• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора DimaIgrotech

Откуда в бизнесе и продуктах появилась геймификация? История геймификации +11

  • 21.07.2025 15:18
  • DimaIgrotech
  • 13
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели
  • Дизайн игр

Мы не догоняем. Мы увлекаем! Как работает удержание пользователей в геймификации +6

  • 30.06.2025 14:44
  • DimaIgrotech
  • 2
  • Анализ и проектирование систем
  • Бизнес-модели
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продажами

Утилизация бонусных баллов в программах лояльности: решение через геймификацию +8

  • 17.06.2025 14:34
  • DimaIgrotech
  • 15
  • Управление продажами
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Бизнес-модели

Удержание аудитории. Как социальное взаимодействие и сообщества управляют поведением людей +6

  • 12.06.2025 10:00
  • DimaIgrotech
  • 9
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Управление сообществом
  • Анализ и проектирование систем
  • Мозг

Как геймификация и сюрпризы помогают удерживать пользователей: психология эмоций в продвижении продукта +7

  • 11.02.2025 16:45
  • DimaIgrotech
  • 12
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Нужна ли геймификация на работе? И если да, то кому… +4

  • 23.10.2024 14:25
  • DimaIgrotech
  • 16
  • Управление персоналом
  • Управление сообществом
  • Карьера в IT-индустрии

Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей +1

  • 18.10.2024 10:40
  • DimaIgrotech
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Социальные сети и сообщества
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Мессенджеры

Как TikTok бустит монетизацию, шеринг контента и количество сессий с помощью геймификации +14

  • 10.10.2024 15:06
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг

Геймификация продукта: простое решение для старта геймификации. Мотивация без призового бюджета и сложных механик

  • 03.09.2024 10:52
  • DimaIgrotech
  • 6
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом

Готовые решения по внедрению геймификации – бонусные движки. Мой опыт: плюсы и минусы

  • 22.08.2024 09:39
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

  • 17.07.2024 11:19
  • DimaIgrotech
  • 9
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации

  • 25.06.2024 12:14
  • DimaIgrotech
  • 7
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

5000 TON, 100 ТГ-премиум, геймификация и розыгрыш. Как Дуров в свой крипто-Кошелёк под Новый год новых юзеров зазывал

  • 05.01.2024 12:24
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Мессенджеры
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными -25

  • 09.10.2023 09:34
  • DimaIgrotech
  • 15
  • Управление продуктом

Разоряться на новых или богатеть на старых +4

  • 02.10.2023 06:30
  • DimaIgrotech
  • 2
  • Управление продуктом
  • Управление продажами
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +5

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +4

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +3

01:02

(Не)случайные числа в VBA Excel Ч. 1 +3

02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

05:25

Дайджест технических новостей, переводов и лонгридов инфослужбы Хабра за июль 2025 года +1

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +87

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +41

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +40

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +29

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +25

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +20

14:29

25 лет Firebird +20

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +15

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +14

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +12

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +121

00:56

Давайте уже потише с ИИ +102

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +55

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +53

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +55

    • 260

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +121

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +102

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 109

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -46

    • 95

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 72

    Карьера вайб-кодера — это тупик +87

    • 60

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +53

    • 44

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 37

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +41

    • 30

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +10

    • 28

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 26

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 25

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 24

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +10

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.