• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора DimaIgrotech

Как Microsoft игрой заставили 4500 сотрудников решать одну задачу. Геймификация и игры продуктивности +10

  • 21.08.2025 15:04
  • DimaIgrotech
  • 3
  • Управление персоналом
  • Управление продуктом
  • Повышение конверсии
  • Бизнес-модели

Откуда в бизнесе и продуктах появилась геймификация? История геймификации +11

  • 21.07.2025 15:18
  • DimaIgrotech
  • 13
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели
  • Дизайн игр

Мы не догоняем. Мы увлекаем! Как работает удержание пользователей в геймификации +6

  • 30.06.2025 14:44
  • DimaIgrotech
  • 2
  • Анализ и проектирование систем
  • Бизнес-модели
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продажами

Утилизация бонусных баллов в программах лояльности: решение через геймификацию +8

  • 17.06.2025 14:34
  • DimaIgrotech
  • 15
  • Управление продажами
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Бизнес-модели

Удержание аудитории. Как социальное взаимодействие и сообщества управляют поведением людей +6

  • 12.06.2025 10:00
  • DimaIgrotech
  • 9
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Управление сообществом
  • Анализ и проектирование систем
  • Мозг

Как геймификация и сюрпризы помогают удерживать пользователей: психология эмоций в продвижении продукта +7

  • 11.02.2025 16:45
  • DimaIgrotech
  • 12
  • Интернет-маркетинг
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Нужна ли геймификация на работе? И если да, то кому… +4

  • 23.10.2024 14:25
  • DimaIgrotech
  • 16
  • Управление персоналом
  • Управление сообществом
  • Карьера в IT-индустрии

Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей +1

  • 18.10.2024 10:40
  • DimaIgrotech
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Социальные сети и сообщества
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг
  • Мессенджеры

Как TikTok бустит монетизацию, шеринг контента и количество сессий с помощью геймификации +14

  • 10.10.2024 15:06
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом
  • Интернет-маркетинг

Геймификация продукта: простое решение для старта геймификации. Мотивация без призового бюджета и сложных механик

  • 03.09.2024 10:52
  • DimaIgrotech
  • 6
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом

Готовые решения по внедрению геймификации – бонусные движки. Мой опыт: плюсы и минусы

  • 22.08.2024 09:39
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Управление продуктом

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

  • 17.07.2024 11:19
  • DimaIgrotech
  • 9
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации

  • 25.06.2024 12:14
  • DimaIgrotech
  • 7
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

5000 TON, 100 ТГ-премиум, геймификация и розыгрыш. Как Дуров в свой крипто-Кошелёк под Новый год новых юзеров зазывал

  • 05.01.2024 12:24
  • DimaIgrotech
  • 10
  • Мессенджеры
  • Интернет-маркетинг
  • Повышение конверсии
  • Дизайн игр

Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными -25

  • 09.10.2023 09:34
  • DimaIgrotech
  • 15
  • Управление продуктом
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:49

В проблемах обнаружения принтеров вините драйверы Wi-Fi (и mDNS) +10

00:36

Многоразовые тестовые краевые соединители для печатных плат +2

07:01

Почему тормозят AMD Epyc +70

08:00

«Проклятый DDoS!»: защищаем сеть с помощью групп безопасности +33

05:35

Как я оптимизировал отдел и получил врагов вместо премии +31

10:01

Спокойствие админа: автоматический мониторинг и Telegram-уведомления с Monit +29

11:54

Подстраиваемся под новые требования Google: переходим на 16 KB memory page (гайд для разработчиков React Native) +28

08:47

Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +27

13:01

По мотивам Хабра: рейтинг контента и пользователей на основе офелократии. Часть 1 +26

13:00

Как поднять n8n-сервер для автоматизации бизнес-процессов? Deep dive into Terraform +25

20:12

Пробовали писать код с закрытыми глазами? Я делаю это всю жизнь: 32 вопроса незрячему программисту +22

13:05

Вся история МКС в реальном времени: 25 лет на орбите день за днем +22

12:16

Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +22

11:08

Космос как стартап: NASA приземлила свой код на GitHub +20

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +20

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +20

11:18

Кто быстрее: исследую производительность std::format +19

07:00

Маленькая RAM vs новые фичи: как мы повышаем детализацию Карт и сохраняем стабильность +19

11:55

Как создавали уникальный советский синтезатор АНС и что с ним сейчас +18

05:25

Перехватываем ИК-управление, чтобы сделать тупое устройство умным +17

09:43

Спрос на инженеров в России достиг рекорда — но молодые уже не соглашаются на 70 тысяч +16

08:00

Безопасный доступ к внутренним сервисам: Keycloak, OAuth2 и немного Nginx‑магии +15

06:23

Живешь в Европе? Будь готов к уголовному делу за счет в российском санкционном банке +84

07:05

Как музыканты издеваются над программистами +82

08:17

Я решал LeetCode 600 дней подряд и что из этого вышло +72

09:01

Музыкальные программы на игровых приставках +54

16:45

Pimp my RAM или превращаем оперативную память в фотографическую +51

13:41

Как одна бумажка 1942 года до сих пор определяет, на чём мы летаем +44

13:01

Кен Томпсон о взломе замков и рождении Unix +43

08:06

Сура ПК8000. Компьютер и жизнь сообщества разработчиков спустя почти 40 лет +41

15:16

Введение в Xray +38

07:26

Один сервер, вся сеть: руководство по RADIUS для новичков +35

05:33

Как я нашел криптографический бэкдор в крупнейшем даркнет-рынке: разбираем кражу $12 миллионов через уязвимость ECDSA +27

08:00

Atlas для Яндекса: как аналитики смотрят на карту, проверяют гипотезы и не тонут в данных +26

12:00

Бюджетная астрофотография +24

18:13

CPython простыми словами: всё, что нужно знать начинающему +18

13:03

Как я за вечер превратил хаос статистики Хабра в дашборд и создал по нему контент-план +18

11:18

Как работает Docker под капотом +18

10:52

Осенние будни DevOps: Debian 13 и Proxmox VE 9.0 в продакшене HOSTKEY +16

05:23

IT-сектор после перегрева, часть 2: наплыв нейросетей, бесконечные собеседования и конфликт интересов +16

12:43

Топ-10 нейросетей для написания песен и генерации музыки +15

11:03

DataHub не заменил наш самописный дата-каталог — и это нормально. Оптимизируем работу с метаданными +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Живешь в Европе? Будь готов к уголовному делу за счет в российском санкционном банке +84

    • 439

    Маркетплейсы всё? Продавцы переходят на прямые продажи +14

    • 271

    Спрос на инженеров в России достиг рекорда — но молодые уже не соглашаются на 70 тысяч +16

    • 167

    Я решал LeetCode 600 дней подряд и что из этого вышло +74

    • 128

    Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +27

    • 74

    Как одна бумажка 1942 года до сих пор определяет, на чём мы летаем +44

    • 62

    Как музыканты издеваются над программистами +82

    • 60

    Независимая радиосеть на базе смартфонов для децентрализованного интернета -1

    • 50

    Тотальное протезирование в стоматологии +13

    • 45

    Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +22

    • 39

    Почему тормозят AMD Epyc +70

    • 37

    Вакуумный дирижабль: Святой Грааль аэронавтики на грани возможного +1

    • 35

    Осенние будни DevOps: Debian 13 и Proxmox VE 9.0 в продакшене HOSTKEY +16

    • 31

    IT-сектор после перегрева, часть 2: наплыв нейросетей, бесконечные собеседования и конфликт интересов +16

    • 30

    Техническое интервью — диалог или игра во власть? +15

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.