС, Тинькофф, DeliveryClub.
Чтобы поступить на факультет разработки игр, необходимо сдать тест по теории языка C#. Тем, кто не справится с вступительным испытанием, предложат пройти подготовительные курсы — восемь занятий, за которые можно освоить объектно-ориентированное программирование и базовые конструкции C#. Программа факультета рассчитана на год, а интенсивность занятий составляет три-четыре раза в неделю. В ходе учебы студенты реализуют ряд проектов, которые смогут добавить в свое портфолио.
В рамках обучения студенты освоят C#, SQL, классические алгоритмы и структуры данных, пройдут курсы по дополненной реальности, архитектурам и шаблонам проектирования, а также изучат основы 3D-моделирования — это позволит им создавать простые модели и переносить их в Unity3D. В ходе курса учащиеся разработают свою первую игру на C# Unity3D – «Танки» (желающие смогут предложить и реализовать собственный игровой проект), создадут мобильный 3D-шутер, спроектируют и реализуют многопользовательскую стратегию.
Оставить заявку и получить подробную консультацию можно здесь.
Комментарии (10)
Anarions
19.09.2017 12:4712 500 руб./месяц — не дороговато для онлайн курсов растягивающих написание 2д платформера на 3 месяца, с 2-3 занятиями в неделю?
Daniil1979
19.09.2017 17:27А какие есть бесплатные варианты, кроме www.coursera.org/learn/game-programming/home/welcome?
Anarions
19.09.2017 17:37udemy с 10$ за курс в среднем эквивалентный 1-2 месяцам от mail.ru? Но да, красивую бумажку не дадут.
Мне идея нравится, просто цена как в offline универе, и это печалит.
MrGobus
20.09.2017 06:23В ходе курса учащиеся разработают свою первую игру на C# Unity3D – «Танки»
Потратить год на на transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);… ну ну
Хорошая статья, но не для хабра. Я думаю тут 50% людей понимают принципы геймдева и если они хоть на секунду задумаются, то перспектива потратить год на то, что делается за вечер просмотра пары видео с уроками на youtube — это не самая лучшая перспектива.
ShinRa
20.09.2017 11:00Чем туториал по танкам не устроил на официальном сайте Unity?) Там по моему много прекрасной полезной и доступной информации с помощью которой можно в одиночку сделать небольшую игру. Но потратить 150 тысяч… на что?
AliasVeter
20.09.2017 16:49За год обучения студенты научатся писать игры на C#, достигнув уровня middle.
Дальше можно не читать.
big_foot
20.09.2017 16:494 года программирую на c++. Прочитал Страуса, Кормена, Макконела, пару книг Таненбаума, Драгон бук, Александреску и еше парочку небезизвестных, половину хабра, написал, кучу маленьких проектов попробывал поучаствовать в больших. Сейчас всего чего добился фриланс и стартапы. Но а вы да, сразу в мидлы. Не то что бы я вам не верил, просто фигню не несите. А разработчик игр это не только программист. ЛАГ, матан, теория компьютерной обработки изображений и прочие радости + ознакомления с последними достижениями в сфере разработки опять таки этих самых игр.
ElisaRychkova
21.09.2017 14:04Привет! Да, действительно, необходимо всегда узнавать что-то новое, читать книги, самому пробовать писать программы, принимать участие в проектах. В рамках GeekUnivesity мы организовали учебный процесс таким образом, чтобы у каждого была возможность поэтапно пройти все ступени под чутким руководством, самому писать и принять участие в командной разработке, все разбирать. Это не путь война, конечно, но хорошее начало :)
AliasVeter
21.09.2017 22:31Это не путь война, конечно, но хорошее начало :)
За год обучения студенты научатся писать игры на C#, достигнув уровня middle.
Что-то не сходится)
PkXwmpgN