• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Магнит

Переезд с Oracle на опенсорсный PostgreSQL: кейс «Магнита» +14

  • 27.06.2023 09:30
  • Magnit_tech
  • 14
  • Магнит corporate blog
  • Блог компании Магнит
  • Блог компании Magnit tech
  • Oracle
  • PostgreSQL
  • SQL

Лучшие практики при работе с мастер-данными +5

  • 13.04.2023 06:05
  • Slipeer
  • 2
  • Блог компании Магнит
  • Анализ и проектирование систем
  • Big Data
  • Хранение данных
  • Хранилища данных

Потоковый обмен в распределённых системах и использование реактивных потоков в нереактивных приложениях: опыт «Магнита» +6

  • 31.03.2023 10:26
  • zyablin_av
  • 1
  • Блог компании Магнит
  • JAVA
  • Распределённые системы

Как устроен виртуальный помощник для data-сервисов в «Магните» +2

  • 06.03.2023 11:39
  • Hydead
  • 0
  • Блог компании Магнит
  • Big Data
  • Хранилища данных

Как мы используем модель Хаффа для открытия новых магазинов +18

  • 17.02.2023 05:28
  • borisov_uv
  • 10
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании Магнит

Зачем разработчику бизнес-метрики -2

  • 14.12.2022 13:37
  • pavelgonzales
  • 1
  • Блог компании Магнит
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом

Magnetic Code Hackathon: первый хакатон крупнейшего российского ритейлера -2

  • 01.12.2022 10:25
  • j_axyon
  • 0
  • Хакатоны
  • Блог компании Магнит

Как мы с минимальными затратами создали каталог данных над хранилищем +6

  • 29.11.2022 10:14
  • om_8
  • 2
  • Блог компании Магнит
  • Администрирование баз данных
  • Big Data
  • Хранение данных
  • Хранилища данных

Магнит ИТ на конференции Highload++ 2022: доклады экспертов, игры и воркшоп, розыгрыш классных подарков

  • 22.11.2022 17:34
  • j_axyon
  • 1
  • Алгоритмы
  • Блог компании Магнит
  • Big Data
  • Визуализация данных
  • Конференции
  • Data Engineering

Импортозамещение BI своими руками +1

  • 31.08.2022 11:54
  • V_Sukhov
  • 15
  • Блог компании Магнит
  • Анализ и проектирование систем
  • Big Data
  • Визуализация данных
  • Data Engineering

«Божественная комедия», или Девять кругов прогнозирования промоспроса в «Магните» +6

  • 05.05.2022 09:14
  • He6puToCTb
  • 2
  • Блог компании Магнит
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Data Engineering

Магнитная аномалия: как предсказать продажи промо в ритейле +6

  • 04.02.2022 12:05
  • He6puToCTb
  • 6
  • Блог компании Магнит
  • Алгоритмы
  • Big Data
  • Data Engineering

Свободная касса: как мы ушли от монолита и настроили межмодульное взаимодействие на RPC +4

  • 21.12.2021 12:04
  • dima18
  • 4
  • Qt
  • Блог компании Магнит
  • C++
  • Разработка под Linux

EMM Всемогущий: как подчинить 170 тысяч корпоративных устройств? +5

  • 23.11.2021 12:07
  • Niksonkey
  • 4
  • Блог компании Магнит
  • Python
  • Разработка под Android
  • ReactJS
  • Разработка под Windows

Как мы боролись с проблемой разлогинов в приложении «Магнита» и возвращали пользователей обратно +15

  • 28.10.2021 11:46
  • arxell
  • 73
  • Блог компании Магнит
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Аналитика мобильных приложений
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +43

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +39

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +24

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +19

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +18

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +18

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +16

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +11

16:24

Throw — это новый goto +10

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +10

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +9

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +7

09:45

Оптимальный выбор файловой системы и создание драйвера для OSPI Flash с GitHub Copilot +5

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +5

12:14

Головоломка «меледа»: история, алгоритм решения +4

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +4

07:18

Creative Assembly и ее Total War: как маленькая студия стала законодательницей мод в сфере стратегий +4

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +3

19:33

GIMP Script-Fu ООП. Обобщённые функции +3

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +57

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +49

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +47

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

17:07

Кому нужна математика? +31

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +28

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +27

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +26

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +23

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +22

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +19

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +19

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +18

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +17

18:34

Plata — как выходцы из «Тинькофф» строят банк-единорог в Мексике +16

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +16

14:10

История игровой журналистики в России. Часть 4: Журнал «Великий Dракон» +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +14

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

15:02

Барьеры памяти «Golang» +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +4

    • 184

    10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 182

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +22

    • 95

    Throw — это новый goto +10

    • 50

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +2

    • 49

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +19

    • 46

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +43

    • 42

    Почему LLM не мыслят как люди +9

    • 40

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

    • 32

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +5

    • 32

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +47

    • 30

    Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться +7

    • 26

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +11

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.