О референсах визуального стиля игры
В продукте важная часть которого составляет визуал важны источники вдохновения, идеи для творчества - референсы. Мозг человека по своей природе ленивый кусок плоти и приучен экономить ресурсы. Он гоняет нервные импульсы по уже протоптанным дорожкам, цепляется за знакомые образы, и упрощает восприятие новой информации.
При постановке задачи художникам и дизайнерам мы тоже использовали референсы. При этом было важно, чтобы новый арт получился оригинальным, а не стал копированием стиля первоисходника.
Мы начали с того, что определили как будут выглядеть компоненты настольной игры, т.к. это то, с чем игроки будет взаимодействовать в первую очередь. За основу мы взяли арт оригинальной игры: тайлы местности, бонусы, внешний вид танков, палитру. Для референсов мы использовали арт версии для NES, для Gameboy и вообще игр с похожей стилистикой.
Мы выделили какие детали арта будут нас отсылать к оригинальной игре.
Например, виды местности в игре характерно отличаются по цвету: кирпичи красные, кусты зеленые, вода голубая, а бетон серый. Мы мы сохранили эту цветовую гамму, но перерисовали эти тайлы.
Иконки бонусов имеют темно-синий фон, яркую белую рамку и сам символ бонуса тоже ярко-белого цвета. Мы оставили эту цветовую гамму для бонусов, но изменили разрешение арта.
Сами танки в оригинальной игре имели различия по цвету: зеленый и желтый - союзники, силы добра, а враги - белые и красные. У игроков было три вида апгрейда танка и каждому уровню соответствовал свой дизайн танка. Типы врагов тоже отличались между собой и соответственно отличалbсь дизайн. Помимо стандартного вражеского танка, присутствовал быстрый бронетранспортер, танк с быстрыми пулями и бронированный танк. Отличия по цвету мы отразили в арте игры. У каждого танка свой цвет. Различия дизайна танков чисто формальное, для разнообразия и не несет никакого функционала.
Мы уже писали, что идея Генералов, персонажей, которые управляют танками и дают им особые свойства появилась благодаря игре Broforce, которая обыгрывает образы популярных героев кинобоевиков 80-90-х годов: Рембо, Терминатор и другие.
Также мы сделали отсылку к персонажам популярной серии игр Contra от Konami. На иллюстрации для нашей игры изображены персонажи очень похожие на героев этой игры - мощные суровые мужчины.
Также мы хотели, чтобы визуально наша игра была "войнушкой в песочнице".
Как референс композиции на обложке мы использовали игры General Chaos для Sega Mega Drive,Team Fortress 2 от Valve и арты обложек оригинальной Battle City для NES и Gameboy. Гротескные персонажи этой игры нам кажется хорошо передают атмосферу игрушечной войны.
Для дизайна танков на обложке игры мы как референсы давали художнику арт техники из популярной серий игр Metal Slug и Advance Wars. Нам нравится как выглядел арт техники в этих играх, особенно Metal Slug, т.к. к этой игре в гротескном стиле удалось сделать отсылки в технике времени Первой и Вторых Мировых войн.
Логотип игры для обложки мы делали по мотивам игры Mercenary Kings крутейший пиксель-арт художника Пола Робертсона. Если что это тот художник, который создал арт для игры про Скотта Пилигрима.
Мы собрали в наш логотип отсылки к самым узнаваемым образам игры: орлу-штабу, и бонусам "звезда". Звезд в логотипе три. Столько звезд нужно собрать по правилам игры, чтобы ваш танк стал СУПЕРТАНКОМ.
Предыдущие части дневника разработки на Хабре:
Комментарии (5)
ZhilkinSerg
28.09.2022 21:44Так есть же уже - https://boardgamegeek.com/boardgame/240992/battle-tanks
LeshaRB
Я честно так и не понял, в чем смысл игры и как в нее играть в настолках
Pradd1984 Автор
Привет! Остальные части дневника разработки я выложу позже здесь на Хабре. Но если прям очень интересно и нужно срочно, то вот ссылка на сообщество где есть все части дневника.
Конкретно по тому как играть вот эта часть.