• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Pradd1984

Дневник разработки настольной игры СУПЕРТАНК по «танчикам» для Dendy. Часть 17. Про грабли краудфандинга

  • 26.08.2024 18:25
  • Pradd1984
  • 2
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Дневник разработки настольной игры СУПЕРТАНК по «танчикам» для NES. Часть 16. Про 16-битную версию Battle City

  • 06.07.2024 04:33
  • Pradd1984
  • 8
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры СУПЕРТАНК. Часть 15. Про краудфандинг проекта в цифрах

  • 21.06.2024 18:00
  • Pradd1984
  • 3
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Управление продуктом
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Дневник разработки настольной игры СУПЕРТАНК. Часть 14. Про краудфандинг настольной игры СУПЕРТАНК

  • 13.06.2024 16:41
  • Pradd1984
  • 5
  • Управление сообществом
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр

Играйте в старые-добрые Танчики с новой графикой из настольной игры СУПЕРТАНК +7

  • 20.06.2023 07:39
  • Pradd1984
  • 1
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Graphic design
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Часть 12. Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Зачем нужна анимация в настольной игре? +1

  • 11.04.2023 06:35
  • Pradd1984
  • 0
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Часть 11. Дневник разработки настольный игры по мотивам танчиков для Dendy. Про архив рабочих прототипов +1

  • 30.03.2023 06:06
  • Pradd1984
  • 8
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Про референсы -1

  • 10.11.2022 11:28
  • Pradd1984
  • 8
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Как играть в СУПЕРТАНК +2

  • 26.10.2022 11:26
  • Pradd1984
  • 2
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Разработка и производство фишек танчиков +6

  • 19.10.2022 09:36
  • Pradd1984
  • 3
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Про Генералов в настольной игре -1

  • 14.10.2022 12:10
  • Pradd1984
  • 0
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Про перенос механик оригинальной игры в настольную +2

  • 12.10.2022 11:08
  • Pradd1984
  • 2
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Точки фана Battle City и поиске их в настольной игре +3

  • 07.10.2022 14:18
  • Pradd1984
  • 0
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. О пиксель-арте и визуальном стиле игры -1

  • 06.10.2022 09:46
  • Pradd1984
  • 0
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. О переносе механик компьютерной игры в настольную +2

  • 04.10.2022 13:53
  • Pradd1984
  • 3
  • Разработка игр
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:08

Память о глубине: топим литиевые аккумуляторы на 1500 м +27

07:49

Value Object: как победить примитивную одержимость без DDD +21

02:01

НАЙС.ОС — как Не пересборка RHELL оказалась RHEL +19

05:27

Вайбанутым нет покоя +16

06:31

Первенец Acer — миниатюрный ноутбук AcerNote 300C +15

00:23

Google Maps для биржевого стакана: пишем визуализатор данных Московской биржи на Python +15

07:00

Client Hints: разбор технологии, которая заменит User-Agent +13

07:01

Пять книг о российских технологических компаниях +11

08:32

Зачем был нужен WinQuake и как он работал +9

08:21

Ваша компания повзрослела? Соболезную +9

08:00

Под капотом пул-реквеста: как мы ускоряли индексирование кода для удобной навигации при ревью +8

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 2 +8

08:00

Это 4 наших легендарных Dev & DevOps-факапа +7

08:53

Отказоустойчивый кластер Angie с VRRP и Keepalived +5

08:50

Стилизация, часть 3. Превращение в стиль +5

06:42

Мифы про REST API. Часть 1 +5

08:45

Дайджест новостей из мира космоса за прошедшую неделю, о которых мы не писали +4

04:40

C++, Rust и цветовая дифференциация воротничков +4

08:42

Как оптимизировать код WebAssembly при помощи встраивания функций и деоптимизации +3

08:31

В поисках «золотого» клиента (часть 2): как использовать когнитивный диссонанс Фестингера и привычки клиентов? +3

01:02

Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +215

13:01

Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +101

09:01

Firefox — лучший мобильный браузер +69

07:44

Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +62

13:03

Меня обвинили в том, что я — нейросеть +53

13:33

Вход — бесплатно, выход — по подписке: разбор реального скама +47

07:59

Синдром бесконечного окна: почему 1 миллион токенов в LLM не решает ваши проблемы (пока) +31

08:00

Дешевых ПК и ноутбуков больше не будет: готовимся к 2026 году +30

10:05

Это есть в Word, но мало кто об этом знает. Лайфхаки для продвинутого использования +27

04:57

Перетягивание замороженных активов с ЕС, а также космические дата-центры Илона Маска +25

07:30

ИИ-агент: менеджер, которого у вас нет. Реальный кейс, как заменять манагеров в пиковые часы на Avito +21

05:16

Как я уже 5 лет создаю свою макрос-клавиатуру. И почему не бросил этот проект +21

19:17

Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +17

05:42

Лучшие практики по настройке конфигураций в Kubernetes +17

18:05

Яндекс! Тебе было мало двух списаний в месяц за одну подписку? Теперь ты списываешь за отключенные подписки??? +16

11:58

Как мы учили поиск понимать контекст: практическое руководство Купера для маркетплейсов +16

06:15

Rust, mmap и 10 миллионов пикселей: делаем производительный Log Viewer для VS Code +16

11:25

Где дешевле и безопаснее хранить данные: сравниваем жесткие диски, магнитные ленты, облака и оптику +15

07:33

Как мы запускали «марсоход» на PostgreSQL: автоматизация кластеров в изолированной среде крупной компании +15

04:55

В поисках портала в иные миры: эксперимент DANSS сужает пространство для гипотез +14

22:11

Пожалуйста, почините найм +167

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +51

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +47

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +47

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +42

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +41

16:05

Телевизионные передачи 90-х +39

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +31

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +28

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +18

17:25

Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

13:20

Самобеглый чемодан +11

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +11

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +11

12:40

Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +7

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +7

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пожалуйста, почините найм +167

    • 339

    Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +215

    • 221

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +47

    • 185

    Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +62

    • 142

    Меня обвинили в том, что я — нейросеть +53

    • 126

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

    • 119

    Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

    • 89

    Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +101

    • 88

    Firefox — лучший мобильный браузер +69

    • 70

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +31

    • 66

    Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

    • 63

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +11

    • 44

    Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +7

    • 35

    Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

    • 32

    Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +17

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.