Поисковая система Yahoo заключила соглашение с компанией Google. Теперь Yahoo будет использовать его поиск и рекламу. Об этом стало известно 19 октября. В распоряжении Yahoo окажутся инструменты поиска веб-страниц и изображений, рекламный инструмент AdSense для поиска. AdSense для поиска – это бесплатный продукт, который позволяет внедрить на сайте Систему пользовательского поиска. В результате посетители смогут искать на сайте нужные данные, а владельцы ресурса смогут получать доход от показа релевантных объявлений на страницах результатов.
Изменения коснутся работы поиска Yahoo на PC и на мобильных платформах. Соглашение действует на территории США, Канады, Азии и Латинской Америки. Регуляторы ЕС негативно настроены по отношению к Google, поэтому в Европе Yahoo не сотрудничает с этим поисковиком.
Google будет платить Yahoo процент от выручки с показов рекламы AdSense. Yahoo, в свою очередь, заплатит за использование инструментов поиска веб-страниц и изображений.
Компания Yahoo связана еще одним соглашением – на сей раз с компанией Microsoft. Оно предусматривало передачу всего трафика Yahoo в поисковик Bing. Однако новая глава Yahoo Марисса Майер (экс-сотрудница Google) «выбила» у Microsoft права на 49% трафика. Пока у Bing остается 51%.
Эти 49% и будут переданы Google, чего и следовало ожидать в данной ситуации.
Ранее Майер критиковала контракт Bing за то, что он приносит не так много денег как мог бы, пишет Roem.ru. «Мы нуждаемся в лучшей монетизации, потому что мы видим на примере конкурирующих компаний, какой хорошей монетизация может быть».
Выручка Yahoo падает не менее пяти лет подряд. Вчера Yahoo представил финансовые результаты за третий квартал.
Чистая прибыль компании составила $76 миллионов по сравнению с $6,77 миллиарда годом ранее. Прибыль за исключением некоторых статей оказалась на уровне 15 центов на одну акцию, что не дотянуло до ожиданий рынка в 17 центов. Выручка в отчетном периоде возросла на 6,8% и достигла $1,226 миллиарда. Аналитики прогнозировали $1,256 миллиарда.
Сегодня позиции Yahoo на поисковом рынке США заметно укрепляются. Год назад доля Google составляла 67,3%, а Yahoo – 10%. Сейчас Yahoo занимает 12,6% рынка поиска в США. Росту позиций поисковой корпорации способствовала сделка с Mozilla. По условиям соглашения между компаниями Yahoo является поиском по умолчанию в браузере Firefox.
Контракт с Google подписан до 2018 года. Однако пока сделку ждет одобрения Министерства Юстиции США.
Изменения коснутся работы поиска Yahoo на PC и на мобильных платформах. Соглашение действует на территории США, Канады, Азии и Латинской Америки. Регуляторы ЕС негативно настроены по отношению к Google, поэтому в Европе Yahoo не сотрудничает с этим поисковиком.
Google будет платить Yahoo процент от выручки с показов рекламы AdSense. Yahoo, в свою очередь, заплатит за использование инструментов поиска веб-страниц и изображений.
Компания Yahoo связана еще одним соглашением – на сей раз с компанией Microsoft. Оно предусматривало передачу всего трафика Yahoo в поисковик Bing. Однако новая глава Yahoo Марисса Майер (экс-сотрудница Google) «выбила» у Microsoft права на 49% трафика. Пока у Bing остается 51%.
Эти 49% и будут переданы Google, чего и следовало ожидать в данной ситуации.
Ранее Майер критиковала контракт Bing за то, что он приносит не так много денег как мог бы, пишет Roem.ru. «Мы нуждаемся в лучшей монетизации, потому что мы видим на примере конкурирующих компаний, какой хорошей монетизация может быть».
Выручка Yahoo падает не менее пяти лет подряд. Вчера Yahoo представил финансовые результаты за третий квартал.
Чистая прибыль компании составила $76 миллионов по сравнению с $6,77 миллиарда годом ранее. Прибыль за исключением некоторых статей оказалась на уровне 15 центов на одну акцию, что не дотянуло до ожиданий рынка в 17 центов. Выручка в отчетном периоде возросла на 6,8% и достигла $1,226 миллиарда. Аналитики прогнозировали $1,256 миллиарда.
Сегодня позиции Yahoo на поисковом рынке США заметно укрепляются. Год назад доля Google составляла 67,3%, а Yahoo – 10%. Сейчас Yahoo занимает 12,6% рынка поиска в США. Росту позиций поисковой корпорации способствовала сделка с Mozilla. По условиям соглашения между компаниями Yahoo является поиском по умолчанию в браузере Firefox.
Контракт с Google подписан до 2018 года. Однако пока сделку ждет одобрения Министерства Юстиции США.