Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных




iSpot.tv в своем исследовании сообщили, что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили более $400 000.

Среди разработчиков игр больше всех на телерекламу с начала года потратили King, Machine Zone, Supercell и uCool. Всего на ТВ-рекламу с начала года было потрачено $130 млн, и это 30% от всех денег, потраченных на рекламу игр в 2015-м.

В прошлом году компании-разработчики консольных игр были на вершине этого списка. Падение частично объясняется тем, что в 2014-м и Sony, и Microsoft продвигали свои консоли нового поколения. Тогда на их долю пришлось 36% от общих трат на рекламу. Сейчас — только 10%.

Мобильные разработчики все более активно выходят на рынок ТВ-рекламы. Рынок рекламы в мобильном вебе и приложениях настолько сильно насыщен конкурентами и стоимость одного привлеченного юзера настолько высока (например, в США 1 немотивированный инсталл стоит от 3$), что разработчики идут осваивать новые каналы и искать новых пользователей. Судя по всему, этот год будет рекордным.


Не так страшен Android...


Компания Google выпустила отчет о безопасности своей мобильной ОС. По их словам устройства с Android еще никогда не были так качественно защищены. Вот несколько интересных фактов из отчета:

  • На данный момент менее 1% устройств являются «зараженными», среди них на 0,15% устанавливались приложения только с Google Play.
  • За 2014 год в Android исправили 79 связанных с безопасностью ошибок.
  • Россия лидирует по количеству потенциально вредоносных программ, их количество составляет 3-4%


Результаты рекламной кампании с Кейт Аптон




Machine Zone поделились данными о результатах сотрудничества с моделью и актрисой Кейт Аптон(Kate Upton). Кампания, в которой Аптон способствовала продвижению игры Game of War: Fire Age, началась полгода назад. С тех пор рекламные ролики, демонстрирующие модель в роли хладнокровной фэнтезийой воительницы, появлялись на телеканалах более 9 000 раз в основном во время передач, ориентированных на мужскую аудиторию, но это и неудивительно.

Аналитики из Think Gaming утверждают, что эта рекламная кампания
позволила удвоить количество внутриигровых покупок и довести ежедневную выручку игры до $1 млн. Звучит очень даже неплохо, но при оценке эффективности в расчет также необходимо взять затраты Machine Zone на телевизионную рекламу: еженедельно на рекламу компания тратит около $4,5 млн, а на все сотрудничество с Аптон ушло около $80 млн.


Магазин для игр виртуальной реальности привлек $1,5 млн инвестиций




Раньше благородные цели на ближайшее будущее определяли фантасты и военные. Теперь вот к ним присоединились еще и аналитические агентства. Они, конечно, ничего не придумывают, но свою лепту вносят. Аналитики из Digi-Capital пророчат, что к 2020 году рынок игр для виртуальной реальности будет составлять порядка $150 миллиардов.

Веря в это светлое будущее, компания Wear VR привлекла $1,5 млн инвестиций.
Стоит заметить, что создается всё не на пустом месте, стор существует уже год и в нем более 900 приложений! Не густо, но и девайсы для этих игр не так сильно распространены.

От себя скажу, что я не очень верю в повсеместность использования существующих шлемов виртуальной реальности и буду ждать нейроинтерфейсов и матрицы :)


Конкурс от Microsoft




Microsoft совместно с Chukong проводят конкурс на лучшее приложение, написанное на Cocos2d-x. Принять участие можно вне зависимости от опыта, условий не так много: необходимо быть старше 18 лет, собрать игру на Cocos2d-x, подать заявку и залить игру на Windows Store или Windows Phone Store.

Подать заявку можно на сайте. Успеть нужно до 8:00 МСК 31 мая.

Со слов организаторов, игра будет оценена в равной степени по четырем параметрам, таким как: качество исполнения, внешний вид, креативность и оригинальность. На сайте подробно описано, какие именно требования кроются за каждым из этих слов.

Призы за первое, второе и третье место составят соответственно $25 тысяч, $15 тысяч и $3 тысячи.


Rovio выиграли в $4,2 млн в деле против машин, продающих игрушки


Rovio открыли для себя новый способ заработка. Суд обязал выплатить Toy Amazon Corporation в пользу финнов более 4 млн долларов.

Конфликт разгорелся вокруг автоматов, продающих игрушки, и длился почти полгода. Примерно столько времени понадобилось Rovio, чтобы доказать права на свою интеллектуальную собственность.

Пожалуй, в данном случае я на стороне птичек, хотя и считаю, что всегда лучше договариваться, чем решать споры в суде.



********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Комментарии (0)