Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

 Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте. 
 Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• (+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
• (+29) Типографика в iOS
• (+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
• (+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
• Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
• Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
•
 Утечки памяти в Swift
•
 Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов
•
 Практическое введение в кастомные UICollectionView
•
 Законы Core Data
•
 Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера
•
 Съемка видео приложения на симуляторе
 Android
• (+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
• (+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
• В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
• Названы победители Google Play Award
• Вышел Android Things 1.0
• Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
• Работа с PDF. Создание PDF-файла
•
 Android Example 365: библиотеки и приложения
•
 Безболезненное тестирование с Room и Kotlin
•
 Лучшие практики по работе с ProGuard
•
 Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane
•
 Кодлаба по Navigation
•
 Набор библиотек Android Jetpack
•
 I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
 Разработка
• (+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
• (+25) Unity, ECS и все-все-все
• (+24) Есть ли жизнь без архитектуры?
• (+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
• (+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
• (+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
• (+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity
• Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
• Google обновляет Maps Platform
• Дневники разработчиков: Babycare №4
•
 Чему я научился, работая в Google дизайнером
•
 Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity
•
 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику
•
 Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки
•
 Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
• Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
• Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
• Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
• Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
• Подходы к созданию мобильной видеорекламы
 AI, Устройства, IoT
• (+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
• (+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
• (+15) Машинное обучение алгоритмам
• (+15) AI, практический курс. Предисловие
• (+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
• Искусственный интеллект научили действовать как собака
•
 Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ
•
 Кто делает деньги на ИИ?
•
 Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
              
            
![]()  | 
Material Design 2.0 и Android P | 
![]()  | 
От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• (+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
• (+29) Типографика в iOS
• (+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
• (+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
• Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
• Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
•
 Утечки памяти в Swift•
 Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов•
 Практическое введение в кастомные UICollectionView•
 Законы Core Data•
 Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера•
 Съемка видео приложения на симуляторе
 Android• (+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
• (+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
• В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
• Названы победители Google Play Award
• Вышел Android Things 1.0
• Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
• Работа с PDF. Создание PDF-файла
•
 Android Example 365: библиотеки и приложения•
 Безболезненное тестирование с Room и Kotlin•
 Лучшие практики по работе с ProGuard•
 Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane•
 Кодлаба по Navigation•
 Набор библиотек Android Jetpack•
 I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
 Разработка• (+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
• (+25) Unity, ECS и все-все-все
• (+24) Есть ли жизнь без архитектуры?
• (+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
• (+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
• (+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
• (+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity
• Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
• Google обновляет Maps Platform
• Дневники разработчиков: Babycare №4
•
 Чему я научился, работая в Google дизайнером•
 Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity•
 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику•
 Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки•
 Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
 Аналитика, маркетинг и монетизация• 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
• Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
• Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
• Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
• Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
• Подходы к созданию мобильной видеорекламы
 AI, Устройства, IoT• (+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
• (+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
• (+15) Машинное обучение алгоритмам
• (+15) AI, практический курс. Предисловие
• (+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
• Искусственный интеллект научили действовать как собака
•
 Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ•
 Кто делает деньги на ИИ?•
 Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
          
 
