Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.
Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Apple отказала Steam Link в публикации
• Петиция призывает переименовать Xcode
• Открыт профсоюз iOS-разработчиков
• Топ-10 статей про Swift в Мае
• Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
• Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
• CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
• Лучшие советы и приемы iOS-разработки
• VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
• Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации
Android
• (+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
• (+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд
• (+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
• (+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
• Google Developers Community Roadshow катится по Европе
• Что нового появится в Android P?
• Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
• Все об Android с Google I/O 18
• Исследуем Firebase MLKit на Android
• Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
• Внедряем новый модальный диалог Google
• Введение в бета-тестирование для Android-приложений
• 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
• Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
• Создатели игр в серии First Person от Google Play
• KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
• Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android
Разработка
• (+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
• (+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
• (+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
• (+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
• (+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
• Дневники разработчиков: Babycare №6
• Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
• Три дня без собраний — опыт Pinterest
• Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
• Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
• Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
• Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
• Почему OkCupid изменил месседжинг
• Умная работа с изображениями в React Native
• 6 плохих примеров UI-дизайна
• Психология читаемости кода
• Создание UI для Google Translate
• Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
• Разработка приложений для здоровья и фитнеса
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
• YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
• Геймификация бизнес-приложений
• Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
• UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
• Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
• Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
• Как запустить приложение в Китае и не прогореть
• Задачи вывода нового приложения на рынок
• Способы подстегнуть рост приложения
AI, Устройства, IoT
• (+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
• (+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
• (+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
• Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
• Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
• Как сделать свою нейронную сеть на Python
• Udacity запустила нано-степень по Data Science
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС |
Обновления Material Design: как жить дальше |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Apple отказала Steam Link в публикации
• Петиция призывает переименовать Xcode
• Открыт профсоюз iOS-разработчиков
• Топ-10 статей про Swift в Мае
• Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
• Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
• CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
• Лучшие советы и приемы iOS-разработки
• VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
• Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации
Android
• (+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
• (+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд
• (+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
• (+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
• Google Developers Community Roadshow катится по Европе
• Что нового появится в Android P?
• Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
• Все об Android с Google I/O 18
• Исследуем Firebase MLKit на Android
• Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
• Внедряем новый модальный диалог Google
• Введение в бета-тестирование для Android-приложений
• 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
• Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
• Создатели игр в серии First Person от Google Play
• KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
• Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android
Разработка
• (+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
• (+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
• (+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
• (+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
• (+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
• Дневники разработчиков: Babycare №6
• Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
• Три дня без собраний — опыт Pinterest
• Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
• Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
• Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
• Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
• Почему OkCupid изменил месседжинг
• Умная работа с изображениями в React Native
• 6 плохих примеров UI-дизайна
• Психология читаемости кода
• Создание UI для Google Translate
• Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
• Разработка приложений для здоровья и фитнеса
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
• YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
• Геймификация бизнес-приложений
• Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
• UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
• Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
• Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
• Как запустить приложение в Китае и не прогореть
• Задачи вывода нового приложения на рынок
• Способы подстегнуть рост приложения
AI, Устройства, IoT
• (+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
• (+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
• (+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
• Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
• Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
• Как сделать свою нейронную сеть на Python
• Udacity запустила нано-степень по Data Science
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.