image

Здравствуйте, у меня плохие тексты и ужасное чувство такта. В прошлый раз я писал о том, как доказать, что мы живем в матрице, и всем это не понравилось настолько, что от поста осталась только средняя температура марта где-то в Якутии.

Однако я решил, что останавливаться при таком таланте нести чушь это как останавливать поезд на магнитной подушке стоп-краном (что чревато преобразованием больших сонмов потенциальных энергий в кинетическую), поэтому я собираюсь это сделать, но где-то в будущем и не так быстро.

В данный момент я собираюсь представить вам самый нетривиальный гейм-дизайн карточный игры в дурака. Скорее всего, до него додумывались, но не так часто, чтобы это стало одной из моих единиц копилки общих сведений о мире. Все очень просто:

В моих дурацких картах есть рубашка, но она находится в третьем измерении, вместо второго, а на втором все так же значение карты вместе с мастью, но другое, в отличие от первого. Задача: имея представления об обоих, сыграть в карты так, чтобы победить. Условия достижения этого: после каждого хода размерность значения меняется с первой на вторую и обратно (прочим игрокам значения, ясное дело, не видны).

То есть, предположим, что у вас есть шестерка-туз. В первом ходе он представляет из себя шестерку, но если не ходить им сейчас, в следующем карта становится тузом.

Спасибо за внимание. Часть про репрезентацию действительности в виде данных карточных условий предлагаю домыслить самостоятельно.

PS: подкаст KUJI так называется, потому что его записывают в девять вечера. По-японски в транслитерацию на ромаджи KUJI это девять часов (как времени). Я не имею ничего общего с Коняевым, но я бы свел их с Савватеевым ради фана. Например, сыграть в вышеизложенного дурака. Потому что это нетривиально.