Всем привет, сегодня я покажу как срендерить анимацию в unreal engine, я буду использовать unreal engine 5, я постарался, чтобы туториал подходил новичкам.
Создание проекта
Для анимации я создаю пустой проект, games > blank, так же можно указать путь, где будет храниться проект и имя проекта, и нажать create (Так же, можно поставить галочку на starter content, если у вам пока что моделек нет и вы хотите просто попробовать сделать анимацию, тогда вам сразу добавится в проект несколько моделек):
Настройка unreal engine
Те, кто привыкли работать в ue4, могут нажать dock in layout, тогда док зафиксируется и не будет скрываться:
Так же надо открыть вкладку с place actors, чтобы можно было размещать объекты, эффекты и т.д на сцене (можно не открывать из из верхних менюшек вытягивать их, но лично мне не удобно это делать), делается это так:
Настройка сцены
Далее нам нужно создать новый мир, делается это просто, тыкаем правой кнопкой мыши на content browser > level, называйте как хотите и тыкайте 2 раза по появившейся иконке:
Теперь мы можем увидеть превосходную темноту, как же она прекрасна:
Давай те создадим террейн:
Пролистываем вниз и нажимаем create:
Управление в unreal engine как в играх wasd и кнопки e - вверх, q - вниз
Переходим обратно в режим select:
Далее нам нужно осветить превосходную темноту, переходим во вкладку lights и перетаскиваем direction light на сцену:
Далее переходим во вкладку visual effects и перетаскиваем sky atmosphere для создания неба:
В той же вкладке берем и перетаскиваем volumetric cloud для создания облаков:
Сделаем небольшой туман в далеке, в той же вкладке перетащим ExponentialHeightFog на сцену:
Можете нажать сюда, чтобы сменить цвет тумана, я оставлю как есть:
Далее я просто создал куб, чтобы потом сделать анимацию приближения камеры к нему:
Создание анимации
Для начала надо перетащить камеру на сцену:
Чтобы менять режимы выбора объекта(перемещение, вращение, изменение размера) надо нажать на пробел:
При выставлении объекта можно изменять систему координат с глобальных на локальные и наоборот:
Далее нам нужно создать новую секвенцию:
Выбираем где ее сохранить и еще можно поменять название секвенции и нажимаем save:
Должна открыться такая вкладка:
Если не открылась то добавляем ее вручную:
Чтобы выбрать режим вида от лица камеры, нужно кликнуть сюда:
Я собираюсь изменять у нее только transform, поэтому я ключевой кадр ставлю только на transform:
Должна появиться такая точка:
Перехожу на последний кадр, ставлю камеру как надо и делаю тоже самое, ставлю ключевой кадр:
Так же можно менять режим интерполяции, кликнув правой кнопкой мыши на ключевой кадр (кружочек):
Так же можно изменять количество кадров, перетаскивая красную полосу:
Рендер анимации
Теперь нам надо подключить 1 плагин к проекту, для этого переходим сюда:
Вбиваем "render" в поиск и ищем этот плагин:
Нажимаем yes:
Далее restart now, unreal должен перезагрузится:
Далее открываем это окошко:
В появившемся окне нажимаем + Render и выбираем нашу секвенцию:
Кликаем сюда для настройки анимации:
можно нажать delete, чтобы удалить опцию, и + Settings, чтобы добавить опцию (я обычно рендерю в png, поэтому я удалил jpg и добавил png):
Далее я добавил anti-aliasing со следующими параметрами:
Далее меняю директорию вывода секвенции:
Далее сохраняем пресет настроек рендера:
Сохраняем и жмем Accept:
Далее Render (Local), чтобы срендерить сцену:
Далее начнется рендер:
Собираем видео
Далее мы видим куча изображений, в папке, которую указывали на вывод рендера:
Далее надо объединить это в видео, сделать это можно в любом видеоредакторе, я буду использовать blender. Когда открыли блендер надо открыть вкладку video editing:
Выставляем кадры:
Далее нужно добавить все изображения, которые у нас отрендерелись:
Нажимаем кнопку "A", чтобы выбрать все, и нажимаем add:
Далее выбираем где будет располагаться видео и выбираем, что бы он рендерил именно видео, а не картинки:
Так же можно выбрать тип файла:
Далее нажимаем render animation и получаем видео:
На этом все, всем спасибо за просмотр, пока.
Nikeware
Что это было? Youtube в картинках?