О чем игра:
Это метроидвания в мире славянских сказок с бессмертным героем и охотой на боссов. Мы пройдем путь становления героя (а как иначе) от Алешеньки крестьянского сына до… здесь уже зависит от вас. Мы закладываем несколько вариантов развития событий и несметное число локальных выборов в жизненных ситуациях рядовых живых существ. Встретятся нам не только люди, а как и полагается: домовые, лешие, кикимора и прочие обитатели фольклора. Чтобы удобнее было коммуницировать с существами разных планов существования, наш герой, Алеша, будет представлять собой пограничное состояние между человеком и духом. Что и позволит ему быть везде "своим", а точнее везде быть совсем не своим, но крайне необходимым для налаживания жизни и вообще спасения мира.
В арсенале Алеши копье - наиболее распространенное оружие в этих краях. Волшебное копье подскажет, когда нужно, и трансформироваться в различные инструменты умеет. Конечно, оно прокачивается и учится новым навыкам, как и Алеша. На копье можно раскачаться как Маугли на лиане, можно оттолкнуться от него для прыжка с шестом, можно телепортироваться к копью, метнуть его во врага или механизм, забраться на воткнутое в стену копье и так далее.
Бессмертие героя проявляется в том, что он встает там, где умер, только на следующий день, и все продолжается. Да, тут и смена дня-ночи есть! Мир вокруг немного меняется в зависимости от времени суток. Ночью духи появляются, какие-то монстры становятся злее, стража может ночью заснуть и перестать охранять проход. Днем же наоборот хищные растения могут преградить путь, а ночью стать платформой.
А еще нужно охотиться на боссов: выполняем квесты, собираем информацию о чудище, как только считаем, что информации для победы над ним достаточно, отправляемся в лес, выслеживаем супостата и, применяя секретные тактики - убиваем его.
Работы нам предстоит еще очень много, но мы закончили демо, которое уже можно пощупать и уже рассказать нам: что пожелаете добавить, что поменять. Демо пока что линейное и выполняет роль знакомства с героем, основными механиками и миром игры.
Спасибо за внимание и до встречи в землях Славании!
dumistoklus
Чуваки, вы бы написали как разрабатывалась игра, кем, на каком языке, какие технологии использовались, а так это просто рекламная статья ни о чем.
Sazonov
Так уже не в первый раз: https://m.habr.com/ru/news/t/537502/
Stabilitron Автор
К той публикации мы не имеем отношения. Это кто-то незнакомый сделал.
Sazonov
Тогда извините. Но я согласен с корневым комментарием, в том что у вас просто реклама.
Ждём технических статей.
namikiri
Тем, кто не отрезает «m.» у ссылок, заготовлен отдельный котёл в Аду. Котелок такой, тесненький.
ad1Dima
Кажется, эту проблему должен решать хабр, а не тот, кто постит ссылки
namikiri
Согласен полностью, но, зная, что Хабр (и многие другие типа Твиттера) решать её даже не собираются, можно было и соизволить.
ad1Dima
сто лет не видел ссылок на m.Twitter они же на адаптив перешли…
Прям залез и проверил, на mobile.twitter всё тот же PWA
CaptainFlint
Пока Хабр и комментаторы неторопливо приближаются к осознанию уровня трагичности этой проблемы, рекомендую Redirector или аналогичные расширения. Спасает много нервных клеток.
Sazonov
Увы, с телефона это делать несколько неудобно. Меня такая проблема никогда ранее не беспокоила, но я с вами согласен. Учту на будущее.
Чисто технически интересно, а нельзя ли хабру везде использовать ссылки без m., а брать инфу из браузера?
Stabilitron Автор
Принял, понял. Ооочень много всего хочется рассказать про процесс, так что сделаю технические статьи
Newbilius
Кажется это ближе к разделу "я пиарюсь" всё-таки.
Stabilitron Автор
Я пытался, но у меня кармы не хватило. А это как бы анонс
apanasenko
планируется ли версия под switch?
perfect_genius
В статью надо бы и скриншоты добавить (но не в PNG), а то думал, что картинка игры такая же "шакальная" как на гифках.