Команда разработчиков Re-Logic выпустила финальное обновление под названием «The Journey's End» для проекта Terraria. Первая версия игры была выпущена в 2011 году. Спустя девять лет эта непростая онлайн песочница с открытым миром остается популярна среди компьютерных геймеров. У игры много пользователей, включая энтузиастов, программистов и дизайнеров игр.
Re-Logic сообщила на форуме игры, что это последнее обновление, которое «долгое время делалось с любовью и выводит Terraria на новый завершенный уровень своей разработки». Больше патчей и доработок к игре компания выпускать не будет.
Обновленная Terraria теперь официально поддерживает пользовательские модификации. Вдобавок в середине мая 2020 года в сервисе Steam вышел бесплатный набор инструментов tModLoader для Terraria.
Обновление Journey's End добавило в игру Terraria два новых режима — Journey Mode и Master Mode. Journey Mode — это псевдо-творческий режим, где пользователь получает режим бога и может изменять скорость и сложность игры, разблокировать и дублировать разные предметы, управлять погодой.
Master Mode — это режим для новых трудных приключений, предназначенный для опытных, смелых или бесстрашных пользователей, которые могут справиться с любыми вызовами. Разработчики пояснили, что в Master Mode Terraria «накажет за каждую вашу ошибку и заставит вас готовиться к необычным ситуациям, как никогда раньше».
В игре Terraria также добавлены новые территории. Обновление Journey's End включает в себя появление в игре множества новых предметов, персонажей и боссов, там исправлены ошибки прошлых версий, переработан интерфейс. В Terraria появились даже встроенные игры, например, гольф. Теперь там есть система телепортов между городами и счетчики счастья для NPC, добавлен ветер. Вдобавок в игру встроили бестиарий, в котором содержится информация о всех существах, с которыми игрок сталкивается на своем пути. Также обновлена музыкальная составляющая игры — в нее добавлены новые композиции.
Релиз игры Terraria для пользователей на ПК состоялся в 2011 году. Позже разработчики портировали ее на игровые приставки и другие платформы. Примечательно, что в 2012 году разработчики заявляли, что не будут выпускать обновления к этой игре, а займутся новым проектом.
JustDont
История о том, как нужно поддерживать свой прибыльный продукт в пост-релизе.
9 лет, блин.
prostofilya
На самом деле у них были планы срубить ещё больше бабла с таким же крутым продуктом — примерно через года три после выхода террарии они выпустили демку terraria otherworld и она была очень сочная на вид, но вот что-то у них абсолютно не сложилось то ли в разработке, то ли в договорах с дистрибьюторами, проект они в итоге завернули.
Rogogomogofl
Зато пообещали выложить исходный код для otherworld'а за 15$ и 100к подписей на ченджорге
adictive_max
Вроде как, всё, что было реально интересного, укладывалось в контент-патчи для основной Terraria, а каких-то уникальных фишек для Otherworld на полноразмерную игру так и не наскребли.
El_Kraken_Feliz
У Klei тоже постоянно выходят/выходили большие патчи для уже выпущенных игр.
Проблема такого подхода, что в какой-то момент покупаешь игру/возвращаешься в неё, а там слишком всего много и порог вхождения жутко большой.
JustDont
Ну это проблема не пострелизной поддержки, а геймдизайна конкретной игры. Вот конкретно игры Klei здорово страдают внутренней непоследовательностью (что Don't Starve, где очень много геймплея основано на банальном заучивании где что достать и с чем комбинировать, что Oxygen Not Included, где вместо хоть сколько-нибудь последовательной имитации физики мы имеем гору магических правил, которые ни из чего не выводятся и которые можно разве что в вики почерпнуть). И вот с ними проблема, да — чем больше контента запиливается, тем больше внутренней непоследовательности, которую можно только заучить.
Террария, с другой стороны, прекраснейше играется с любым количеством контента — это игрушка в том числе и про обшаривание мира, в конце концов. Нашел новое — круто, не нашел — и без этого можно жить. Более того, после апгрейдов интерфейса в ней проще разобраться, чем это было в ранние времена — сейчас есть и справочники крафта и множество подсказок, а тогда нифига не было.
El_Kraken_Feliz
Вы просто понимаете, что там происходит.
Я вот пару лет назад в неё зашёл, 15 минут потыкался, пожал плечами и вышел:)
Ничего понятного я там не нашёл, а по поводу условностей — все игры их имеют. Это часть механики игр, не баг, а фича так сказать :)
JustDont
Ничего подобного — я в террарии в последний раз был в 2016 году. Сейчас вот по случаю патча зашел, поглядел — всё круто и ничего страшного не появилось.
Другое дело, что залипать некогда :-(