
Проект американского миллиардера Илона Маска Hyperloop, представляющий собой общественный транспорт нового типа, совершил ещё один шаг к реализации. Компания, занимающаяся проектом, Hyperloop Transportation Technologies (HTT) анонсировала заключение контрактов со швейцарскими инженерами из Oerlikon Leybold Vacuum, калифорнийскими дизайнерами из Hodgetts + Fung (HplusF) и лос-анджелесскими инженерами из AECOM. Кроме этого, HTT показала новые картинки того, как должен будеть выглядеть Hyperloop.
Oerlikon Leybold Vacuum – подразделение концерна OC Oerlikon AG, занимающееся насосами, изоляцией и другими решениями по реализации вакуумных систем. Компания ведёт отсчёт своей деятельности с середины 19-го века, когда она занималась фармацевтикой и физическим оборудованием.
«Мы гордимся своим участием в это интересном и инновационном проекте – тем, что мы будем работать над созданием вакуумных решений для него, и поможем приблизить Hyperloop к реальности,- рассказал доктор Мартин Фюлленбах, генеральный директор Oerlikon Leybold Vacuum. – Мы дадим проекту наш огромный опыт и проведём необходимые расчёты проекта, который должен работать с низким давлением для развития больших скоростей состава».

Hodgetts + Fung – дизайнерская контора, занимающаяся архитектурными разработками, изготовлением инновационных материалов, реставрацией и дизайном выставок. Основана компания в 1984 году.
«Работа с HTT над воплощением проекта Hyperloop – это вдохновляющее путешествие. Мы уже представляем себе, как этот транспорт изменит понятие общественного транспорта и внешний вид городов,- сообщил Крейг Ходгетс, один из основателей HplusF. – Я верю, что этот проект станет реальностью ещё до начала 2030-х годов».

Инженеры из AECOM будут отвечать за непосредственное строительство трассы. Они уже реализовали такие крупные проекты, как Китайский выставочный центр, Научный парк Гонконга, Международный аэропорт Абу-Даби и транспортный туннель под Лондоном (протяжённостью более 40 км, и шириной более 6 м).
Также HTT объявила, что первая тестовая трасса длиною в 5 миль будет построена в 2016 году, на пустом участке между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. А в будущем на этом месте хотят возвести футуристичный город Quay Valley на 150 000 жителей, энергетические потребности которого будут полностью обеспечены за счёт солнечных панелей.

Проект Hyperloop впервые был обнародован в 2013 году. Предполагается, что это будет сеть труб, внутри которых будут передвигаться герметичные капсулы, перевозя людей. Капсулы смогут достичь скоростей, близких к скорости звука, благодаря частичному вакууму внутри труб.
Комментарии (20)
rroyter
22.08.2015 00:09+1«I, along with many others, believe it will be a reality before this century begins its full third decade.»
Он надеется что гиперлуп станет реальностью до третьей декады, а не до 2030-х годов. Считаем вместе: декада это 10 лет. Первая декада соответственно — 2001-2011, вторая — 2011-2021, а третья — 2021-2031. То есть третья декада начнется в 2021 году, всего-то через 6 лет.
unwrecker
22.08.2015 10:08Это, кажется, первый рендер, где в вагонах появились окна, а труба стала прозрачной? Так, конечно, куда правильней при использовании гиперлупа в качестве аттракциона на первых порах. Да и потом очень здорово было бы это оставить (хотя проблем прозрачная труба точно добавит)
foxmuldercp
22.08.2015 20:48+1У меня ребенка укачивает в кинотеатре 360, когда кадры как нечто в космосе летит, планеты всякие, а тут такое…
fazerland
22.08.2015 11:48Классная вещь! Жили с супругой полгода в Калифорнии: она в Лос-Анжелесе, я под Сан-Франциско. Путь в один конец на машине занимает больше 5-и часов. На самолете, казалось бы, удобнее, но если учесть время поездки до аэропорта, время ожидания полета, время поездки из аэропорта, и не очень дешевые билеты, оказывается тоже не самый удобный способ передвижения между двумя городами. Даже удивляет, что такой технологически подкованный штат не ввел нечто подобное Hyperloop давным-давно.
xiWera
24.08.2015 05:36«А в будущем на этом месте хотят возвести футуристичный город Quay Valley на 150 000 жителей, энергетические потребности которого будут полностью обеспечены за счёт солнечных панелей».
Квоты потребления в таком случае будут неизбежны
putnik
Это так задумано, что по проходу могут перемещаться только дистрофики?
Color
Видимо, это естественная защита от людей, вес которых может разрушить опоры туннеля.
Не забывайте, что дело происходит в США
ploop
Засудят. Помните громкое дело, когда кто-то не поместился в кресло самолёта?
zomby
Лёгкий способ разбогатеть:
1. Уехать в США.
2. Растолстеть шире дверных проёмов.
3. Всех засудить.
Bluewolf
4. Умереть от проблем со здоровьем.
aronsky
5. Засудить врачей
tractus_lepus
Не знаю, что там за дело, правда. Но вот знакомый (довольно крупный мужчина), во время поездки в США, совершал там внутренний перелет так его заставили прямо в аэропорту при регистрации на рейс доплатить ещё за одно место.
navion
Если судить по третьей картинке, правый ряд вообще без прохода.
toxicdream
Это тень…
navion
Тень от чего? Там сплошные стенки между вторым и третьим рядами.
tractus_lepus
С одной стороны от прохода одно кресло, а с другой два. Что вас смущает-то? В самолете и по пять кресел бывает в ряд.
navion
А сейчас заметил, да.